Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КАРБЮРАТОР от Наиля Порошина

Различия есть, там просто он не особо наглядно рассказал. Наверно слил идеи из инета и тупо изюминку добавил. Собрал всё в кучу. Вообще не похож на работника дааз :D
 
Солекс я давно еще и внизу точил. Иначе второй камере меньше чем на 7 достается :) а так точку берите начало 7. Меньше НЕЛЬЗЯ мембрана сдохнет быстро потому что еще начинает выворачивать, а это уже верная смерть.
 
Очередная тема для того что бы лишний раз поковырять карбюратор! Не похож этот дед на работника ДААЗ, как и говорил Евгений. Идеи не новые - это факт! 100 раз уже жевалось всё это на форуме (поиск тем по карбу в помощь), единственное - выравнивание плоскости карбюратора - очень хорошая идея. Не мешайте машинам работать!
 
стачивал на 4-ом так.

Блин, так это и не "наильский" кулачок получился!:)
Я то как у него выточил.

Короче, думается мне, надо колдовать именно над 7. Взять 4ку и вырезать из него "7М". Разумеется, каждый под себя. Позже (возможно, завтра) в Фотошопе составлю полную карту кулачка 7, с опорными точками включения камер.

Попробую, короче, думать теперь в сторону 2-х камер: распылитель в обе камеры и оптимальный профиль кулачка для обеих. А то, ей Богу, с носиками в 1 камеру и закрытая 2я - прям Озон получается :D
 
верно:D надо делать 7-ОЙ М:D времени только у меня нет на опыты... попробуй значит как я делал, кайф, не ожидал что так будет! почти плавный переход с первой кам. на вторичную и подхват с низов хороший... единственное плохо пристрелял нос первой кам. так как бывает подергивает.

А расход, расход???
 
Таки второй карб тоже мной переделан - два сцикуна в первой камере соотвественно и зазора во второй уже нет.
Но по записям я делал его в июне. И там отмечено что 0,05 с натягой пролез и стоит 0,04.
Но вот порывшись в закромах нашел книжку, скан со страницы прилагаю:
N29s4t91ZU.jpg


Книга:
Серия "Сам себе автомеханик"
"Карбюраторы Солекс"
Конструкция, принцип действия,диагностика неисправностей, ремонт.
Практическое руководство,
Из-во "Сверчек Ъ", 2005 год
Коллеги! Какой 0,04? Посмотрите внимательно - написано чёрным по белому 0,1 ПЛЮС-МИНУС 0,05 (это допуск) - у меня тоже есть эта книжка!
Вернёмся к нашим баранам, так какой нос поставить? Вернуть всё как было с завода оба слоника в обе камеры или Нивонос поставить и успокоиться?:eek::mad:
 
так какой нос поставить? Вернуть всё как было с завода оба слоника в обе камеры или Нивонос поставить и успокоиться?:eek::mad:

Предлагаю построить оптимальные полностью доработанные 2в1 и 2в2 и сравнить. И в сравнении познАется истина!:)

Думаю, что кому-нибудь обязательно понравится с одним носом, но на 35, и со сточенной 7кой уменьшенной производительности :)
 
Блин тяжело на бумаге донести мыслю ну ты понял че я имею ввиду??? чето мне думается мы близки к истине:D

Конечно понял! :) Сам в том же направлении думаю. Завтра составлю карту, нанесу несколько кривых с вариациями.
Ох, чую, надо металлом запасаться... :D Жопа, что токарки нету, напильник посеял где-то. НАДФИЛЬКОМ кулачок выдрачивал вчера, блин:mad::mad: Суровый я мужик, наверное :D :D
 
Вот карта. Правда, без привязки к масштабу.

 
да тут и без привязки помоему все видно:D:D:D думается это то о чем мы вчера говорили и то что хотели:D:D:D

Да, O - центр, I - точка начала открытия 1 камеры, II - точка начала открытия 2 камеры

Я, кстати, когда расчертил, то сразу подумал, так, навскидку, что 7 кулачок - почти то, что ты хочешь получить :)
 
2/3 на первую камеру, 1/3 на вторую. Это по топливу как я когда то делал. Как раз по ходу педали. Ведь у второй камеры ход меньше примерно на эту цифру, когда первая почти на всю открыта.

Если взять полный ход мембраны без ущерба 1.45мл объем. Если взять сток то там 1.15мл где то. Вот и считайте расход. Если нарушили и вышли за пределы нормальной работы мембраны то расход будет больше, износ так же. Я свой проще называл 7/4 кулак :D

И на прошлой странице снова завели разговор о зазоре второй камеры, зайдите на официальный сайт, их спецы уже всё исписали что точной цифры нет и не было, никогда нигде ими не оговаривалась. В книге написали те же кулибины, да молодцы, это не точная цифра а примерная. Так что закрываем вопрос.
 
В свою очередь, предложу вариант "Эконом", точеный из 4 кулачка по подобию профиля 7-го - кулачок "4М-Э": сниженная производительность на первой камере и увеличенная на второй.
Условие: доработать Распылитель - 2в2, 40х45 (нижний носик вставить от "нивского")
Имеем: более продолжительную эмиссию Ускорительного Насоса, экономичная езда на "экономичном" жиклере 1 камеры, и резкое динамичное ускорение на "мощностном" жиклере 2 камеры.






Блин, надо отдельную тему открывать про Кулачки, а то гляди - забанят :D
 
:D осталось теперь по построенным нами картам ювелирно вырезать кулачки :D
 
А показать наши научные изыскания Наилю - по-любому скажет "Все куйня, поставьте круглую шайбу" :D
 
Незнаю ребята кто больше прав Наиль мли Жека, но одно знаю точно, если если Жека утверждает ту или иную мысль, то он обьясняет- почему именно так, а не по другому и показывает все на практике, а Наиль, со своим безконечным стажем, только на то и способен, что сказать это вещь, а то фуфло...-как-то не професионально звучит. И чего ж он со своими ценными доработками не стал ведущим инженером ДААЗа, а стал гаражным карбюраторщиком на пенсии?
 
Сверху