Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перебрал голову

кстати...если перепутать местами провода на дпкв, то работать не будет...
 
Спасибо за совет, с этим вроде как разобрались. Теперь осталось подумать, что еще...)))) Завтра, нет уже сегодня), схожу посмотрю распредвал, что то он мне покоя не дает думаю там косячнул, ну и метки! А стартер может слабо крутить если ремень перетянуть, чуть выше кiнг писал? Не провода не мог. Как то же я приехал в гараж)))
 
а ты свечи выкручивал сейчас после того как пробовал заводить? если метки правильно стоят то распредвал тоже правильно должен стоять. если свечи сырые значит поджигать нечем... ты бронепровода не перепутал местасми? Если ремень сильно перетянут думаю врядли он медленно крутит..а массу к движку прикрутил?
 
Топливные шланги не перепутал? Вход-выход?
 
Привет ребята!!! Вообщем поковырялся я все выходные! Открыл гараж проверил еще раз метки! "mannol" шланги не перепутал т.к. откручивал только шланг на рампу, обратка не мешает. Поменял на всякий случай фишку на ДПКВ, прозвонил всё ок. Дальше ребята есле честно был какой то пипец!!! Подключаю клемму сожусь за руль поворачиваю ключ только на зажигания и как бобахнет!!! Ребята которые стояли рядом сдвижкой ОХ..ли!!! Все посмотрел ни чего ни где,ни проводкой да вообще ни чем! Точно скажу, что не из выхлопухе бобахнуло. В следующий раз когда я поворачивал ключ из гаража все уходили))) Стал проверять все сново и вот что...открутил свечи сырые, топливо подается, стал смотреть искру ее нет ни где!!! Дальше прозвонил фишку на модуль, +,- есть , отсюда вопрос как проверить импульс? Думаю что с проводкой что то либо мозги полетели!
 
до ремонта машина работала?либо помер дпкв(не удивляйся но они мрут не предупредив),еще раз метки проверь,кв не трож а рв проверни на 180 гр. если стартер еле крутит взрывается у тебя там все то наверное взрыв происходит когда поршень находится в нмт.
 
стоп... Взрыв во впускном коллекторе из за мскры в цилиндре при включеннии зажигания, это точно...из-за этого может помереть дмрв... Я 2 раза свечи залил, хлопало, не сильно правда... Модуль менял? не помню и еще, бывает некоторые модули не любят контачить с массой своим корпусом-железка на обратной стороне модуля
 
импульс проверить можно тестером- т.е на модуле есть плюс минус и зажигание 1-4 цилиндра и 2-3... там очень маленький ток, дальше думаю догадаешься как проверить))
 
починил? интересна же причина..
 
Сверху