Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Lada R[22] -> Toyo Corolla AE91

Странные люди, что же Вы делаете на этом форуме для цитата "ведер", и зачем Вы так себя мучали, передвигаясь на цитата "ведрах", забавно просто смотреть как потрепанную жизнью праворульную машину возводят в целый идиол.:ggg: У меня например была праворульная машина, и я же не кричу на вазовских форумах, что все машины г**о, более того я даже так и не считаю. :DМожет не в машинах дело?;)
 
Странные люди, что же Вы делаете на этом форуме для цитата "ведер", и зачем Вы так себя мучали, передвигаясь на цитата "ведрах", забавно просто смотреть как потрепанную жизнью праворульную машину возводят в целый идиол.:ggg: У меня например была праворульная машина, и я же не кричу на вазовских форумах, что все машины г**о, более того я даже так и не считаю. :DМожет не в машинах дело?;)

потому что не было возможности сразу взять иномарку ,помоему ответ очевиден
 
приобрел 2 двс , за месяц откапиталю)к осени поставлю)

поставил ксенон в ПТФ светит акуено)
 
Как ты можешь так думать. Иномарки ведь не ломаются!:ggg:

вот и я о том же, у ино моторы же "миллионники", а тут на тебе.... из двух собрать один и положить на запас))) Ещё б в багажник кинуть его, чтоб уж наверняка, на дороге заменить:D
 
Значит всё таки накрывается мотор)

ну думай так...когда н надеюсь поймешь каково это ездить на машине...

второй мотор 1600, вместо моего 1500....думаю вопросов больше нет.
 
что за движки?
ездил на 4efe 1,3 16 кл. 88 л.с. - очень понравилось.
на 9 кузовах 4afe видел, на праворульных мож. что ещё ставили интересное.
Кстати, народ зря иронизироет по поводу японской прули - конкретно японские тачки лучше не только вазов, но и всякого европейского автопрома, пишу не просто как обыватель, а человек который их чинил и видел после аварий.
 
[Sweety];204172 написал(а):
по мне что прули что ваз одни ведра
баварцы и немцы это наше все:D:eek:

немцы не умеют делать практичные и ремонтопригодные тачки - они сами это знают, поэтому очень ценят японские авто.
 
что за движки?
ездил на 4efe 1,3 16 кл. 88 л.с. - очень понравилось.
на 9 кузовах 4afe видел, на праворульных мож. что ещё ставили интересное.
Кстати, народ зря иронизироет по поводу японской прули - конкретно японские тачки лучше не только вазов, но и всякого европейского автопрома, пишу не просто как обыватель, а человек который их чинил и видел после аварий.

5а свап на 4а;)в планах меха +3S 140лс)
 
вот и я о том же, у ино моторы же "миллионники", а тут на тебе.... из двух собрать один и положить на запас))) Ещё б в багажник кинуть его, чтоб уж наверняка, на дороге заменить:D

Миллиониками они движки считаются исходя из того что у них четыре группы ремонта, впринципе у нас также проточил и поехал дальше, там все практически также, а не так как ты думаешь что миллион км пробега без ремонта. Практически у каждой новой тачки купленной в нормальном салоне есть мануал через сколько тыков км лезти в мотор и что делать.
 
Код:

где здесь упоминались твои рено и ситроен, не позорься

Про немцев упоминали? Так вот они и предпочитают Рено и Ситроен. Из тойот Короллу. Только. На древних прулях (как у нас) они не ездят.
 
Миллиониками они движки считаются исходя из того что у них четыре группы ремонта, впринципе у нас также проточил и поехал дальше, там все практически также, а не так как ты думаешь что миллион км пробега без ремонта. Практически у каждой новой тачки купленной в нормальном салоне есть мануал через сколько тыков км лезти в мотор и что делать.

ну я ж не так бувально имел ввиду
 
Сверху