Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Задний стабилизатор

Dima

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
6
Авто
ваз 21083 v1.5 1997
Есть ли смысл ставить стабилизатор на заднюю балку 2108????:confused:
 
Смысл безусловно есть, это положительно скажется на управляемости
 
У меня на газели задний стабилизатор стоит и он крепится так : две точки крепления на раме и две на мосте, смысл есть, а на 8-е он крепиться только на балке……..? КАК ЖЕ ОН РВБОТАЕТ ???
 
Если стабилизатор не был предусмотрен то без колхозинга не обойтись, но без вознаграждения эти труды не должны остаться
 
Самое существенное, что он даст - уменьшит крены кузова!
 
У меня на газели задний стабилизатор стоит и он крепится так : две точки крепления на раме и две на мосте, смысл есть, а на 8-е он крепиться только на балке……..? КАК ЖЕ ОН РВБОТАЕТ ???

у переднеприводного семейства задняя балка как правило имеет форму растянутой буквы "П". при нагрузке на одну из сторон она амартизирует изгибаясь на кручение, дополнительный стабилизатор задней балки и дает жосткость к кручению в следствие меньше кручения-меньше крен-менше неправельной нагрузки на колеса и пожинай плоды по управляемости. у соседа на 12 стоял впечетляло, возросла скорость вхождения в поворот без сноса а если помогло 12 то самаре темболее.
 
когда он на 12 (сосед) поставил задний стабилизатор то зжог резину за неделю, смешно протэктор почти целый а с боковин корд торчит. Прикол в том - что скорость вхождения в поворот реально выросла процентов так на 30.(+ зарулем маньяк) резину с обода тянет, инерция в салоне присутствует а крена почти и нет.
 
Здравствуйте,
Хочу в 21093 поставить задний стабилизатор, но есть ещё идейка.
В варить между задних чашек трубу, + каждую чашку по отдельности приварить к ланжеронам. Вопрос: стоит ли это делать.?
 
Должно получиться примерно так.
Я не художник, за рисунок строго не судите.
VQG7WG
http://files.mail.ru/VQG7WG
 
есть готовый прикол на задние стаканы "Экран" называется, но в паре с задним стабилизатором ставить не рекомендуют:confused:
 
есть готовый прикол на задние стаканы "Экран" называется, но в паре с задним стабилизатором ставить не рекомендуют:confused:
Ты о такой типа рамке, которая крепится за сидениями? Или об обычной растяжке на задние стаканы?
 
Хм.. Если по логике, то они хоть и располагаются рядом, но отвечают не совсем за 1 и то-же... Рамка не дает кузову жить своей жизнью, а стабилизатор препятствует крену в поворотах... Помойм они должны хорошо друг друга дополнять, другое дело если кузов на такое не расчитан... Но о таком я не в курсе
 
Чтобы понять насколько прочен и крепок кузов ВАЗ 2108 и 2109 достаточно просто вспомнить то как дребезжит задняя дверь и все остальные ее проблемы
 
Я всё равно не могу понять как тонкая жёлтая трубка прикрученная к задней балке может добавить ей жёсткость на кручение.Прикрутите к рельсе трубу на 15 и согните рельсу.Если рельс начал гнуться ,то трубка здесь не поможет.По-моему это ерунда.Усилитель кузова,что в багажнике тот толк даёт,но при боковом ударе в жопу машину восстанавливать придётся конкретно долго.
 
Ты не понимаешь, но оно работает... Сверни в трубочку обычную бумажку и более плотную картонку. Какую из трубочек ты сможешь свернуть? Вот так-же стабилизатор не дает машине крениться в поворотах

У Запорожца и очень многих французов на подобном принципе построена подвеска.
 
Из того что видел - поддержу " Обладателя ваза" - НЕРАБОЧИЙ РАЗВОДНЯК.
Единственная работа - не отвалиться от балки.
БАЛАСТ.
МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ.
 
Ты ради интереса сними стабилизатор спереди... :) На прямой-то все нормально будет, а вот если ты задумаешь вдруг повернуть, да еще и на скорости, то шатать тебя будет несколько больше...
Стабилизатор на 1 оси уже творит чудеса, на двух - вообще сказка!
Я одно время катался с вырванной стойкой стабилизатора спереди. Когда заменил обе на новые эффект почувствовал сразу-же. Потом правда с дуру снял задний (сварка, маленький такой бак на 70 литров, как его снимать когда нада было ни одна падлюка ниче не сказала, вот и срезал болты блин)... И в итоге щас катаюсь без него. При перестроении с ряда в ряд на скорости в 110-120км (от меня в центр идет автострада с 4 полосами где все так ездят) чувствуется, что зад повиливает
Многие меняют передние стабилизаторы на десяточные (на 2мм толще в сечении) или даже приоровские (еще толще) и радуются не нарадуются. Жигуляторы "склеивают" 2 жигулевских :) Так что говорить, что сама задумка неработоспособна не приходится
 
Давай разбираться.Я понимаю так:
В стоковом варианте варианте ваз 21-08.09.099 вообще не имеет заднего стабилизатора(что,от куда ты срезал?)
Задняя подвеска состоит (в общем) из двух рычагов и соединителя ,СВАРЕНЫХ меж собою. На рычаге присутствуют кронштейны амортизатора.
В моем понимании - вся эта конструкция монолитная (цельная,)
Центр движения и боковых нагрузок - сайлент-блок рычага.
И вот теперь я не понимаю как может пруток привязанный к балке не имея вообще контакта ни с каким вторым телом повлиять на боковые нагрузки.
Если ты имеешь ввиду просто усиление самой балки на излом - тогда СОГЛАСЕН.
НО тогда встаёт вопрос - если бы балка гнулась (принцип изгиба палки о колено),а соединитель таких изгибов делает МНОГО он бы лопнул и пруток бы не помог.Если мы поняли друг друга - тогда предлагаю запустить тему "У кого лопалась задняя балка (И главное в каких местах ) или кто что слышал о лопнутых задних балок зубил"
 
В стоковом варианте варианте ваз 21-08.09.099 вообще не имеет заднего стабилизатора(что,от куда ты срезал?)
У меня не ВАЗ, что пишется в каждом моем сообщении, спава, вверху...
Если ты имеешь ввиду просто усиление самой балки на излом - тогда СОГЛАСЕН.
Это и имею в виду, только не на излом, а на кручение
Если мы поняли друг друга - тогда предлагаю запустить тему "У кого лопалась задняя балка (И главное в каких местах ) или кто что слышал о лопнутых задних балок зубил"
У нее скорее есть все шансы подгнить. Лоппуть? Не те напряжения

Смысл стабилизатора в том, чтобы уменьшить разность ходов правого и левого колес. Ну или как это еще назвать... Когда машина кренится в повороте, то кузов наваливается на одно колесо и "отрывается" от другого
 
Сверху