Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

МАХ скорость

Посмотреть вложение 25704
Скорость 155 км/ч по GPS. По спидометру при этом было около 165-170. Реально предел скорости, как по заявленным паспортным техническим характеристикам.
Авто: ВАЗ-21093 1,5i 2003 г.в.

Инжекторы, тьфу) Непредел еще...
ut6Oy4St_PE.jpg
 
168 км/ч по бк. спидометр не работает все тросик не поменяю никак. по ровной дороге педалька в пол больше никак.предел.
 
я ехал по спидометру 170 км/ч а gps показывала скорость 160 км/ч
 
после переделки с карба в инж так же 160 и едет.... но время разгона до 140 уменьшилось на порядок.... с 140 до 160 помоему тоже самое.....
 
после переделки с карба в инж так же 160 и едет.... но время разгона до 140 уменьшилось на порядок.... с 140 до 160 помоему тоже самое.....

ну прямая дорога на ралли ))))
отсечка есть ?
если нету карб можно разогнать и больше ))
 
ну прямая дорога на ралли ))))
отсечка есть ?
если нету карб можно разогнать и больше ))

какой карб ты шо? у неё моцк.... дмрв и дадчик коленвала даже есть:D
ах да, отсечка тоже есть... на 6210 стоит!!!
на карбе конечно можно чуть больше 155 разогнать но с бугры токо а так.... подчеркиваю карб был отстроен по полной, жиклёры, слоны и собственно и всё... хвалиться нечем!!!:)

ну а инжектор чуть больше 160 идет.... дальше дохлик какойто!
подчеркиваю что стоит 21083 мотор, распредвал 2108, коробка 3.9

может конечно с 2110 распедвалом и парой 3.7 ей легче гнать но.....:)
 
максималка достигается на 4 передаче 08 распред много лучше работает на высоких оборотах.

пользовал 08 и 10 вал
 
У меня если 130км/ч, то такая вибрация как в самолете,когда взлетает.Поэтому больше 110 обычно не езжу, да и дороги у нас г..но.
 
год назад на трассе в легкую выжал до конца спидометра, и то на 4 а если включил бы пятую то за 200 ушел, правда тормозил очень долго.

(машинка была настроена хорошо)
 
Спидометр не очень точный показатель:).Стрелка могла как в фильме "Самогонщики" круги резать,а реальная скорость вряд ли была больше паспортной.
 
Спидометр не очень точный показатель:).Стрелка могла как в фильме "Самогонщики" круги резать,а реальная скорость вряд ли была больше паспортной.

паспортная это где то 145км? я когда новую 09 давно брал она более не бежала.

так эту скорость любая восьмерка в легкую набирает!!!
 
год назад на трассе в легкую выжал до конца спидометра, и то на 4 а если включил бы пятую то за 200 ушел, правда тормозил очень долго.

(машинка была настроена хорошо)

villi-vonka_15782136_orig_.jpeg
 
150 с мелочёй на 1.3 карб 63 пони `88 года)))
двиг не капиталился, пробега 105тыс км)
 
а мая вот очень хорошо отстроеная НЕ ЕДЕТ... чё делать нада, чтоб она 180 хотябы поехала??? судя по спидоку едет при почти безветренной погоке ну 165.. ну может 167-168 и всё... по жипиэсу 155-158 думаю едет, не смотрел правда!!!
у моей машинки накатпросто оболденный... все кто ездили рядом, удевленны накатом... расходом топлива.... да и воще ухоженной машинкой и то не едет 170!!! ну не прёт.... правда я на 4-й передаче не пробовал макс. скорость так как не кручу до таких оборотов но на 5-й передаче она не едет больше 167 по спидоку!!! мож подскажешь шо надо шоб уходила до 200??? на сток моторе???

пароль забыл, с новой учетки захожу но это я писал ранее "сергга"

случайно так настроил, когда покупал машину шла максимум 145км ( до этого ранее была новая с тольяти шла также не более 145км)

видиш я экспериминтировал с грм и по всякому натягивал пружинки в трамблере,
первый раз мне настраивали в сто с перекидом грм на метрку вперед(ранее) - машина стала разгонятся как зверь но со стуком пальцев(они сразу сказали по другому у тебя зажигание не выставить только перекинув ремень грм)

что касаемо последнего насчет 200км - она бы столько выжала, но более 175км на 4передачи я не стал рисковать и включать 5 - машина развалится и с такой скорости очень долго тормозить

а настроил просто и случайно также с грм мудрил но не в ранее а наоборот маховик ушел в позднее и пружинки трамблера ну и еще полностью сам отмыл карбюратор и заменил все жиклеры прокладки

поймал случайно(но видиш и карб промыт и грм переставлен)
1 вначале натянул пружинки как бы стандарт - прет с первой мощно но не то - непонравилось
2 раслабил пружинки в трамблере - машина поехала по другому(учитывая перекинутый грм ) - первая передача почти мертвая, а со второй и далее в сидушку втягивало как на педаль нажмеш.

сейчас все сбито - машина едит как и у всех не более 150

буду по новой настраивать

я выпил трудно писать, что интересует пиши в личку
 
Сверху