Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Коленвал от калины

и еще,сток колено 08-10(71мм) сейчас дороже калины(75.6) раза в полтора-два.и есть поршни 76.0 со смещением 7мм,но правда на 01 дрыг.
 
рябята что скажите под такой набор деталей для двигла 083!!!????
калено калиновское, шатуны 2110 облегченные под плавающий палец (только не пойму что за плавающий палец) - это всё с интернет магазина (ценник в пределах 5 тык) а с поршневой проблема!
только вот не могу найти поршня со смещением пальца на 2.3 может кто поможет!?
 
у меня в соседнем городе(новороссийске) производят такие поршня,я на них гоняю,все гуд.а что с пальцом непонятно?плавающий называется по тому что и в шатуне и в поршне он находится в подвижном состоянии,и при сборке нет никаких трудностей как с обычным 08 шатуном,который нужно греть что б засунуть в него палец.
 
рябята что скажите под такой набор деталей для двигла 083!!!????
калено калиновское, шатуны 2110 облегченные под плавающий палец (только не пойму что за плавающий палец) - это всё с интернет магазина (ценник в пределах 5 тык) а с поршневой проблема!
только вот не могу найти поршня со смещением пальца на 2.3 может кто поможет!?

Шатун, это не та часть двигателя, которую можно слепо облегчать, как и маховик...(что обычно делают всякие тюненХ конторы)
А по конфигу давай более конкретно:
Колено-75.6
шатун 2110 121 М3(может 1 или 2 под палец)
Высота блока -недоход 0,3-0,5
Поршни- 2110 82 (82,4 82,8-ремонт ) А (В С D E-группа) 1 (2 3-под палец)
палец, если отдельно, то 1,2,3-размер под втулку и бабышки.
Во всей ШПГ размер под палец должен быть одинаковый. не ведитесь на утверждения продавцов, что это не имеет значения!
к примеру конфиг ШПГ:
Поршень-2110 82,8 А 3
Шатун-2110 121 М 3
Палец-3
 
только сегодня заметил что на моем старом колене стоит маркировка 2112!!!! это, что он от двенашки???
 
да.........................
 
количеством противовесов,весом и цифрами на нем
 
привет. а кто блещет, нужны поршня со смещением 2,3 мм?
тдмк поршня разваливаются,были случаи.у меня стоят сток поршни со смещением 2.3мм производства г.Новороссийска,дую 0.7 все гуд
 
У нас один рукастый товарищ делает укороченные шатуны,получается калиноколено в низкий блок под штатный поршень:cool:
 
дабы не создавать новую тему, подниму эту.

Хочу поставить себе калиновский коленвал, стандартные шатуны и поршня со смещением.
есть несколько вопросов.
1)Какие поршня взять
2)какова примерно будет СЖ после такого изменения, ибо вычитал на каком то форуме что при установке поршней ТДМК СЖ будет около 9 а то и меньше(точных цифр не помню).
3)вопрос касается приоровской прокладки, пишут что если ставить её СЖ будет немного больше. так ли это?

ну и собственно хотелось бы узнать отзывы владельцев кто уже делал такой двигатель себе.
 
дабы не создавать новую тему, подниму эту.

Хочу поставить себе калиновский коленвал, стандартные шатуны и поршня со смещением.
есть несколько вопросов.
1)Какие поршня взять
2)какова примерно будет СЖ после такого изменения, ибо вычитал на каком то форуме что при установке поршней ТДМК СЖ будет около 9 а то и меньше(точных цифр не помню).
3)вопрос касается приоровской прокладки, пишут что если ставить её СЖ будет немного больше. так ли это?

ну и собственно хотелось бы узнать отзывы владельцев кто уже делал такой двигатель себе.

1. какие найдешь такие и бери. если брать десятые шатуны, то можно и повыбирать марку поршней, а так как ты собираешся оставлять восьмые, то под них нужны поршни со смещением под запресованный палец, ты думаешь в твоем мухосранске большой выбор таких поршней? в интернете кроме тдмк других не встречал.
2. ты поизучай инфу по установке калинаколено, вопросики ты задаешь....
степень сжатия считаешь сам, так как мы не знаем какой у тя ремразмер, недоход, какую прокладку буишь ставить, обьем камеры сгорания, мож у тя головка пиленая....
3. хают приоропрокладку..... вроде она тоньше (или это пакет, не помню) а значит сж меньше
 
1. какие найдешь такие и бери. если брать десятые шатуны, то можно и повыбирать марку поршней, а так как ты собираешся оставлять восьмые, то под них нужны поршни со смещением под запресованный палец, ты думаешь в твоем мухосранске большой выбор таких поршней? в интернете кроме тдмк других не встречал.

было бы желание. найти можно всё. а в интернетах кроме ТДМК есть ещё ТРТ, СТИ.

2. ты поизучай инфу по установке калинаколено, вопросики ты задаешь....
степень сжатия считаешь сам, так как мы не знаем какой у тя ремразмер, недоход, какую прокладку буишь ставить, обьем камеры сгорания, мож у тя головка пиленая....

в том то и дело что изучаю. интересно знать все плюсы и минусы в данном вопросе. ну и так же интересно мнение людей которые это уже сделали.
ну и тут да я не уточнил. всё стоковое. двиг не делали ни разу. таким образом получатся что поршня будут ставится 82.4
 
Сверху