Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Сломал голову

MSI

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
45
Возраст
33
Откуда
Рубцовск
Авто
Ваз 21099, 1.5 л, 2001
Всем доброго времени суток. Приехал на машине домой, стояла минут 30, сажусь в машину поворачиваю ключ зажигания в тест-режим, завожу, и вот тут началась проблема все контрольные лампочки на приборке и на балалайке справа "торпеда 2114" погасли, двигатель не запустился, первым делом подумал на плохой контакт на клеммах аккумулятора, но нет там всё нормально, попробовал поновой завести, защёлкала какая то реле не то под капотом, не то под панелью, там у меня какая то релюшка болтается я её месяца 3 назад прикрутил к упору руля, туда где прикручены 2 провода массы. Включил свет - света нет, включил аварийку лампочка на аварийке горит, сигнализация световая нет, и запищала какая то пищалка в районе ЭБУ. Думал может замок, вроде всё в норме. Придахранители под капотом целые, что возле ЭБУ - 3 придахранителя тоже целые. Контакт на генераторе в норме. Что может быть за х.ня?
 
У руля стоит реле зажигания. Пищит у ЭБУ - иммобилайзер.
А вообще, проблемы самар по электрике начинаются с монтажного блока.
Поэтому, замени реле под рулем... если не поможет, разбери монтажный блок и проверь дорожки.
+ Сигнализация может глючить
 
У руля стоит реле зажигания. Пищит у ЭБУ - иммобилайзер.
А вообще, проблемы самар по электрике начинаются с монтажного блока.
Поэтому, замени реле под рулем... если не поможет, разбери монтажный блок и проверь дорожки.
+ Сигнализация может глючить

Спасибо, завтра попробую, после отпишусь.
 
Решил проблему, самому смешно. Окислилась плюсовая клемма аккумулятора. Зачистил, теперь всё норм.
 
Уважаемые, подскажите в чем беда,сын купил четырку-инжектор.Все как положено:ключ на старт,качнул насос далее стартер,вот тут проблема или едва крутит или щелчки,после нескольких движений ключом также начинает едва крутить,движек заводится отлично,но в чем проблема ,при пуске,симптомы умирающего АКБ,ставили акум с моей девятки аналогично своему,хотя у меня крутит отлично.Гуглил,в большинстве случаев плохой контакт,все зачистили массы и все силовые и клеммы-аналогично.Перебрали стартер(на 3 сателлитах и постоянные магниты) ни чего не изменилось.Кинул соплю с фишки на стартере и плюс АКБ маслает как угорелый,стали грешить на замок зажигания,поменяли результат нулевой.Уже в планах кинуть провода на прямую и кнопку запуска внедрить,кто что подскажет.Сигналка снята,но есть что то вроде иммобилайзера-небольшой блочек под торпедой слева и мигает красный диод на панели рядом с замком.
 
Уважаемые, подскажите в чем беда,сын купил четырку-инжектор.Все как положено:ключ на старт,качнул насос далее стартер,вот тут проблема или едва крутит или щелчки,после нескольких движений ключом также начинает едва крутить,д

Ищите реле стартера ;)
 
Ищите реле стартера ;)
Все по тому же гуглю нашел 3 реле под торпедой слева,пробовал менять все безрезультатно,есть мысль,но пока ее некогда воплотить,раз стояла сигналка должен быть разорван какой то провод на замок,может в этом косяк,кто что знает,спасибо.
 
попробуй замерить сопротивление проводов от акб на стартер - возможно они просто погнили
 
реле стартера обычно находится в подкапотном пространстве.
 
Сверху