Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тосол выходит в расширительный бочек

Romen

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
46
Возраст
31
Откуда
Рузаевка
Авто
2109
предистория:
Поменял голову.для проверки залил воду!
Работала на воде по малому кругу,винтелятор замыкал.


Купил термостат,тосол,решил сделать по нормальному.
Установил термостат,залил тосол,завожу грею.
И при нагреве выше 90 тосол начинает давить в расширительный бочок.

Что было сделано:
Новая помпа
Заменена крышка РБ
Термостат кипятил для проверки(дул в отверстие прикрыв все,короме нижнего патрубка,открывает)
Прокладка ГБЦ новая стоит!

В бочок газы не идут,масло в нормле эмульсии нет!
после 90 уровень поднимается,по толстому патрубку,а потом льет из подводящего к бочку(тонкого) шланга!
Когда глушишь,уровень падает,как будто двс сосет тосол!
Что странно:
Когда температура 90 нижний патрубок еле теплый
и радиатор тоже!
 
Тебе наверное досадно, да? Все новое и не работает. Пользуйся поиском таких тем миллион или в чат
 
Тем миллион
а ответа нет!
Если бы я нашел ответ,тему новую не стал бы создавать!
 
предистория:
Поменял голову.для проверки залил воду!
Работала на воде по малому кругу,винтелятор замыкал.


Купил термостат,тосол,решил сделать по нормальному.
Установил термостат,залил тосол,завожу грею.
И при нагреве выше 90 тосол начинает давить в расширительный бочок.

Что было сделано:
Новая помпа
Заменена крышка РБ
Термостат кипятил для проверки(дул в отверстие прикрыв все,короме нижнего патрубка,открывает)
Прокладка ГБЦ новая стоит!

В бочок газы не идут,масло в нормле эмульсии нет!
после 90 уровень поднимается,по толстому патрубку,а потом льет из подводящего к бочку(тонкого) шланга!
Когда глушишь,уровень падает,как будто двс сосет тосол!
Что странно:
Когда температура 90 нижний патрубок еле теплый
и радиатор тоже!
По твоим описаниям все работает нормально:confused:
 
давит тосол в расширительный бочок это нормально?!
незнаю незнаю...
низкое давление масла тоже нормально?
Думаю нормальным можно назвать все,что не критично!
 
давит тосол в расширительный бочок это нормально?!
незнаю незнаю...
низкое давление масла тоже нормально?
Думаю нормальным можно назвать все,что не критично!

так ты обясни, как давит, какой уровень в бачке, через горловину вытекает, может воздух весь не вышел, с тонкой шлангочки всегда должно ссать, если не ссыт, помпа не пашет, причем тут мое масло?
 
voyajer75,я просто пример привел.Открвыл крышку бочка,вроде не ссыт.
Уровень в бочке меньше мин и поднимается до крышки!
 
точно такая же проблема. Завожу все работает отлично. До 90 градусов печка греет все патрубки и шланги горячие. после 90 вода резко идет вверх через крышку если закрыта прямо через резьбу. вытекает листа три когда срабатывает вентилятор уровень падает и все начинается снова.
 
ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА! выгоняйте и не будет проблем
 
Всё проще!
Если уровень начинает - это называется процесс кипения и парообразования.
Лечится обычно заменой крышки расшиирительного бачка и свежей охлаждайкой с температурой кипения минимум 110 градусов. Карлосон кстати включается на 105 градусах, а термостат полностью открытвается на 102 градусах. А вода кипит уже при 100.
 
А как ее выгнать???

Заезжаешь передними колесами на мах.высоту, печку открываешь. Всё, газуешь. Это мне так говорили. (у меня ни разу не было)
Но начни с замены крышки расш.бачка, и тосола.
 
крышку понял уже третью. вчера попробовал на горку заехать. вроде вы полегчало сегодня завтра покатаюсь посмотрю.
 
Вроде выгнал. Нужно поездить посмотреть.
 
Поменял голову.для проверки
залил воду!
Работала на воде по малому
кругу,винтелятор замыкал.

А голову и сам блок шлифовал?
Мне, когда делали капиталку, вначале только голову шлифанули. Собрали,завели и при прорыве тосол пошел в бачок. Разобрали,шлифанули сам блок и на всякий случай,положили две прокладки и все. Вылечили!
 
Заехал сегодня на эстакаду залез под машину с гранаты вода капает. Открыл капот со шлангов которые к Инжектору подходят вода сочится. пробовал подтягивать Хомуты Хомуты рвутся а вода все равно бежит. Может кто сталкивался подскажите.
 
Заменил термостат и датчик включения вентилятора залил Тосол. После срабатывания вентилятора глушу. открывая крышку РБ. уровень тосола резко поднимается т е очень сильное давление в системе. Думаю так быть не должно???
 
Сверху