Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
стачивал на 4-ом так.
верно надо делать 7-ОЙ М времени только у меня нет на опыты... попробуй значит как я делал, кайф, не ожидал что так будет! почти плавный переход с первой кам. на вторичную и подхват с низов хороший... единственное плохо пристрелял нос первой кам. так как бывает подергивает.
Коллеги! Какой 0,04? Посмотрите внимательно - написано чёрным по белому 0,1 ПЛЮС-МИНУС 0,05 (это допуск) - у меня тоже есть эта книжка!Таки второй карб тоже мной переделан - два сцикуна в первой камере соотвественно и зазора во второй уже нет.
Но по записям я делал его в июне. И там отмечено что 0,05 с натягой пролез и стоит 0,04.
Но вот порывшись в закромах нашел книжку, скан со страницы прилагаю:
Книга:
Серия "Сам себе автомеханик"
"Карбюраторы Солекс"
Конструкция, принцип действия,диагностика неисправностей, ремонт.
Практическое руководство,
Из-во "Сверчек Ъ", 2005 год
так какой нос поставить? Вернуть всё как было с завода оба слоника в обе камеры или Нивонос поставить и успокоиться?
Блин тяжело на бумаге донести мыслю ну ты понял че я имею ввиду??? чето мне думается мы близки к истине
да тут и без привязки помоему все видно думается это то о чем мы вчера говорили и то что хотели
орфюс и как тебе такой кулак? думается это и будет с буквой М!!! че думаешь то???
А показать наши научные изыскания Наилю - по-любому скажет "Все куйня, поставьте круглую шайбу"
с какого времени они стали научными?
Дык, фотожоп же!
имя у тебя замечательное... ты как воробей, насрал и улетел! слушай, прибери после себя...