Свою машинку купил давно месяца четыре назад всего за 20 тысяч деревянных. Недавно зашел на этот форум в поисках информации по ремонту и замене некоторых деталей, почитал бортовики других форумчан и решил завести свой.
И так при первом осмотре было выявлено что машина развалилась практически, был порван "телевизор", изношены "яйца", убит и прокурен салон особенно ужасная обтяжка потолка и пластмассы стоек переднего ветрового стекла панель вся ракурочена не работали стеклоподъемники левая задняя дверь не открывается и проводка под капотом ни к черту.
После снятия движка своими и силами друзей пошел в обработку, остальное все позже. После снятия движка был снят поддон картера и было видно что поломан и погнут третий шатун коленвал был снят и поехал на проверку, проверку не прошел он был погнут на 0,5 мм. и прямиком отправился в металолом за 150 рублей забрали . Тут же было принято решение звонить и ехать на авторазбор. Был куплен блок 21083 за 2500 руб. Была не большая история с этим блоком при покупке приезжаю я с другом по адресу вижу двух этажный не достроенный котедж звоню продавцу то выходит и ведет показывать товар я прохожу вижу восьмеру с раскуроченной правой стороной, кузов только в лом, заглядываю под капот там блок висит на одном креплении, спрашиваю че почем, тот отвечает пятера, я подумал цена не великая можно и взять тем более состояние отличное померил нутрометром цилиндры 82,4 мм не больше не меньше как после капеталки. У самого в голове сейчас возьму и завтра уже поставлю на свою "ночку", но не тут то было пока я курил он раскрутил и достал его тут я расмотрел его во всей "красе" там был отколот кусок по резьбе крепления генератора. У меня тут все опустилось естественно форсированный ремонт не задался. Я ему показываю и он тут же скидывает половину. С этого блока были взяты коленвал и шатуны. Остальные два дня занимался заменой "телевизора", взял на рынке за 900руб. плюс уголки бананы и лонжероны общим счетом на 1950 руб. На работе изготовил оправки и перепресовал шатуны на родные прошня. Было много прочитано перед сборкой, поехал на рынок прикупил новые вкладыши, прокладки и герметик все на 800 руб. кольца поршневые за 500 руб. Заодно взял комплект резиновых патрубков на радиатор за 250 и хомуты 8 шт. 15 рублей за штуку, Антикор БПМ-4 230г.за 380, новый ремень ГРМ BOCHS за 360 и натяжной ролик за 280, купил оправку для обжима поршневых колец. На работе прихватил динамометрический ключ и на следующие выходные начал собирать по советам интернета( Гугл в помощь). Итак выходные и в семь утра как штык у движка поставил корыто достал растворитель 646 ( благо у меня брат работает на стройке, да и я на дверном производстве), взял щетку и потихоньку по немножку отмыл весь движок продул все тех. отверстия протер зеркала гильз, растелил на тумбочке полиэтилен расчехлил вкладыши и тут же напоролся, какие куда вкладыши ставить (коренные вкладыши идут с проточкой и отверстиями и глухие) перелопатив интернет было принято решение вкладыши с отверстиями поставить в крышки, глухие в постели предварительно все смазав моторным маслом из 10 кубового шприца поставил коленвал завернул все крышки ( кстати совет тем кто впервой занялся переборкой движка самостоятельно заворачивать крышки коренных надо так первой третья, затем вторая и четвертая, и напоследок первая и пятая крышки, после каждой завернутой крышки проворачиваем коленвал, он должен крутиться с небольшой натяжкой. а после установки поршней от двух рук с большим усилием за маховик.). Поставил поршня, с оправкой занимает не больше двух минут, промазав прокладки с одной стороны поставил масляный насос и флянец предварительно заменив там сальники (сальники входят туго в посадочные места пользуемся фанерой и полиуретановым молотком), поставил маховик затянул.... и О ЧУДО. ВСе крутится от двух рук с большим усилием, честно не ожидал что все получится с первого раза. Многие нюансы для сборки подсказывали бывалые. Все это за один день.
И так при первом осмотре было выявлено что машина развалилась практически, был порван "телевизор", изношены "яйца", убит и прокурен салон особенно ужасная обтяжка потолка и пластмассы стоек переднего ветрового стекла панель вся ракурочена не работали стеклоподъемники левая задняя дверь не открывается и проводка под капотом ни к черту.
После снятия движка своими и силами друзей пошел в обработку, остальное все позже. После снятия движка был снят поддон картера и было видно что поломан и погнут третий шатун коленвал был снят и поехал на проверку, проверку не прошел он был погнут на 0,5 мм. и прямиком отправился в металолом за 150 рублей забрали . Тут же было принято решение звонить и ехать на авторазбор. Был куплен блок 21083 за 2500 руб. Была не большая история с этим блоком при покупке приезжаю я с другом по адресу вижу двух этажный не достроенный котедж звоню продавцу то выходит и ведет показывать товар я прохожу вижу восьмеру с раскуроченной правой стороной, кузов только в лом, заглядываю под капот там блок висит на одном креплении, спрашиваю че почем, тот отвечает пятера, я подумал цена не великая можно и взять тем более состояние отличное померил нутрометром цилиндры 82,4 мм не больше не меньше как после капеталки. У самого в голове сейчас возьму и завтра уже поставлю на свою "ночку", но не тут то было пока я курил он раскрутил и достал его тут я расмотрел его во всей "красе" там был отколот кусок по резьбе крепления генератора. У меня тут все опустилось естественно форсированный ремонт не задался. Я ему показываю и он тут же скидывает половину. С этого блока были взяты коленвал и шатуны. Остальные два дня занимался заменой "телевизора", взял на рынке за 900руб. плюс уголки бананы и лонжероны общим счетом на 1950 руб. На работе изготовил оправки и перепресовал шатуны на родные прошня. Было много прочитано перед сборкой, поехал на рынок прикупил новые вкладыши, прокладки и герметик все на 800 руб. кольца поршневые за 500 руб. Заодно взял комплект резиновых патрубков на радиатор за 250 и хомуты 8 шт. 15 рублей за штуку, Антикор БПМ-4 230г.за 380, новый ремень ГРМ BOCHS за 360 и натяжной ролик за 280, купил оправку для обжима поршневых колец. На работе прихватил динамометрический ключ и на следующие выходные начал собирать по советам интернета( Гугл в помощь). Итак выходные и в семь утра как штык у движка поставил корыто достал растворитель 646 ( благо у меня брат работает на стройке, да и я на дверном производстве), взял щетку и потихоньку по немножку отмыл весь движок продул все тех. отверстия протер зеркала гильз, растелил на тумбочке полиэтилен расчехлил вкладыши и тут же напоролся, какие куда вкладыши ставить (коренные вкладыши идут с проточкой и отверстиями и глухие) перелопатив интернет было принято решение вкладыши с отверстиями поставить в крышки, глухие в постели предварительно все смазав моторным маслом из 10 кубового шприца поставил коленвал завернул все крышки ( кстати совет тем кто впервой занялся переборкой движка самостоятельно заворачивать крышки коренных надо так первой третья, затем вторая и четвертая, и напоследок первая и пятая крышки, после каждой завернутой крышки проворачиваем коленвал, он должен крутиться с небольшой натяжкой. а после установки поршней от двух рук с большим усилием за маховик.). Поставил поршня, с оправкой занимает не больше двух минут, промазав прокладки с одной стороны поставил масляный насос и флянец предварительно заменив там сальники (сальники входят туго в посадочные места пользуемся фанерой и полиуретановым молотком), поставил маховик затянул.... и О ЧУДО. ВСе крутится от двух рук с большим усилием, честно не ожидал что все получится с первого раза. Многие нюансы для сборки подсказывали бывалые. Все это за один день.