Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

4-х Дроссельный впуск

Две одинаковые машины 1,6 21134 хоть пёрдни больше 150 на пятой не выдавить, на 4-ой 160 км кое как выдавить можно. Двигло слабое. Все кто говорит спокойно 200 это чёс. Без сильного ветра под хвост машина быстрее 160 НЕПОЕДЕТ !!! А с много дроссельным впуском машина работает лучше.

лол что у меня карбовая 99 165 по джпс ехет на 5 передаче без труда :ggg::ggg:
какая закись тебе двиг разорвет
давай еще нитрометаном.
да что вы приципились к 4рех дроссельному впуску.коллектор свая для него раз во вторых там от души и двух дроссельного хватит с компрессором
 
Ну чтож я рад что вам попались такие быстроходные машины, а у меня видать "равлык" Вот и хочу ему дросселя поставить. Чтоб ездила быстрее. А по поводу закиси, заманчиво. А где её потом заправлять в Днепродзержинске, ну или поблизости? Но для меня сейчас приоритет дросселям.

медицинская сжиженая закись ..стоит копейки ..(наркоз) в операционной в балонах наподобие кислородных но поменьше размером ..прим 1м высотой
входит сзади в 2113 между стоек под наклоном вентилем вверх

в журнале за рулем норм инструкц с фотками
 
у отца 99 инж 1,6 170км/ч засекали по gps на спидометре было 190:)

Моя девятка карбовая 1,5. На скорости 90 переключался на пятую передачу, и до 140 разгонял влёгкую. Дальше боюсь, лоси по дорогам ходят
 
Моя девятка карбовая 1,5. На скорости 90 переключался на пятую передачу, и до 140 разгонял влёгкую. Дальше боюсь, лоси по дорогам ходят

коробка у тебя нового или старого образца? Щуп есть?
 
4х дроссельный впус 53круб. :eek:
да куда такие вложения? вы че?)
если более дешевые способы прибавить максималку, для того чтобы сделать таврию)))
 
Четыре дросселя насколько я понимаю и самому можно сварганить, взять например дросселя с таврюхи, доработать при помощи аргона алюминевую часть впускного коллектора и порядок. Но я уверен что просто только на словах. А как быть с регулятором холостого хода? Если дросселя раздельны.
 
Четыре дросселя насколько я понимаю и самому можно сварганить, взять например дросселя с таврюхи, доработать при помощи аргона алюминевую часть впускного коллектора и порядок. Но я уверен что просто только на словах. А как быть с регулятором холостого хода? Если дросселя раздельны.

как как, общий рычажок мутить и всё тут..)А что так 4х дросельный впуск то задел??? )) вебера горизонталки поставить можно, думаю и в настройке легче и пользы больше))
 
доработай гбц (проточка каналов, клапана т-образные или тюльпаны, кованые поршня), блок 26 мотора, разрезные шестерни, РВ Нуждин, прошейся под гонки (с таврией) и не ипи себе и другим мозг,большего от ваза не получишь.
 
Ставлю шатуны с приоры, поршня ковка под заказ с Тольяти, расточу каналы и клапана побольше с какой то япошки подходят.Выхлоп прямоток. Кроме того распредвал тюнинговый ну и разрезную шестерню. Если не решу вопрос с дросселями втюхаю ей увеличеную заслонку. Но, хочиться 4-х дроссельную систему. А карбы ставить, пршлый век. На 4-х дроссельную систему ставят два ряда форсунок и без сомнения такая система натянет карб.
 
ну раз ты здесь спросил, тебе будет проще купить готовые дросселя. инфы полно на других форумах, так же продаются готовые (от тоёты левин на пример). рублей 10-15, думаю и в украину отправят.
 
а насчет карбов чушь полная. видел как 45-е или 48-е (точно не знаю) горизонталки на медицине ехали так-же как дросселя тоже на кислоте.
 
ты наверное свой двиг гонками убил!!!::(

у отца 99 инж 1,6 170км/ч засекали по gps на спидометре было 190:)

В первый раз не верили спидометру, взяли навигатор и удивились.
У меня 1,5 160 шли по МКАДу. На спидометре стрелка после 140 ложиться)
 
Имею четыре карбюратора от спорт-байка. Сегодня расточил каналы 8-ми клапанной ГБЦ, ДВС 1,5. В ближайшее время поставлю. Карбы едут не хуже дросселей. По сути одно и тоже, только в первом случае механика, а во втором компьютер! Настраивать проще второй вариант, но стоимость высоковата.
 
Имею четыре карбюратора от спорт-байка. Сегодня расточил каналы 8-ми клапанной ГБЦ, ДВС 1,5. В ближайшее время поставлю. Карбы едут не хуже дросселей. По сути одно и тоже, только в первом случае механика, а во втором компьютер! Настраивать проще второй вариант, но стоимость высоковата.
Ну да, четыре горизонтальных карба классно, но. На МТ их два, а фиг настроеш на синхронную работу. Слишком много самостоятельных параметров. Мой вывод - настраивать проблематично, а цена дороже у дросселей. Потому что за дросселя заплати, примастырь их както, поменяй форсунки на более производительные, реши проблему с очисткой воздуха (нулевик не признаю за фильтр для авто на каждый день), реализуй какимто образом холостой ход и найди кто под твой движок грамотна откатает программу.
 
дросселя-это уже не на каждый день авто получается. под них вал/валы серьезные нужны, а на каждодневном авто они не нужны. проще компрессор поставить.
 
Сверху