Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Глохнет,топливный фильтр пустой

ИМХО, 100% выход из положения

IMAGE_091.jpg
 
Как правило ВЫХОД,он же и ВХОД.И над ВХОДОМ горит красная лампочка "CHECK ENGINE"

Но даже если она и горит, она 99% скажет что у машинки болит, и в тырнет лезешь только что бы вспомнить код ошибки
Вот.
И как правило детские болячки в инже посему решаются проще
По сему он рулит:D , но это уже другая история и тема

VAZ2.jpg
 
Тут вопрос в том какой у тебя топливный фильтр, если не от инжекторной машины то ты вполне мог на соединении шланг (гибкий) с входом (подачей) в фильтр. Ты запросто мог перетянуть его хомутом и штуцер подачи топлива на фильтре в самом шланге мог запросто смяться, тут фанатизм не нужен, надо проверить. Фильтр мог попасться косячный (новый 20грн.) - советую сменить на другой (лучше отстойник а не проточный). И последняя капля в этой бочке мёда - сам насос топливный.
 
обеими руками за карб под капотом..
по бензонасосу карбовому....ВЫКИНУЛ ВСЕ ПЛАСТМАССКИ С МЕМБРАН..поставил 6 мембран и СТАЛО МНОГО ЛУЧШЕ!
 
согласен, но карб на 2114 это не перебор? тогда уж паровую машину на ремне, а чо

номано..главное простота конструкции..еще бы бампера девятошные вкорячить для надежности:)
 
зачем...каждый выбирает то что хочет..в будущем буду колхозить карб на 2114

:eek::eek::eek:Ну ты жжошь!!!! А это не перебор? Ты наверно карб хоошо знаешь раз он прост, но попробуй разобраться и в системе распределённого впрыска, поверь, она гораздо проще, там сложного ровным счётом ничего. Не хочется вступать в полемику по поводу карба и инжектора, но я в январе поставил себе инжектор (своими собственными руками) и к карбюратору теперь точно ни ногой.....
 
:eek::eek::eek:Ну ты жжошь!!!! А это не перебор? Ты наверно карб хоошо знаешь раз он прост, но попробуй разобраться и в системе распределённого впрыска, поверь, она гораздо проще, там сложного ровным счётом ничего. Не хочется вступать в полемику по поводу карба и инжектора, но я в январе поставил себе инжектор (своими собственными руками) и к карбюратору теперь точно ни ногой.....

:+1::ya-za::+1:
 
нинравится инжектор))
много посредников советников в управлении двс

Поверь, множество из присутствующих сьели собаку на карбе, свой настраивал сам и учился сам на своем, потом делал всем, было все и экономия и приемистость, в итоге понял, как и все, что дрочить судьбу супернастройками карба, жиклерами, распылителями, и прочим- это фэйк и самообман...
Почему то каждый второй тазовод считает себя умнее изобретателя Солекса и круче в два слоя конструкторова ТАЗа, хотя о сопромате узнают только из википедии.
Травников с Наилем тоже пиарщики, от первого в карбе оставил только слоны, а от второго истинну о плохом запуске на горячую, -все
И еще, ни один карб не сделает машину такой отзывчивой, динамичной, приемистой, и в тоже время экономной, да еще и с запасом УОЗ, как инж, вот. Я кончил...

8192b88s-480.jpg
 
Сверху