Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Двигатель ВАЗ-415i - стоит ли?

где-то видел объявы,что в таганроге такие двигатели и цена на инжектор чуть больше чем на карб и всё в районе 120тр

В Тольятти и Ростове продают новые двигатели РПД.
Карбюраторный что то около 90 000 рублей. Весь в сборе, ставь и ехай.
Инжекторный что то около 130-140 000 рублей, тоже в сборе.
 
Имею роторную 21080-91.
Если вкратце - это совсем другой авто, нежели те, на которых мы ездим каждый день (включая ино).
Максималка… а хз, если у него на пятой такой же прием как на второй, я не смог установить максималку т.к. когда ты идешь 200 и она продолжает так же легко и неумолимо разгоняться, как будто ты только с места тронулся, честно говоря дух перехватывает)
Ест 25-30л на 100, если ты н ней активно ездишь, но это торец, с радиальным впуском расход ещё больше. У кого-то меньше, у кого-то больше, зависит от общей доработки авто. Что касается пробега и ресурса — лично я роторов с большим пробегом не встречал. Но проблема скорее не в моторах, а в боевых условиях эксплуатации большинства из них. Категорически нельзя допускать масляное голодание. Для качественно собранного ротора 100000км-не предел.
Машина мне досталась с уже уставшим рпд, ремонт скорее был связан с текушим ремонтом любой Лады. Коробок у меня 2, одна короткая с блокировкой дифференциала (иначе на старте зароешься на дреге), другая с длинными передачами — для гражданской эксплуатации самое оно. момента-то хоть отбавляй. А так двигатель ВАЗ415 стыкуется с ОБЫЧНОЙ кпп старого образца(с заглушками на картере сцепления), ставится 2 индуктивных датчика вместо заглушек. Передняя опора двигателя-штатная с небольшим смещением. Ели надумаете менять поршневик на рпд — понадобится установить маслорадиатор в телевизор(снял бампер — примерил радиатор, установил). Замена думаю не должна вызвать затруднений, если брать двигатель в сборе и с всей проводкой(зажигание: катушки мозги коммутаторы.)
Я ездил на иномарках-зажигалках, но после ощущений от своей машины мне смешно, когда мажористые ребята говорят, что у них фокус, мазда, бмв и т.д. валят) Дети!
Совет: если будете брать машину с рпд-смотрите кузов, т.к мотор всё равно скорее всего придется ремонтировать. Не продают эти машины в полном здравии, обычно продается жрущий масло, но "ещё работающий" ротор.
моя машина http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/seemy/2/
 
Имею роторную 21080-91.
Если вкратце - это совсем другой авто, нежели те, на которых мы ездим каждый день (включая ино).
Максималка… а хз, если у него на пятой такой же прием как на второй, я не смог установить максималку т.к. когда ты идешь 200 и она продолжает так же легко и неумолимо разгоняться, как будто ты только с места тронулся, честно говоря дух перехватывает)
Ест 25-30л на 100, если ты н ней активно ездишь, но это торец, с радиальным впуском расход ещё больше. У кого-то меньше, у кого-то больше, зависит от общей доработки авто. Что касается пробега и ресурса — лично я роторов с большим пробегом не встречал. Но проблема скорее не в моторах, а в боевых условиях эксплуатации большинства из них. Категорически нельзя допускать масляное голодание. Для качественно собранного ротора 100000км-не предел.
Машина мне досталась с уже уставшим рпд, ремонт скорее был связан с текушим ремонтом любой Лады. Коробок у меня 2, одна короткая с блокировкой дифференциала (иначе на старте зароешься на дреге), другая с длинными передачами — для гражданской эксплуатации самое оно. момента-то хоть отбавляй. А так двигатель ВАЗ415 стыкуется с ОБЫЧНОЙ кпп старого образца(с заглушками на картере сцепления), ставится 2 индуктивных датчика вместо заглушек. Передняя опора двигателя-штатная с небольшим смещением. Ели надумаете менять поршневик на рпд — понадобится установить маслорадиатор в телевизор(снял бампер — примерил радиатор, установил). Замена думаю не должна вызвать затруднений, если брать двигатель в сборе и с всей проводкой(зажигание: катушки мозги коммутаторы.)
Я ездил на иномарках-зажигалках, но после ощущений от своей машины мне смешно, когда мажористые ребята говорят, что у них фокус, мазда, бмв и т.д. валят) Дети!
Совет: если будете брать машину с рпд-смотрите кузов, т.к мотор всё равно скорее всего придется ремонтировать. Не продают эти машины в полном здравии, обычно продается жрущий масло, но "ещё работающий" ротор.
моя машина http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/seemy/2/

Ты не пошутил ? ТАКОЙ расход????
 
Вообще сток ротор 12.5л при смешанном ест :D Это если не валить... а 30л это далеко не сток.
 
В данный момент мне собирается радиальный пакет на маздавалу, на радиальнике расход 40-50л - в порядке вещей(естественно при агрессивной езде).
Не валить на роторе сложновато, я ездил на работу по Москве на ней в течение некоторого времени, машина очень провоцирует вваливать, в общем не очень удобно как жоповозка на каждый день. Данные о расходе я привел конкретно моей машины, если захотите уточнить у других роторщиков - они вам скажут то же самое. Доработки авто минимальны, прежде всего это выпуск .т.к стандартный выпуск для него - как зашитая попа по сути. В продаже иногда встречаются роторные самары на газу. Это не случайно - хочется ездить часто, а заправлять недорого. Я думаю можно задушить машину и в 15л/100км, но большой расход (по сравнению с поршневиком восьмым) возможно связан с неполным сгоранием топлива за цикл, недаром на выпуске стоит термореактор(такая бочка, чтоб машина огнем не плевалась).
 
совет автору: на драйв2 поищи владельцев роторных 2108, и у них спроси что тебя интересует, на форуме тут теоретики в этой области, в основном.
имхо, дорогая переделка получится. не представляю КАК надо любить свою машину, чтобы столько в нее вкладывать)))
 
Ставить рпд ради идеи и мощности - задумка хорошая. Видел в действии этот агрегат. Конечно плюсов больше чем от поршневого, кстати, мотор сейчас законсервирован и лежит в сервисе у знакомого. Какую цену он заломит - не знаю, но цена ротора, которую вы озвучили - великовата до безумия. Ремонт его очень сложный, т.к. в основе - гипотрохоида. еометрия, причем точная, сами понимаете. На самих роторах быстро изнашиваются апексы - своего рода поршневые кольца. Моё мнение - я бы не стал, потому что запчасти практически не найти, и к ремонту другойподход. По ресурсу - мне кажется вам привирают. Ренезисы бегают 100000 км, а наши, учитывая качество? Ну как повезет. В общем, задумка хорошая, но стоит ли оно того?
 
мой совет, читай подпись
 
по расходу какбы приравниваю 2 секц ротор к 6 поршн двухтактнику

мош и непрально но вот такие асоциации)
 
Если человек ставит ротор он явно не думает о расходе бенза и масла и то что ремонт дорогой и ресурс не заоблачный... Ему тупо хочется мощи, которую выжать с роторного в разы проще.
 
Если человек ставит ротор он явно не думает о расходе бенза и масла и то что ремонт дорогой и ресурс не заоблачный... Ему тупо хочется мощи, которую выжать с роторного в разы проще.

естественно:)
 
http://www.youtube.com/watch?v=j_dHUThhYwk :D как бэ старый добрый 126-той :D дешевле 415-го и как бэ едет :D если самому делать в 50к с таким мотором и коробкой думаю уложиться можно.причем ресурс я думаю тут имеет место быть....ух а если дунуть в это.... :D
 
Последнее редактирование:
Если человек ставит ротор он явно не думает о расходе бенза и масла и то что ремонт дорогой и ресурс не заоблачный... Ему тупо хочется мощи, которую выжать с роторного в разы проще.

однозначно, 100%, выражаю сугубо ЛМ, я не ехал на хорошем или турбированном 126-м, знаю как едед аккорд, субарь, и т.д.,но кто часто бывает на морях, в районе Скадовска, Железного порта и т.д., знает, есть там парень, у него тоже как и у Seemy инжевый ротор только на черной восемке, у него есть лансер, но этот таз, как игрушка, его личное "хочу и все", он хотел, он взял ее, а все возгласы типа:
Ты хочешь купить двигатель за 260 рублей в свое зубило? хахахаха
Я бы другую машину купил)
обычно происходят от людей, которые, ездят на зубилах, и думают, какой вакум дешевле, LSA или AT (как и я, но я молча уважаю выбор других и не считаю их деньги), тем более 4 страницы на 98 % ссылки и теория
Так вот, я к чему, как едет турботаз не скажу,wooden_goblin, ты наверное и забыл про эту тему, но послушай Seemy оно того стоит,

Максималка… а хз, если у него на пятой такой же прием как на второй, я не смог установить максималку т.к. когда ты идешь 200 и она продолжает так же легко и неумолимо разгоняться, как будто ты только с места тронулся, честно говоря дух перехватывает)
100000%
 
Сверху