Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема со сцеплением

viper13

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
2
Откуда
тула
Авто
2109, 98год
И так суть проблемы.(сразу извиняюсь за отсутсвие грамотного изложение проблемы и орфографию)...

При переключении с высшей на низшую передачу.. скорости просто перестали включатся... Остановился и заглушил мотор.. при заглушенном моторе все нормально включается.. завожу.. выжимаю сцепление и опять таже хрень.. если приложить усилие к втыканию передачи.. то машина начинает ехать (при полностью выжатом сцеплении). вопщем домой на троссе..а что дальше хз.

Теперь суть вопроса.. какие будут догадки что именно произошло с моей машиной?
 
Т.е. педаль сцепления в полу, а машина едет?
Если да, то готовься к замене сцепления... Как вариант можно подтянуть трос сцепления, но это скорее временное решение т.к. он в любой момент может оборваться, да и педаль будет реально жесткой - через 300-500 метров тянучки или пробки езда станет наказанием
Из отечественных сцеп хз, их импортных самое заслуженное и мягкое это Valeo
 
Да! Valeo хорошее... Я его на Семечку свою ставил - очень советую!
 
у меня такое на ланосе было!!!но у меня и при заглушенном моторе передача не включалась!а если газовал на нейтральной то ехала как на пятой!не оч прикольно в городе было((((а за городом как на автомате))))!итог:как то кулису заклинило!
 
Какого года тачка то? Если машина нормально с места трогаеца, а на ходу туго переключаеца то это скорее всего синхронизаторы.
 
у моего отца такое было. обломилась вилка(вроде так называется) которая на выжимной давит, заодно и сцепление поменяли.
 
У меня вопрос по теме. Суть проблемы в следующем: при скорости 120 и более на пятой передаче появилась вибрация и пахнет паленым, также запах ощущается на четвертой передаче при оборотах более 3 тыс. Насколько я понимаю проблема со сцеплением, порекомендовали менять корзину в сборе на KRAFT (турецкое). Какое ваше мнение относительно данного производителя?
 
Порекомендовали где? На ринке или мелкой шарашке?
Лучше уже чтот более импортное...
 
у меня стоит крафт.. тож говорили, что норм. не спортивное, но проблем с ним небыло. уже года полтора езжу. если не ошибаюсь 1350рэ за комплект было.
 
Не знаю почему, но душа к турецким запчастям лично у меня не лежит. Лихие 90е наверное отбили доверие. ЛУчше уже что-то действительно импортное или хорошее отечественное, тем более, что такие запчасти уже появляются
 
У меня вопрос по теме. Суть проблемы в следующем: при скорости 120 и более на пятой передаче появилась вибрация и пахнет паленым, также запах ощущается на четвертой передаче при оборотах более 3 тыс. Насколько я понимаю проблема со сцеплением, порекомендовали менять корзину в сборе на KRAFT (турецкое). Какое ваше мнение относительно данного производителя?

Я почему то думал что для диска сцепления без разницы какая там включена передача, крутица же она вместе с движком а не ШРУСом, и вибрировала бы и на 1 и на 2 и на 3 передачах. Скорее всего палёный запах всегда есть, просто на скорости ветром быстрее в салон задувает. Посмотри крепление штанов к блоку. Если я не ошибаюсь запах жжённого сцепления похож на запах тосола попавшего типа на штаны (жжонный тосол :)).
 
порекомендовали менять корзину в сборе на KRAFT (турецкое). Какое ваше мнение относительно данного производителя?
У меня чувак знакомый в сервисе работает, он мне сам лично KRAFT посоветовал, отличное сцепление для девятки. Очень дорогое сцепление брать бессмысленно, разницы не будет, только в цене)))
 
И так суть проблемы.(сразу извиняюсь за отсутсвие грамотного изложение проблемы и орфографию)...

При переключении с высшей на низшую передачу.. скорости просто перестали включатся... Остановился и заглушил мотор.. при заглушенном моторе все нормально включается.. завожу.. выжимаю сцепление и опять таже хрень.. если приложить усилие к втыканию передачи.. то машина начинает ехать (при полностью выжатом сцеплении). вопщем домой на троссе..а что дальше хз.

Теперь суть вопроса.. какие будут догадки что именно произошло с моей машиной?

у меня так на семерке было это скорее всего главный цилиндр сцепления полетел он рублей 500 стоит.в лучшем случае тормозуха кончилась
 
На 2108(9) троссовое сцепление, а на семерке гидравлическое...

У меня абсолютно такая же проблема со сцеплением, поменял корзину в сборе, непомогло(((
Теперь думаю вилку сцепления поменять, хз поможет ли?


viper13 отпишись если найдеш причину!
 
Вчера скинул коробку в 3-й раз и увидел, что у меня вилка сцепления сломана! Быстро поменял. Теперь я снова водитель, а не пешеход)))
Педаль сцепления стала ООЧЕНЬ легкая! Придется снова привыкать к машине.
 
"Сакс" тоже вроде как-бы сцепление неплохое!!!
"Валио" очень важно где склепали-наваяли польша, турция тоже их делает, но есть и немец это - да:)
 
Валео в оригинале помойм Швеция, если не ошибаюсь...
 
Смотрел сегодня сцепление в магазине(скоро моему придет пипец),есть ВАЗовское-1700р. и немецкое 2100р. я понимаю что лучше немецкое брать.Продавец говорит немецкое мягкое,если я правильно понимаю это значит педаль будет мягче(легче нажимать)?
 
Правильно ты понимаешь, хотя ВАЗовское помойм и так не самое жесткое... Если исправное...
 
Немецкое скорее более надежное, чем мягкое. Но это при условии, что запчасть оригинальная. Цены на сцепу не мониторил давненько, но мне почему-то кажется, что разница в цене должна быть больше
 
Сверху