Ок , я недавно собрал свой 21083 на солексе 83-м, по гбц заменил все-клапана, седла, пружины, тарелки ,сухари, напраляющие!распилил каналы и совместил с вп, колектором тоже распиленым,купил новый солекс, доработал его купил паук 4-2-1, совместил с ним вып, каналы гбц, поднял степень сжатия до 12, поставил распред окб, 52, прокладку гбц 2170 под высокую СС, новый трамблел переделал под двухконтурное и высокую СС, свечи бош платинум ,новый акб с пусковым 600Ап, Теперь низ Вся ШПГ (82х121) 2110, кольца Мале, колено 71мм под шлифовку и баланс, гена 2110, вся новая электропроводка... короче в итоге мне все это обошлось в 1164$, и это все при том, что я все сам делал. Да двиг работает отлично, что нравится в мороз, когда все дохнут, я запускаюсь с пол оборота, расход по трессе составил 6/100, но по мощности я с приорой еле в ряд иду, и это при том, что мой двигатель прокачан по максимуму(это если без ущерба на моторесурс с расход) а 21126полный сток, и снего можно на чистом атмо за счет СС,фазы ,подьема и чипа еще коней на 30 поднять и стоит он слегка б/у около 800$. Конечно выгодней сделать за 1000$ баксов 8-ми клоповый карб чем за 800 взять инжу на 16 дыр.
пысы -Украина ,ХарьковХарьков