Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Неисправно работает двигатель, троит.

Danchik

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Фев 2015
Сообщения
6
Возраст
35
Откуда
Костомукша
Авто
21099
Здравствуйте. Постараюсь описать проблему максимально подробно. Мой супер кар 2108 карбюраторный, 1.5 литровый))). При запуске двигателя на холостых оборотах никаких проблем, работа стабильная, через некоторое время, когда двигатель прогревается, перестают работать 1 и 4 цилиндр, двигатель сильно колбасит (троит), сильно пахнет бензином, если газануть до 1,5 - 2 тыс оборотов примерно, то цилиндры начинают работать. Трамблер меняли и никаких изменений, свечи и бронепровода в норме, карбюратор новый. Подскажи пожалуйста в чем может быть проблема, буду очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
Клапана скорей всего, для начала проверить компрессию, а после исходить из этого
 
Сейчас пойду покупать компрессметр, проверю отпишусь
 
Проверил компрессию, везде 11 +- 0,5, так что это не клапана.
 
Сначала, когда затроит проверить есть ли искра в этих цилиндрах, если нет то надо проверить крышку трамблёра, бегунок и датчик холла, хотя крышка ты говоришь что менялась на новую
 
Т.к. это не инжектор, то нужно подстраивать смесь самому. За качество смеси на прогреве отвечает Пусковое устройство. У тебя вообще родной карб стоит? Ну допустим родной. Тогда после запуска и начале троения подстрой воздушную заслонку винтом 1 - выкручивай наружу. При этом шток 2 потянет загнутым концом воздушную заслонку на открытие. Сам заметишь как обороты моторчика полезут вверх, если конечно дуга 3 на секторе позволит открытие заслонки.
 

Вложения

  • Карб пусковое устройство.JPG
    Карб пусковое устройство.JPG
    53.8 KB · Просмотры: 14
Долго вчера катались, ждали когда двигатель затроит, минут 20 примерно, когда до этого даже и кататься не приходилось, температура доходила до 60 и уже троить начинало, ничего не делал, кроме того как снимал и переставлял свечи и замерял давление в цилиндрах. Когда все таки затроило, скидывали и накидывали бронепровода со свечей, скинешь, накинешь провод на первой свече на секунду 1ый цилиндр начинал работать и не было щелчков от искры, но так происходило не всегда, а примерно с 3его 4го раза, а на 3ей свече когда скидывали, искра по катушке зажигания бежала. В общем двигатель начинает троить, тогда когда захочет, причина не выявлена. Карбюратор новый, регулировали, без изменений. Трамблер поставили тоже старый, может причина и в нем. Шланги смотрели подсоса воздуха не обнаружили. Основные причины из-за чего троит, мне кажется либо свечи или броне провода, катушка зажигания, трамблер, коммутатор или хрен знает, что еще.
 
мне кажется у тебя подыхает катушка или коммутатор+ проводку до катушки и дх проверить надо на предмет коротыша или замыканий.
 
крышка трамблёра, бегунок, датчик холла, коммутатор и катушка вот и все причины изначальные
 
Сейчас часа 1,5 катался и уже не троило как вчера, на улице достаточно сухо, я так понял, что в очень сырую погоду начинает сильно троить, а сейчас, может иногда не сильно заметно, если можно так выразится чуть-чуть подтраивало и то иногда, это наверное еще может быть генератор подглючивать, как думаете?
 
в темноте смотри не пробивает ли у тебя где, что то мне кажется что прогревшись и тем более в сырую погоду идёт утечка искры
 
Не писал, потому что после замены всех брони проводов и трубки к вакумнику, эта болезнь прошла, прошла 4 дня и опять начало троить, ничего понять не могу, может это дело в карбюраторе?
 
проверь штуцер на вакумнике да и сам вакумник,была у меня такая хрень на семёре,штуцер трещину дал и колбасило движок
 
ну как? решил проблему? отпишись, блин нечто похожее у меня.
 
Сверху