Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Доработка двигателя при капиталке

собери 75,6*82,?*121. поршня со смещением 2,3 тдмк. деньги лучше потратить на доработанную башку или сам сделай. вал с небольшим подъемом и фазой до 280*, каналы увеличь, легкие клапана. в карбе дифы сильно не точи, чтоб низы не потерять. топл. жиклеры можно чуть побольше. будет ехать снизу и до 6000 как раз.

:+1: весной полезу в движок (хоть он и так норм), ставлю колено 75,6, поршни тдмк 82,4 со смещением, шатуны сток остаются (если состояние норм). голову на доработку с установкой нуждина.
 
да как то так если ненайду поршня со смещением то будут точится 213 надеюсь выдержат голова будет трохе доробатываться и вал подбиратся не определился какой кпп 103 р + блок а там ходовка и тормоза бибика грожданская для повседневного жоповоза придел крутильности до 6000
 
да как то так если ненайду поршня со смещением то будут точится 213 надеюсь выдержат голова будет трохе доробатываться и вал подбиратся не определился какой кпп 103 р + блок а там ходовка и тормоза бибика грожданская для повседневного жоповоза придел крутильности до 6000

ёмаё, а чо их искать то? 1700 плюс доставка, я весной буду заказывать отсюда http://www.shop.autotc.ru/index.php...omponenty_cpg_porchny_tdmk-smechenie&okraska=
если брать именно те поршни которые по ссылке, то шатуны можно оставить сток (в купе с калина колено), так по крайней мере консультанты написали ( не обломался спросил, там есть вопрос-ответ). лазил по другим интернет магазинам, цена примерно одинаковая 1700-2000. тут проблема в другом, в этих поршнях лужа огромная СЖ упадет, а этого не хотелось бы((. там еще нивовские точат, надо узнать есть ли там лужа...
 
да нормальные там циковки или ты втыковый мотор хош собрать
 
главное чтобы не кинули мне заними около 300 км проскокать надо так все будет собиратся в кучю а то по отдельности накладно получится сж можно подогнать прокладкой шлифовкой головы а поршня 213 надо глядеть скока мяса може хватит а то стичет
 
А лучше всего взять приородвигатель и не париться
 
ты чо из сказке взять как в анегдоте дай возму даже спосибо скажу
 
ну тогда уж лучше 415 взять, подумаешь 100 штук всего лишь:D
хотя былиб деньги реально взял бы

Ок , я недавно собрал свой 21083 на солексе 83-м, по гбц заменил все-клапана, седла, пружины, тарелки ,сухари, напраляющие!распилил каналы и совместил с вп, колектором тоже распиленым,купил новый солекс, доработал его купил паук 4-2-1, совместил с ним вып, каналы гбц, поднял степень сжатия до 12, поставил распред окб, 52, прокладку гбц 2170 под высокую СС, новый трамблел переделал под двухконтурное и высокую СС, свечи бош платинум ,новый акб с пусковым 600Ап, Теперь низ Вся ШПГ (82х121) 2110, кольца Мале, колено 71мм под шлифовку и баланс, гена 2110, вся новая электропроводка... короче в итоге мне все это обошлось в 1164$, и это все при том, что я все сам делал. Да двиг работает отлично, что нравится в мороз, когда все дохнут, я запускаюсь с пол оборота, расход по трессе составил 6/100, но по мощности я с приорой еле в ряд иду, и это при том, что мой двигатель прокачан по максимуму(это если без ущерба на моторесурс с расход) а 21126полный сток, и снего можно на чистом атмо за счет СС,фазы ,подьема и чипа еще коней на 30 поднять и стоит он слегка б/у около 800$. Конечно выгодней сделать за 1000$ баксов 8-ми клоповый карб чем за 800 взять инжу на 16 дыр.
пысы -Украина ,ХарьковХарьков
 
ну за 800 бакинских можно взять голый 16 клапанник ???
Посчитать ишо скока навесное на него будет плюс мозг и шлейфы ???
Да и с чего ты взял что на таз капиталка 1000 зёлёных будет стоить ???
Ты туда титановые поршня с шатунами на заказ что ль делать собрался ????Мы не говорим щас за пауки трамплёры и тому подобное тока сам мотор???
Более менее для себя любимого без выпендрёжа и лишних ненужных в обычной жизни действий капитплка ну в 500 енотов войдёт
У тебя из списка вычесть свечи это около 400 гривен Гена 1300 а то и больше акк более менее 800 новый карб тоже около 1300 уже 3800 это ишо не считая паука короче 400 баков минус это уже остаёться на работы и запчасти 700 баков !!!Или я не прав???
 
Последнее редактирование:
Кстати, двс 21126 я буду брать все равно, так как этот уже не впечатляет свой я толкну максимум за 500$, так как больше за 8-ми клоповый карб ни один норм чел больше не даст, плюс 300$ добавлю, в итоге выходит 1164-500+300=964$ я теряю , а это еще один 21126, задумайтесь.
 
ну за 800 бакинских можно взять голый 16 клапанник ???
Посчитать ишо скока навесное на него будет плюс мозг и шлейфы ???
Да и с чего ты взял что на таз капиталка 1000 зёлёных будет стоить ???
Ты туда титановые поршня с шатунами на заказ что ль делать собрался ????Мы не говорим щас за пауки трамплёры и тому подобное тока сам мотор???
Более менее для себя любимого без выпендрёжа и лишних ненужных в обычной жизни действий капитплка ну в 500 енотов войдёт
У тебя из списка вычесть свечи это около 400 гривен Гена 1300 а то и больше акк более менее 800 новый карб тоже около 1300 уже 3800 это ишо не считая паука короче 400 баков минус это уже остаёться на работы и запчасти 700 баков !!!Или я не прав???

В теме говорили о доработках при капиталке, а у тебя голая капиталка 700$ (где-то так и выходит), да хоть и так , лучше уж100$ накинуть и взять 21126, ну и нас на разборке весь комплект стоит 800$ , это с гарантией
 
Эксклюзив ))) Знакомому искали недавно так 700 800 $ голый меньше не нашли
 
Я не спорю что взять то можно а может и лучше !
но вот покупая б/у мотор это тоже своего рода кот в мешке )))
 
Ок , я недавно собрал свой 21083 на солексе 83-м, по гбц заменил все-клапана, седла, пружины, тарелки ,сухари, напраляющие!распилил каналы и совместил с вп, колектором тоже распиленым,купил новый солекс, доработал его купил паук 4-2-1, совместил с ним вып, каналы гбц, поднял степень сжатия до 12, поставил распред окб, 52, прокладку гбц 2170 под высокую СС, новый трамблел переделал под двухконтурное и высокую СС, свечи бош платинум ,новый акб с пусковым 600Ап, Теперь низ Вся ШПГ (82х121) 2110, кольца Мале, колено 71мм под шлифовку и баланс, гена 2110, вся новая электропроводка... короче в итоге мне все это обошлось в 1164$, и это все при том, что я все сам делал. Да двиг работает отлично, что нравится в мороз, когда все дохнут, я запускаюсь с пол оборота, расход по трессе составил 6/100, но по мощности я с приорой еле в ряд иду, и это при том, что мой двигатель прокачан по максимуму(это если без ущерба на моторесурс с расход) а 21126полный сток, и снего можно на чистом атмо за счет СС,фазы ,подьема и чипа еще коней на 30 поднять и стоит он слегка б/у около 800$. Конечно выгодней сделать за 1000$ баксов 8-ми клоповый карб чем за 800 взять инжу на 16 дыр.
пысы -Украина ,ХарьковХарьков

вот и я поэтому не вкладывался в 8кл...купил на днях недорого бу 2112...полным комплектом (мозги проводка,все навесное, без коробки) .нет дмрв,бака,насоса и дд, отгены отказался есть свой, а так вроде все..а про котоа в мешке выше, мотор продавался в сборе..прям при продавце его располовинил...посмотрел не загнуты ли клапана...посмотрел на цилиндры ... и т.д..бросил в багажник все и поехал за 200 км домой...брать бу мотор и не разбирая ставить это глупо. надо как минимум поменять мелочевку,сальники мск,кольца и т.д, причем ее набегает и не так уж много,разбирать и все смотреть заодно можно
 
Последнее редактирование:
Я же гоаорю с гарантией, да и любой нопмальный моторист легко определит состояние двса, и если на то пошло, то у нас на рынке, что не запчасть-то кот в мешке
В общем я вам по опыту своему советую, а там ваше дело
 
Любой нормальный моторист скажет что это кот в мешке!!!
Я тебе убитый мотор хавающий масло приведу в чуство так что хрен кто подкопается но и проездит он до первой замены масла :D
А вот гарантия это хорошо меньше шансов что натянут

stunt так вот и я про тоже смотреть надо и полюбому докладывать на мелоч
А ихняя гарантия подразумевает не вскрывать ставят клеймо и ездиш месяц не понравилось привезёш и так моторы выбирать годами можно ???
Я скока с разборками работал они всё так продают и коробки и рейки всё

Да и ладно господа спорить может кого я зацепил то пардон с поклоном тема то про доработку двигла а не замену так давайте советовать как доработать
 
Последнее редактирование:
да както так немного доработать при капиталке мне ненадо крутить за 6000 до 6000 вредких случиях ито кратковременно а так 3000-4000.вопрос после доработки двс раскрутит 103р не будет чахнуть при 1500-3000.сегодня товарищ приволок поршня 213 новые на холяву думал вау подфортило обрежу и усе а они сукккк жаровой пояс как 083 и вопще один в один только выточки другие вот стали что делать обидно да
 
Любой нормальный моторист скажет что это кот в мешке!!!
Я тебе убитый мотор хавающий масло приведу в чуство так что хрен кто подкопается но и проездит он до первой замены масла .
Поделись секретом!
 
Сверху