Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Газ (ГБО)

А нужно ли ставить октан коректор ?
Ты о вариаторе угла опережения зажигания?
Если да, то штука довольно полезная. Газ сам по себе таков, что он горит дольше бензина. Поэтому если газовую топливо-воздушную смесь поджигать тогда-же, когда и бензиновую, то она будет догорать при выпуске. По этой причине и прогорают клапана - любимая страшилка противников газа. Если на газу сделать зажигание чуть более ранним, то больше газа успеет сгореть в камере сгорания = больше КПД = больше мощности = для того-же результата нужно чуть меньше газа.
 
какие документы нужны в россии после самостоятельной установки гбо
 
ребят у кого какие документы на газ в рф
 
для каждого мотора настройка индивидуальна методика настройки общая где то была на форуме но можешь поискать в гугл она выскакивает сразу же.
Большой расход газа может увеличиться только если ти заправил плохой газ или забился возд. фильтр. Это если тачка полностью исправна, если же холостые плавают или тачка тупит- ищи неисправность на форуме всё описано.
 
Mordaches, привет земляк ) расход газа повысился и у меня и у моего отца где то на 2 литры) многое на газу от погоды зависит, а еще от качества самого газа, а с ситуацией в стране о качестве газа говорить не будем...
Второй винт жадности вроде бы как для авто с движками свыше 100 лошадей, по тому он и затянут.
Кстати
 
стоп ) у тебя карб ))) не посмотрел сразу ) первый винт - винт жадности 1 камеры ) второй винт - винт жадности 2 камеры :) вот и все :)
 
открытие камеры зависит не от оборотов, а от того как ты давишь на педаль газа :) при открытии второй камеры ход педали обычно становится чуток жесче (открывается дрос. заслонка второй камеры)
 
для городского цикла на газу - это вполне нормальный расход ;)
 
Да я понял что найти не проблема, интересует мнение знатоков ГБО чтобы не купить гавно.
 
сам проездил на газу шесть лет, и тут появился вопрос.... ставлю газ на карбюрный авто, оборудование самое простенькое, так вот вопрос - на редукторе есть маленький штуцер, видимо для разряжения - куда его подключать???? до дросселя или после? авто - ваз 21213, карб 21083.
 
сам проездил на газу шесть лет, и тут появился вопрос.... ставлю газ на карбюрный авто, оборудование самое простенькое, так вот вопрос - на редукторе есть маленький штуцер, видимо для разряжения - куда его подключать???? до дросселя или после? авто - ваз 21213, карб 21083.

это вакуум редуктора подключать к впускному коллектору. можно поставить тройник на шланг трамблёра или поставить новый штуцер в коллектор.
 
это вакуум редуктора подключать к впускному коллектору. можно поставить тройник на шланг трамблёра или поставить новый штуцер в коллектор.
в том то вся и фишка!!! Куда именно? До дроселя (вак. кор) или после (впуск. кол)?? В впускном коллекторе разряжение ВСЕГДА, а в штушере вакуумного корректора разряжение появляется ТОЛЬКО когда дросель ОТКРЫТ.
 
добрый вечер.скажите кто знает.на холостых оборотах в салоне запах газу.когда едещь допустим на 3 передаче.не слышно.редуктор и шланги мильным раствором проверял.всё в норме.
 
добрый вечер.скажите кто знает.на холостых оборотах в салоне запах газу.когда едещь допустим на 3 передаче.не слышно.редуктор и шланги мильным раствором проверял.всё в норме.
Ты бы хоть написал какого поколения газ...
Все зависит от кучи моментов, особенно из-за того как установлено. Может бздеть там где не проверял, могут быть трещины в шлангах (такой же херней как заменять шланги под капотом раз в несколько лет никто не занимается, пока что-то не развалится). Может сечь сам редуктор. Может "переливать" газ и несгоревшими парами бздеть через дырявый выхлоп. А может и бздеть если установщик не очень дружил с головой и на 2 поколении сделал подвод газа, например, в кастрюлю воздушного фильра. Если мотор инжектор и газ 2 поколения, и на нем на коротком пайпе висит фильтр нулевик, то сразу после запуска тоже будет знатное вонище в салоне (газ под капот стравливается после остановки двгателя)
 
да палится она на раз - штынь по любому стоять от газа будет
Ты просто не сталкивался с нормально установленным современным газом. Чтоб не воняло под капотом это более чем реально. Если кат не удален, то и по выхлопу не поймешь, что на газу
 
добрый день.извиняюсь что не дописал
ваз 2108 карбюратор +газ 2 поколения томасето а07
стоит черепаха на карбе.но полтора года проездил.всё было отлично.заметил на заведёной машине под капотом нет запаха.а в салоне когда печку включу есть
 
добрый день.извиняюсь что не дописал
ваз 2108 карбюратор +газ 2 поколения томасето а07
стоит черепаха на карбе.но полтора года проездил.всё было отлично.заметил на заведёной машине под капотом нет запаха.а в салоне когда печку включу есть
Завести, открыть капот и смотреть как работает на холостом это не то же самое, что ехать...

Возможны ситуации когда под капотом вроде как и нет штына, но вот ты глушишь мотор и идешь домой, а газ из кастрюли перемещается в подкапотное. Заводишь утром машину и весь этот газ уходит в печку... и у тебя места в первом ряду. Может реально даже засасывать выхлопные газы через заднюю ляду во время движения.. 2 поколение просто нереально настроить так чтобы газ полностью сгорал и выхлоп не бздел несгоревшим газом.

Давай по порядку...
- проверял герметичность соединения шлангов?
- в каком состоянии ВСЕ шланги?
- в каком состоянии выхлопная? Есть дырки, трещины,..?
 
Сверху