а делать нечего,единственное что нужно поменять это задние подшипники и колдун,переделать немного переднюю подвеску.начал наконец делать потолок,сегодня задул его антигравием,мало одного балона,нужно еще один.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
всем привет,тачка ездит,все гуд.недавно был произведен плановый ремонт подвески.летом правили программу в эбу,расход воздуха 650кг,загрузка форсунок 60%.настройщик сказал что около 170сил -потери на компрессор около 20-30 сил.
всем привет,тачка ездит,все гуд.недавно был произведен плановый ремонт подвески.летом правили программу в эбу,расход воздуха 650кг,загрузка форсунок 60%.настройщик сказал что около 170сил -потери на компрессор около 20-30 сил.
к чему это все написанно? при 0.7 барах буста,загруженность форсунок у меня 60%,топливный насос производительностью 250л\ч,регулятор давления сток на 3 бара.т.е. при бусте в 0.7 давление топлива у меня 3.7.производительность форсунок (непомню) вроде бы 350сс. всего у меня хватает с огромным запасом,даже килограмм нормально переварится.состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 для турбы, для атмо он порядка 1.1
650кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 270 г/мин (делим на плотность бенза) = 360 см3/мин, надеюсь формула всем понятна и неужели настройщик не мог чисто теоретически посчитать???
твои форсы от вольвы 315сс на 3 барах, а не на 4х,на 4х будет чуть больше,если рдт у тебя стоит на 4бара...
315/360 = работают на 60%?!(нехватка 20%! если считать 3бара) даже учитывая что давление у тебя 4 бара,сомневаюсь что есть запас... ! я бы сказал их возможно не хватает
"В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях)." (с) не мое
нет,возраст уже не тот,двое детей и всё такое,охота чего то помедленней на автомате либо уазДальше тюнячить собираешься?)