Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кастрюля полная масла, синий дым и чистые свечи

серг_омск

Новенький
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
94
Откуда
омск
Авто
21083 1998г
кастрюля полная масла, синий дым и чистые свечи

кольца или сальники? раскоксовка или капиталка?
 

Вложения

  • IMG0003A.jpg
    IMG0003A.jpg
    12.8 KB · Просмотры: 9
  • IMG0009A.jpg
    IMG0009A.jpg
    15.5 KB · Просмотры: 9
  • IMG0011A.jpg
    IMG0011A.jpg
    16.2 KB · Просмотры: 9
  • IMG0012A.jpg
    IMG0012A.jpg
    14 KB · Просмотры: 9
  • IMG0013A.jpg
    IMG0013A.jpg
    13.1 KB · Просмотры: 8
  • IMG0020A.jpg
    IMG0020A.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 9
  • IMG0021A.jpg
    IMG0021A.jpg
    12.1 KB · Просмотры: 8
  • IMG0022A.jpg
    IMG0022A.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 9
  • IMG0023A.jpg
    IMG0023A.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 9
вокруг карбюратора все залито маслом, с кастрюли по карбу течет
 
ВАЗ 21083
так лучше видно фотки:

кастрюля полная масла, синий дым и чистые свечи
кольца или сальники? раскоксовка или капиталка?

Кастрюля вся залита маслом, с нее течет по карбу: карб тоже с наружи в масле

30c8d387dae5.jpg
170758803a0f.jpg
36988624a7c7.jpg
36988624a7c7.jpg
bb4fef4d15e7.jpg


Свечи с виду нормальные

e7e9098c86ee.jpg
da2b267639be.jpg
131ca098d5ae.jpg
fd70d7f8a042.jpg
07f693f7fb7f.jpg
b1858d65c8ba.jpg
[/quote]
 
Сними клапанную крышку и сделай фото нагара, если таковой имеется. Если всё чисто, то кольца похоже кончились.
 
Сними клапанную крышку и сделай фото нагара, если таковой имеется. Если всё чисто, то кольца похоже кончились.

чистая клапаная крышка, за три года ни когда в ней нагара небыло - как с магазина выглядит. ( пластинки-сеточки я не ставлю в нее - толку ни какого от них)

я по другому поясню: когда отсоединяеш патрубок который идет из картера в клапаную крышку и газуеш, направив его на ладонь, появляются капельки масла на ладони, тоже самое когда отсоединяеш патрубок который идет с клапаной в карб - масло каплями вылетает.

сальники, может прокладка головки или кольца?

может какую присадку залить?

Свечи ведь чистые!? почему так?
 
Это пропуски компрессии. Нужно потрошить мотор и на анализ цилиндропоршневую группу. После сгорания всё давление должно быть приложено к поршню и в рабочий ход. А у тебя сквозь кольца шипит и пенит масло, которое (масло) на самом деле должно быть снято маслосъёмным кольцом и скинуто в картер. Ну на кольца думаю процентов 90. Вообще на цилиндры бы поглядеть, может уже овал образовался, тогда и новые кольца не помогут. Только растачивать.
 
Это пропуски компрессии. Нужно потрошить мотор и на анализ цилиндропоршневую группу. После сгорания всё давление должно быть приложено к поршню и в рабочий ход. А у тебя сквозь кольца шипит и пенит масло, которое (масло) на самом деле должно быть снято маслосъёмным кольцом и скинуто в картер. Ну на кольца думаю процентов 90. Вообще на цилиндры бы поглядеть, может уже овал образовался, тогда и новые кольца не помогут. Только растачивать.

мне кажется тоже кольца, но в начале наверно надо компрессию померить, хотя и сам понимаю раз давление с маслом идет из картера то это могут быть только кольца а не сальники клапанов. ( на холостом и когда едеш синий дым постоянно идет теперь!)

еще:
1 может быть это от прокладки между блоком и головкой?
2 сальники?
3 залить присадки в двигатель может?
4 клапана не отрегулированы может?
5 направляющие клапанов расточились?
 
Ну как вариант ПОРШЕНЬ трещиной пошёл. Жесть конечно редкая, но и это не исключено.
1. От прокладки две дороги: 3 и 4 цилиндр. Сделай эксперимент. Выкрути свечи 3 и 4. ВВ провода на них как положено искре. И запусти мотор на 1 и 2 цилиндре. Погазуй, как ты газовал. Будет ли дым на выхлопе? И будет ли масло на поршнях 3 и 4 (фонарём подсветишь) в свечные отверстия. Потом так же проверь 1 и 2 цилиндр, запустив мотор на 3 и 4. Выяснишь какая парочка больше коптит.
2. Сальники маловероятны, т.к. сам сказал масляной пар выходит из патрубка - это больше на кольца косяк. Тоже так думаю.
3. Присадка думаю как мёртвому припарка. Болезнь сильно запущена. Тут надо щели-зазоры выравнивать между кольцами и цилиндром. Если конечно в этом дело, а масляный пар - лишнее тому подтверждение.
4. Клапана могут просто не дать нужной мощности или начнёт стрелять в воздухан, если зажаты. Да зазоры проверить делов на полчаса. Давление газов не оправдают, думаю клапана вообще не причём. Не могут они повлиять на пространство под поршнем.
5. Направляющие тоже не отсюда, пункт 4 про пространство под поршнем и давление сквозь кольца.
 
Хорош темы плодить...

Твоему двигателю писец! Разбирай его и ремонтируй!
 
или начнёт стрелять в воздухан.

стреляет в глушак на выходе, сегодня менял провода,крышку и бегунок, толку ноль.
уменьшаются хлопки только если сильно уводить шестерню распредвала(спортивная стоит), становятся реже но все равно остаются - но это наверно от карба
 
Не мучая машинку. Делай двигун по уму. Потом и ГРМ настроим.
 
Чего то вы ни о чем тут, автор сам признался, что сетки убрал, они и препятствуют попаданию масла в корпус фильтра, а значит и в карб, а значит дымить будет вечно пока масло в карб льется.

Как это толку 0 от них? Т.е. на заводе дураки? Маслоотделитель для удорожания поставили?

Другие разговоры не имеют смысла в дальнейшем.
 
Чего то вы ни о чем тут, автор сам признался, что сетки убрал, они и препятствуют попаданию масла в корпус фильтра, а значит и в карб, а значит дымить будет вечно пока масло в карб льется.

Как это толку 0 от них? Т.е. на заводе дураки? Маслоотделитель для удорожания поставили?

Другие разговоры не имеют смысла в дальнейшем.

снял клапанную крышку сегодня и одел сеточки в нее,
покатаюсь потом может отпишусь - но надежды на сеточки не питаю!

фотки клапанной
 

Вложения

  • IMG0052A.jpg
    IMG0052A.jpg
    9.3 KB · Просмотры: 14
  • IMG0051A.jpg
    IMG0051A.jpg
    9.3 KB · Просмотры: 14
  • IMG0049A.jpg
    IMG0049A.jpg
    13 KB · Просмотры: 14
  • IMG0047A.jpg
    IMG0047A.jpg
    12.5 KB · Просмотры: 14
снял клапанную крышку сегодня и одел сеточки в нее,
покатаюсь потом может отпишусь - но надежды на сеточки не питаю!

фотки клапанной
вроде норма, одно смущает - фото, не фоткай больше на плоскогубцы
 
кто посоветует какую присадку в масло - для раскоксовки, я знаю только ЭДИАЛ или ацетон в бензобак,?
(лавр и подобное со сменой масла не интересует)

так ведь многие делают.
 
кто посоветует какую присадку в масло - для раскоксовки, я знаю только ЭДИАЛ или ацетон в бензобак,?
(лавр и подобное со сменой масла не интересует)

так ведь многие делают.
не мети пургу с присадками,поставь сетку,а если не изменится ни чего то двиг делай,симптом кольцам хана,если будешь делать сам то новое кольцо в цилиндр поставь и смотри чтобы не было элипса и зазор в замке кольца смотри,я дружбану в 230 тыщ км пробега мотор делал блок в норме был,обошлось заменой колец уже больше года катается всё нормально это +40 тыщ км ещё,на сто 100%точить скажут,и свечи у тебя не в норме,резьба в масле и электрод со стержнем в пористом нагаре от жора масла
 
Действительно про сетки. Я чёт и не заметил строчки про снятые сеточки. Серж, косяк за тобой. Зачем снял? Да и я тут теорию развёл. Давай сначала сток покурим. Они конечно не панацея от болезни колец, но малую часть масла (это нормально) они возвращают обратно мотору. Давай результат езды с сетками.
 
Последнее редактирование:
Действительно про сетки. Я чёт и не заметил строчки про снятые сеточки. Серж, косяк за тобой. Зачем снял? Да и я тут теорию развёл. Давай сначала сток покурим. Они конечно не панацея от болезни колец, но малую часть масла (это нормально) они возвращают обратно мотору. Давай результат езды с сетками.

я ж написал сегодня одел сетки! касаемо клапанной крышки выши фотки - абсолютно чистая.
(она года три уже такая чистая так как ездил только на зик 5в30, это сейчас залил дешевку тнк )

и еще я ведь писал где то полгода ездил с залитым в масло керосином, где то бутылка, может из за этого? когда залил керосин в цилиндры а потом не стал менять масло(так как в инете многие писали что от керосина ни чего не будет) масло также все заливало так как керосин жижет масло и пришлось где то за пару недель на подлив литра 3-4 залить., потом все прошло и перестало масло закидывать., а сейчас опять - хоть и масло новое залил.

И еще после "эксперементов с керосином" я только подливал масло считая что залитые литры вывели керосин, и залив пару недель назад новое масло так же только слил старое но движку не промывал - может от этого!?


одел сетки, выгреб масло с крышки завтра видно будет.,

еще , наверно я зря посадил крепление патрубка из картера на герметик? наверно раньше часть газов через него и щуп прорывалась а теперь все идет в сапун - завтра откромсаю с него герметик. ( с завода ведь их ни кто на герметик не лепит)

вот это крепление на герметик посадил:
 

Вложения

  • f317b8ff1c8e.jpg
    f317b8ff1c8e.jpg
    18.9 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
а вот похожая история, так же полная кастрюля масла и что показало вскрытие движка - наверно у меня так же:
 
вот это крепление на герметик посадил:
в домашних условиях только на герметик, никаких подсосов нигде быть не должно, если масло в кастрюле и после одевания сеточек -движок на ремонт, тема себя исчерпала.
... С таким успехом можно спорить о незаменимости кнопки ENTER на клаве, и т.п.
 
Сверху