Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

.GREY WOLF 96.

Где вы покупаете шины?

  • На авторынке

    Голосов: 64 25.6%
  • В интернет магазине

    Голосов: 42 16.8%
  • В автомагазине

    Голосов: 75 30.0%
  • В шинном центре

    Голосов: 69 27.6%

  • Всего проголосовало
    250
У меня 8v инж,без катализатора, 79 кобыл и едет намного резвее карба.
 
У меня 8v инж,без катализатора, 79 кобыл и едет намного резвее карба.

Ну мне то это не рассказывайте.... Инжектор ну очень тупой, при этом когда надо у него задумки.
На карбе если он в порядке и разгон бодрее и динамика отличная. 4 знакомых, которые с инжей прокатились на моей, согласны со мной. Причем один из знакомых имеет новую Гранту.
 
Последнее редактирование:
По поводу Гранты вопрос спорный.У отца новая,ну не сказал бы я, что тупее карбюратора будет.
 
По поводу Гранты вопрос спорный.У отца новая,ну не сказал бы я, что тупее карбюратора будет.

Повторяю. Сток тупее изза Евродурости. Как человек очень близкий к автоспорту говорю. Хочешь динамики - выкидывай катализаторы (в грантах некоторых их даже 2), лямбду 2ую и прошивку в мусор.
 
Повторяю. Сток тупее изза Евродурости. Как человек очень близкий к автоспорту говорю. Хочешь динамики - выкидывай катализаторы (в грантах некоторых их даже 2), лямбду 2ую и прошивку в мусор.

У меня секса с карбюратором было целых 4 года, и только пол года из них она ехала норм, сейчас поставил инжектор, естественно, никакой катализатор я не ставил, тупо вварил лямбду, адсорбера так же нет, ехать она стала намного интереснее!!!
 
У меня секса с карбюратором было целых 4 года, и только пол года из них она ехала норм, сейчас поставил инжектор, естественно, никакой катализатор я не ставил, тупо вварил лямбду, адсорбера так же нет, ехать она стала намного интереснее!!!

Дак Тоха и говорит, если снять хлам с инжектора, то в этом случаи он поедет лучше карба.

Не карб то может и перевалить инжа, если жиклеры поменять. Но в этом случаи и на инже можно калибровку поменять, тогда карб в жопе будет
 
Дак Тоха и говорит, если снять хлам с инжектора, то в этом случаи он поедет лучше карба.

Не карб то может и перевалить инжа, если жиклеры поменять. Но в этом случаи и на инже можно калибровку поменять, тогда карб в жопе будет

В любой случае инж лучше, если бы он был хуже, все бы ездили на карбах. Просто у кого-то кукушки не хватает до ума довести))

ps и его машинку вообще не уместно сравнивать с инжами стоковым
 
В любой случае инж лучше, если бы он был хуже, все бы ездили на карбах. Просто у кого-то кукушки не хватает до ума довести))

Честно не знаю как на 8v. Но на шеснаре прет куда лучше чем карб. А так у меня проблем практически не было с карбом.Ррасход около 10л. по городу летом. Но и динамика была не плохая.
 
Честно не знаю как на 8v. Но на шеснаре прет куда лучше чем карб. А так у меня проблем практически не было с карбом.Ррасход около 10л. по городу летом. Но и динамика была не плохая.

8v и 16v нет смысла сравнивать)) По мне, так по городу вообще насрать, на чем ездить, но карб меня в конец доканал своими загонами(( А в инже всегда идеальная смесь)
 
8v и 16v нет смысла сравнивать)) По мне, так по городу вообще насрать, на чем ездить, но карб меня в конец доканал своими загонами(( А в инже всегда идеальная смесь)

ну знаешь))) Не всегда так)))Я вот радовался 3 месяца и норм. Потом сдох РХХ, и я тут же вспомнил карб, где можно вытянуть подсос чтоб не глохнуть на светофоре:D Пол года после установки, и начался плохой запуск))) Сейчас поставил ДК для контроля смеси, и прошивку. Полет нормальный)) Но грешу на форсунки)
 
ну знаешь))) Не всегда так)))Я вот радовался 3 месяца и норм. Потом сдох РХХ, и я тут же вспомнил карб, где можно вытянуть подсос чтоб не глохнуть на светофоре:D Пол года после установки, и начался плохой запуск))) Сейчас поставил ДК для контроля смеси, и прошивку. Полет нормальный)) Но грешу на форсунки)

Ты бз лямбды чтоль ездил пол года?? оО
 
Ты бз лямбды чтоль ездил пол года?? оО

Да, и смесь была хорошая, проблем не было. СО вручную настраивали. Но потом уже уговорили поставить ДК, ибо в мощностном режиме он отключается, а точнее данные не кидает
 
Да, и смесь была хорошая, проблем не было. СО вручную настраивали. Но потом уже уговорили поставить ДК, ибо в мощностном режиме он отключается, а точнее данные не кидает

А мозг какой??
 
Взял себе треуголки стингер б/у .
Вместе с доставкой и мелочевкой к ним вышло 600 грн . Погрунтовал , покрасил - завтра установка.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    118 KB · Просмотры: 18
Установил я треуголки . Уже накатал больше 100км на них за пару дней . Тестили их всей гоп-компанией все как один сказали что у меня зад не тормозит,,,:(

Установкой доволен , пропала разхлябаность и гуляемость подвески , стало чуть жеще и такое чуство что разворачиватся стал бістрее . Теперь спокойно без страха в повороті закладіваю всесте с отрицательнім зад развалом - Агонь. Всем рекомендую .
Минусов пока не нашел хотя оди маленький есть сб на крабах скрипят .
На р- с выставили слдущие параметры - кастор пока - 2 ( розвальщик сказал с етих рычагов можно вытянуть 3.7 )
схождение четко в -0 . Розвал -0,5 . Едет и глотает ямки супер.

Р.с

надеюсь кронтштейны рычагов подвески и телек у меня не оторвет.
 
Тестили их всей гоп-компанией все как один сказали что у меня зад не тормозит,,,:(

Выкидывай говно-колдун и делай поосевые тормоза вместо диагональных, и будет тебе счастье
 
треуголки +500. малаца.
Очень доволен тоже. Машинко действительно управляемей стала.
 
Сверху