Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пока не прогреется, троит, глохнет и т.п.

Artur2011

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
4
Возраст
40
Откуда
Воронеж
Авто
21083
Здравствуйте уважаемые!!!
Вот такая проблема, может подскажите в чем дело?
21083 карб. даас. 1997г.
Вообщем недавно началось следующее. Вытягиваю подсос с ночи, завожу, с полпинка, все ок, обороты есть, начинаю задвигать подсос по мере нагревания дв. и получается так, что при уже нормальной температуре, примерно 50град. когда я начинал раньше трогаться, двигатель как будто троит, задыхается, начинает дергаться, вообщем глохнет, приходится подсос держать, пока до 90 не нагреется, и примерно в это время как будто что то на свое место где то встает, двигатель начинает работать ровненько, как и должен.
Карб настроен, смесь нормальная, мое мнение, может где то воздух подсасывает, а как рпределить и найти это место?
А может проблема в чем то еще?
Примерно такое было, когда прокладка ГБЦ прогорела, но щас признаков проггара прокладки нет, поменял полгода назад.
Жду Вашей помоши!!!
Расход увеличился сильно, 11литров на 80км, морозов нет :(
 
Последнее редактирование:
Ну вот и у меня такая же хрень. На подсосе прогревается до 60, и начинает дохнуть. Прогревается до 80, и всё ништяк, как часы. Появилось после чистки карбюратора, чё делать не знаю... (чистили карбюраторщики) Расход по городу 13л. по трасе 5-6л. по моему нормально...
 
Ну и у меня такая же хрень. Уже описывал где-то здесь. Сегодня -18 на улице - АКБ проверку выдержал, но завел раза с 10-го: схватывала и глохла.
А, когда более-менее тепло - так же, как и автора темы. Фича?
ЗЫ. Только интересно, как после 50 определить температуру точно? ;) 50 - есть деление, дальше - на глазок?
 
А дальше визуально делишь остаток шкалы до следующей риски на 4 деления, и прикидываешь, примерно температуру. :)
Типа так. Если принятт вторую риску за 90град. Вообщем я так понял, помочь тут некому :(
 
Здравствуйте уважаемые!!!
Вот такая проблема, может подскажите в чем дело?
21083 карб. даас. 1997г.
Вообщем недавно началось следующее. Вытягиваю подсос с ночи, завожу, с полпинка, все ок, обороты есть, начинаю задвигать подсос по мере нагревания дв. и получается так, что при уже нормальной температуре, примерно 50град. когда я начинал раньше трогаться, двигатель как будто троит, задыхается, начинает дергаться, вообщем глохнет, приходится подсос держать, пока до 90 не нагреется, и примерно в это время как будто что то на свое место где то встает, двигатель начинает работать ровненько, как и должен.
Карб настроен, смесь нормальная, мое мнение, может где то воздух подсасывает, а как рпределить и найти это место?
А может проблема в чем то еще?
Примерно такое было, когда прокладка ГБЦ прогорела, но щас признаков проггара прокладки нет, поменял полгода назад.
Жду Вашей помоши!!!
Расход увеличился сильно, 11литров на 80км, морозов нет :(

ну если карбюратор настроен правильно в т.ч. и пусковое устройство работает нормально можно ещё проверить работу терморегулятора воздухозаборника если гофра стоит то наверно может влиять хотя 100% уверенности нет
 
ну если карбюратор настроен правильно в т.ч. и пусковое устройство работает нормально можно ещё проверить работу терморегулятора воздухозаборника если гофра стоит то наверно может влиять хотя 100% уверенности нет

Ну вот допустим. карб настроен, а что там может в нем не так стоять, или подсасыватть воздух на холодную, что после прогрева встает на место?
Гофра стоит, ну и раньше стояла, и в самом корпусе фильтра дарка есть и даже две, думаю воздухозабоник стоит чисто для вида у меня.

Вот сегодня, например, пока не прогремлся до 90, машина глохла без подсоса, потом как будто что то на свое место встало, и сразу хорошо работать начинает.
Пипец какой то :(

Чего то не хватает. Свечи сппециально, 3 комплекта пробовал разныз, одинаково, провода тоже. Карб менять? денег жалко, овчинка выделки не стоит:sos:
 
Приветствую всех, вот так было у меня:
- по дороге слизало зубзы на грм-ме и как обычно в походных условиях его менял, но так как холодно не поставил гофру и кожух (в гараже доделаю) и вот результат троит пердит и когда на газ давишь то провалы. поставил гофру на место все прошло! Стало интересно начал копать инет. Вывод: на прогреве, при езде на длительные расстояния при одинаковой скорости- карбу нужен теплый воздух! При ускорении холодный из-за разницы температуры, разница в плотности воздуха. Это главное что вычитал. Мне помогло смотрите у себя гофру.
 
как решили проблему-то?
 
у меня таже херня еще и стрелка эконометра на хх влево ушла где копать?
 
---------------------Карб настроен, смесь нормальная, мое мнение, может где то воздух подсасывает, а как рпределить и найти это место?

Сначала полей воду на прогретом двигателе на коллектор, если при этом двигатель меняет обороты - проблема в нём.
Еще коллектор может подсасывать воздух там где крептся к штанам - поменяй прокладку, помазюкай герметиком вокруг прокладки.
Сосать воздух может через карбюратор где идёт шланг экономайзера - проверь его.
Осмотри коллектор сначала, не идёт ли с него дым на прогретом двигателе?
 
у меня тоже чтото похожее на холодную завожу движок начинает троить , обороты прыгают, и бензином сильно ваняет, градусов до 50 дошло и всё чики пики становится незнаю шо за фигня, карб купил новый дааз, думаю на свечи, может зажигание хотя мне выставляли, правдо дижок на обкатке 900 км прошол только незнаю
 
Ребьята поменяйте для начала свечи, у меня тоже дергало как ненармальную, на холодном, а потом ещё и в движении начало, выкрутил свечи , они норм без нагара тоесть карб отпадает, потом он тмне сказал сразу меняй свечи, а я прям нутром чувствовал это раньше так и сделала купил Бриск он мне посоветовал, и стало всё идиально, ато мне одни на авторынке начали советовать, поменяй трамплёр, или камутатор, или машину), разводить начали а цена вопроса была 100 грн. или 5$((
 
Спустя два года я нашел причину троения ВАЗ 2108 при прогреве на холодную! Хочу описать все по порядку и надеюсь кому-то мой пост поможет. Сразу прошу прощения за МНОГАБУКАВ.
  1. Поехал на СТО кое-что поменять по ходовой. В какой-то из дней мне позвонили и сказали: "Серега, машина не заводится, нет искры вообще". После обсуждения решили, что они попробуют что-то сделать. В итоге поменяли мне катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Забрал машину и вроде бы все ок, но с тех пор появилась такая беда:
  2. Машина стоит на улице. Если машина постоит ночь и температура на улице +20 и ниже, то при прогреве двигателя, когда стрелка доходит до отметки в 70-90 градусов - движок начинает жестко троить, но машина не глохнет. Троение происходит около минуты и потом обороты растут и все работает отлично. Естественно если не дождаться пока пройдет этого говнотроения и поехать то машину начинает дергать на ходу и можно офигеть. Потому спустя два гре...ных года до начала прошлых выходных мне приходилось всегда дожидаться пока машнина полностью не прогреется и не пройдет пик троения.
  3. В поисках причины я поменял: свечи, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, бегунок, еще один коммутатор, термодатчик воздушного фильтра.
  4. Далее работы, которые я проводил в надежде на устранение этой дичи: отрегулировал клапана, померял компрессию и убедился, что она в порядке, регулировал карбюратор у разных карбюраторщиков, выставлял зажигание, ездил к трем разным электрикам, которые отправляли меня к карбюратощикам или мотористам, которые в свою очередь отправляли меня к карбюраторщикам. В итоге круг замкнулся.
  5. Я уже почти отчаялся и начал рассматривать варианты продажы машины. Но в один прекрасный момент меня осенило проверить самому один момент! А именно работу датчика Холла. Хоть я был уверен, что был установлен новый. Один из электриков говорил, что новые датчики Холла часто попадаются с браком и могут выеживаться.
  6. У меня было на руках приблуда МД-1 и АЗ-1 в одном блоке
    image;s=644x461
  7. С утра перед прогревом я снял колодку с датчика Холла и одел на аварийное зажигание. Не поверите но при прогреве ни единого намека на троение!!!! УРА!!! "Всё полюбому датчик Холла" - подумал я
  8. Купил новый датчик Холла, снял тармблер, чтобы поменять и оказался в шоке. Оказывается когда мне меняли его(смотрите п. 1), его установили не на своё место. Да ребята, оказыватся мать его, его можно установить с другой стороны этого диска. Т.е. проблема была именно в этом. Вот такая история длинной в два года.
Кто-то может сказать, что, да там и так ясно в чем была проблема...но ребят, я ездил как минимум к 7 разным специалистам и НИКТО не решил проблему и не догадался посмотреть, только один предположил и не захотел ничего делать...
Какой вывод я сделал: доверяй но проверяй - ребята на СТО механики хорошие и никто не застрахован от факапов, хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам.
 
Сверху