Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тюнинг двигателя на 50 т.р Что из этого выйдет?

я и говорю что бюджет в 122 тыщи. А не 250

Это считай уже серьезный бюджет.
Девятка карбюраторная или как?
Тормоза
Перейти на 16V, т.к. 8V тупиковый вариант
Подвеска
Коробка сток живет лучше всех. Ну пару поменять, зависит от стиля езды.
Салон можешь от Ино-таза запихнуть.
Если созреешь, то по сравнению TURBO ничего не едет, а денег стоит больше
 
простенький,надутый мотор выходит дешевле чем едующее атмосферное ведро
 
значит для начала начать с тормозов. Затем поставить спорт ряды. Правильно понимаю?
 
реально построить турбодвиг на эти деньги (50тыс) на объеме 1,3???
 
реально построить турбодвиг на эти деньги (50тыс) на объеме 1,3???

смеёшься чтоли? лучше на эти деньги перейди на 16v, а потом о турбе начинай думать)
 
смеёшься чтоли? лучше на эти деньги перейди на 16v, а потом о турбе начинай думать)

я потроллить немного:D на полтильник мне и на тормоза останется;) вот думаю попробовать ради спортивного интереса
 
значит для начала начать с тормозов. Затем поставить спорт ряды. Правильно понимаю?

Ну вот дались тебе эти спорт ряды.
На эти деньги лучше перейти на 16V.
Дальше валики в голову закинуть, шестерни разрезанные.
Мое мнение : "Коробка это последнее куда нужно лезть, когда уже остальное сделаешь"
 
на скорости до 130 тебе родных хватит за глаза

Тормозов или коробки?
Мне родных 13" спереди и ЗДТ сзади не хватало катострофически.
С 14" спереди и ЗДТ уже легче. Тормозов мало не бывает.
 
Дрыг от приоры 16v + горбатые валы тебе в помощ. Потом про ряды подумаеш если мало скорости или ускорения (смотря что тебе надо) не хватит.
 
ну дык, что мы решили то? На 50 все таки начинать с тормозов и рядов? Или девятос все таки сначала 16v делать а потом уже всем остальным заниматься?
 
Сверху