Почему нет?) Довольно удобно и машина не палится, что на газузаправочник за лючком можно поставить.?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Почему нет?) Довольно удобно и машина не палится, что на газузаправочник за лючком можно поставить.?
Ты о вариаторе угла опережения зажигания?А нужно ли ставить октан коректор ?
Почему нет?) Довольно удобно и машина не палится, что на газу
сам проездил на газу шесть лет, и тут появился вопрос.... ставлю газ на карбюрный авто, оборудование самое простенькое, так вот вопрос - на редукторе есть маленький штуцер, видимо для разряжения - куда его подключать???? до дросселя или после? авто - ваз 21213, карб 21083.
в том то вся и фишка!!! Куда именно? До дроселя (вак. кор) или после (впуск. кол)?? В впускном коллекторе разряжение ВСЕГДА, а в штушере вакуумного корректора разряжение появляется ТОЛЬКО когда дросель ОТКРЫТ.это вакуум редуктора подключать к впускному коллектору. можно поставить тройник на шланг трамблёра или поставить новый штуцер в коллектор.
Ты бы хоть написал какого поколения газ...добрый вечер.скажите кто знает.на холостых оборотах в салоне запах газу.когда едещь допустим на 3 передаче.не слышно.редуктор и шланги мильным раствором проверял.всё в норме.
Ты просто не сталкивался с нормально установленным современным газом. Чтоб не воняло под капотом это более чем реально. Если кат не удален, то и по выхлопу не поймешь, что на газуда палится она на раз - штынь по любому стоять от газа будет
Завести, открыть капот и смотреть как работает на холостом это не то же самое, что ехать...добрый день.извиняюсь что не дописал
ваз 2108 карбюратор +газ 2 поколения томасето а07
стоит черепаха на карбе.но полтора года проездил.всё было отлично.заметил на заведёной машине под капотом нет запаха.а в салоне когда печку включу есть