Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21093 "Белая ночь" 1997 г. в.

Сенсей

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
15
Откуда
ульяновск
Авто
ваз21093i
Свою машинку купил давно месяца четыре назад всего за 20 тысяч деревянных. Недавно зашел на этот форум в поисках информации по ремонту и замене некоторых деталей, почитал бортовики других форумчан и решил завести свой.
И так при первом осмотре было выявлено что машина развалилась практически, был порван "телевизор", изношены "яйца", убит и прокурен салон особенно ужасная обтяжка потолка и пластмассы стоек переднего ветрового стекла панель вся ракурочена не работали стеклоподъемники левая задняя дверь не открывается и проводка под капотом ни к черту.
После снятия движка своими и силами друзей пошел в обработку, остальное все позже. После снятия движка был снят поддон картера и было видно что поломан и погнут третий шатун коленвал был снят и поехал на проверку, проверку не прошел он был погнут на 0,5 мм. и прямиком отправился в металолом за 150 рублей забрали :D. Тут же было принято решение звонить и ехать на авторазбор. Был куплен блок 21083 за 2500 руб. Была не большая история с этим блоком при покупке приезжаю я с другом по адресу вижу двух этажный не достроенный котедж звоню продавцу то выходит и ведет показывать товар я прохожу вижу восьмеру с раскуроченной правой стороной, кузов только в лом, заглядываю под капот там блок висит на одном креплении, спрашиваю че почем, тот отвечает пятера, я подумал цена не великая можно и взять тем более состояние отличное померил нутрометром цилиндры 82,4 мм не больше не меньше как после капеталки. У самого в голове сейчас возьму и завтра уже поставлю на свою "ночку", но не тут то было пока я курил он раскрутил и достал его тут я расмотрел его во всей "красе" там был отколот кусок по резьбе крепления генератора. У меня тут все опустилось естественно форсированный ремонт не задался. Я ему показываю и он тут же скидывает половину. С этого блока были взяты коленвал и шатуны. Остальные два дня занимался заменой "телевизора", взял на рынке за 900руб. плюс уголки бананы и лонжероны общим счетом на 1950 руб. На работе изготовил оправки и перепресовал шатуны на родные прошня. Было много прочитано перед сборкой, поехал на рынок прикупил новые вкладыши, прокладки и герметик все на 800 руб. кольца поршневые за 500 руб. Заодно взял комплект резиновых патрубков на радиатор за 250 и хомуты 8 шт. 15 рублей за штуку, Антикор БПМ-4 230г.за 380, новый ремень ГРМ BOCHS за 360 и натяжной ролик за 280, купил оправку для обжима поршневых колец. На работе прихватил динамометрический ключ и на следующие выходные начал собирать по советам интернета( Гугл в помощь:cool:). Итак выходные и в семь утра как штык у движка поставил корыто достал растворитель 646 ( благо у меня брат работает на стройке, да и я на дверном производстве:p), взял щетку и потихоньку по немножку отмыл весь движок продул все тех. отверстия протер зеркала гильз, растелил на тумбочке полиэтилен расчехлил вкладыши и тут же напоролся, какие куда вкладыши ставить (коренные вкладыши идут с проточкой и отверстиями и глухие) перелопатив интернет было принято решение вкладыши с отверстиями поставить в крышки, глухие в постели предварительно все смазав моторным маслом из 10 кубового шприца поставил коленвал завернул все крышки ( кстати совет тем кто впервой занялся переборкой движка самостоятельно заворачивать крышки коренных надо так первой третья, затем вторая и четвертая, и напоследок первая и пятая крышки, после каждой завернутой крышки проворачиваем коленвал, он должен крутиться с небольшой натяжкой. а после установки поршней от двух рук с большим усилием за маховик.). Поставил поршня, с оправкой занимает не больше двух минут, промазав прокладки с одной стороны поставил масляный насос и флянец предварительно заменив там сальники (сальники входят туго в посадочные места пользуемся фанерой и полиуретановым молотком), поставил маховик затянул.... и О ЧУДО. ВСе крутится от двух рук с большим усилием, честно не ожидал что все получится с первого раза. Многие нюансы для сборки подсказывали бывалые. Все это за один день.
 
добро пожаловать :)
молодец, что все получилось
 
И так 31 августа я позвал братьев и мы потихоньку начали. Притащили двиг на место задрали левую сторону и пропихнули под машину естественно все это было сделанно на куске фанеры, я имею ввиду задвигали двигатель под машину не хотелось бы пачкать уже отмытое. И так на канатах спокойно приподяли двиг зацепили переднюю опору потом опустили домкрат и зацепили левую опору, дальше преспокойно на домкрате зацепили заднюю опору, пока они ставили "гранаты" я закрутил все крепления по месту и установил ГБЦ затянул в четыре этапа. И так установка движка втром без лебедки и ямы занимает около двух часов. ( кстати перед установкой "гранат" рекомендую заменить стопорные кольца). пока мы курили и фоткали пошел дождь и было принятно решение свернуть лавочку. Так вот фото:
-jFHnri8Yfg.jpg

4VSojWnRGXI.jpg

LMeqxgOOCZ0.jpg

DBlr5RPCyII.jpg
 
Как вы видели на фото машина в ужасном состоянии. Я вчера подключил почти все шланги и провода, времени не хватает приходиться еще попутно помогать брату по электрике... пока лишь накидал план действий.
Порядок выполнения работ на ваз 2109:
1) Завести движок
2) Проверить и востановить тормозную систему
3) Обработать днище антикором в два слоя
4) Заменить стабилизатор от ваз 2109 на 2110
5) Заменить дверные стойки и петли
6) Заменить панель и проводку под панелью
7) Востановить салон перетянуть отдельные элементы
8) Подготовить поверхность кузова к покраске
 
ну ужасного ничего не увидел, как я понял, блок не капиталил, и поршня старые?
 
блок в норме на промер возил! А поршня старые. Машину не для себя а для продажи готовлю.
Ужасное это дверные стойки! А так кузов в целом лишь рыжим в некоторых местах стал.
 
Сегодня было приобретено масло Лукоил супер 10w-40 4 литра за 459 рублей и антифриз G11 сибирия 10 литров (две канистры по пять) за 580 рублей. Залил антифриз литра 4 всего вошло пока потом еще долью. Масло 3.5 литра вошло. Пробовали заводить стартером не получилось аккумулятор дохлый. Попробовали прикурить, схватывала, но обнаружились неисправности в электро системе пробивает провод стартера на массу. Пошел дождь, да и темно стало с фонариком многого не увидишь, свернули лавочку до завтра. :(
 
Сегодня было приобретено масло Лукоил супер 10w-40 4 литра за 459 рублей и антифриз G11 сибирия 10 литров (две канистры по пять) за 580 рублей. Залил антифриз литра 4 всего вошло пока потом еще долью. Масло 3.5 литра вошло. Пробовали заводить стартером не получилось аккумулятор дохлый. Попробовали прикурить, схватывала, но обнаружились неисправности в электро системе пробивает провод стартера на массу. Пошел дождь, да и темно стало с фонариком многого не увидишь, свернули лавочку до завтра. :(

должна завестись, у меня после расточки с первого
 
завтра если погода позволит надло посмотреть электрику и уж потом пробовать на вновь заряженном аклематоре:)
 
тут у нас братом возникли сомнения в правильности подключения броне проводов к трамблеру. может кто подскажет правильно ли подключили 1-2-4-3 по часовой стрелке от цифры один на трамблере.
 
Обычно считают по ходу движения бегунка (против часовой) - 1-3-4-2 в общем правильно
 
значит все правильно стоит, будем искать причину в другом, но через три дня сегодня весь день дождь... все планы испортил.
 
Вчера снова дождь был и снова день безделия. Сегодня была обнаружена течь трубы от помпы пришлось заменить цена 200 рублей за трубу и 5 рублей прокладка 1 час на разборку и сборку. Пришлось снимать все вплоть до выпускного коллектора. через пару часов будем заводить когда брат приедет. Посмотрю что из этого выйдет.
 
ура сегодня завели эту машинку... правда радости много не было! обнаружились неисправности в работе. Вывод надо чистить карбюратор...
А также потекло масло из под трамблера. может кто что подскажет?
 
Сверху