Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Стоит на авто .Полностью доволен !Только до к/х кулисы докупил карданчик (крестовину) от калины.Более четче стало переключение + укоротилась амплитуда перемещения рычага из комнаты в комнату.Соглашусь что ход нитральной передачи не изменился.Но эффект палки какашко-мешалки исчез.
Проблемы с синхронами не возникают из-за к/ходки а с помошью её когда водитель не имеющий ряда на стоке пытаеться переключаться как и на спортивном ряде.Я в свою очередь определил момент когда можно безболезненно переключаться пользуюсь,доволен, рекомендую.
Стоит на авто .Полностью доволен !Только до к/х кулисы докупил карданчик (крестовину) от калины.Более четче стало переключение + укоротилась амплитуда перемещения рычага из комнаты в комнату.Соглашусь что ход нитральной передачи не изменился.Но эффект палки какашко-мешалки исчез.
Проблемы с синхронами не возникают из-за к/ходки а с помошью её когда водитель не имеющий ряда на стоке пытаеться переключаться как и на спортивном ряде.Я в свою очередь определил момент когда можно безболезненно переключаться пользуюсь,доволен, рекомендую.
я так понимаю это всё(курсором) не убирает проблему хруста при переключении с первой на вторую на повышенных оборотах....да?И как этот хруст можно убрать?Сколько кстати стоит эта кулиса и крестовина(калиновская)..по магазинам не успеваю поездить...(работа)
По поводу крестовины от КАЛИНЫ соглашусь нормальная вещь себе поставил горя не знаю