Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как проверить генератор?!

club kvadrat

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
9
Откуда
Тюмень
Авто
Ваз 21083
Доброго времени суток, подскажите как проверить генератор на зарядку аккума, без вольтметра и остальных приборов?!
21083, инжектор.
 
Никак. Нужен вольтметр. А что с тем вольтметром, который на щитке?
 
клемму сними,если заглохнет значит зарядки нет,а если не заглохнет значит она есть,толко вот какая и сколько поможет тестер.
 
клемму сними,если заглохнет значит зарядки нет,а если не заглохнет значит она есть,толко вот какая и сколько поможет тестер.

Не советую применять такой способ.
Косвенный способ проверки генератора описан в любом руководстве по ремонту авто и на этом форуме тоже есть это описание.
 
При отключении аккумулятора может произойти резкий скачок напряжения,что вызовет "выгорание" всех электрических потребителей включенных в этот момент.Мне приходилось заниматься ремонтом после подобных "проверяльщиков".Остались не сгоревшими только лампочки стопа(педаль тормоза не была нажата).Выгорел даже регулятор яркости подсветки панели приборов.
 
Без приборов тока на язык:p
Лучше купить дешовый мультиметр он 25- 30 грин стоит
И проверить его чем заниматься гаданием на кофейной гущще

Пи.Си. Сори мож обидел но не удержался
 
Без приборов тока на язык:p
Лучше купить дешовый мультиметр он 25- 30 грин стоит
И проверить его чем заниматься гаданием на кофейной гущще

Пи.Си. Сори мож обидел но не удержался
всё правильно сказал. там делов-то..
 
нихрена не будет,на себе не раз проверил.а вот если кому то прикуривать и свой дрыг не заглушить,, то да может сгореть, и то только эбу.а если дает перезаряд,то первый признак это выкипание электролита и его недостаток,а так же весь акум в этом электролите.клемму снимать на хх надо на 3-4сек., а не газовать
 
нихрена не будет,на себе не раз проверил.а вот если кому то прикуривать и свой дрыг не заглушить,, то да может сгореть, и то только эбу.а если дает перезаряд,то первый признак это выкипание электролита и его недостаток,а так же весь акум в этом электролите.клемму снимать на хх надо на 3-4сек., а не газовать

Русская рулетка!
 
Русская рулетка!

это точно. я свой генератор не перегружал, а вот без АКБ много раз двигатель гонял и знать бы не знал что один диод сгорел, если бы не полез менять подшипник. а генератор тем временем продолжал выробатывать энергию, которой с натягом, но вполне хватало для эксплуатации автомобиля.
 
Всем привет! А у меня такой вопрос. У меня статор геныча пробил на массу. Я нашёл старый но рабочий копеешный генератор. Но там есть отличие: у старого генератора провод на разъем 61 идет от статора (в диодном мосту нет вспомогательных диодов), а у нового от диодного моста(от вспомогательных диодов). Как подключить статор старого образца вместо нового и имеет ли смысл?
 
Всем привет! А у меня такой вопрос. У меня статор геныча пробил на массу. Я нашёл старый но рабочий копеешный генератор. Но там есть отличие: у старого генератора провод на разъем 61 идет от статора (в диодном мосту нет вспомогательных диодов), а у нового от диодного моста(от вспомогательных диодов). Как подключить статор старого образца вместо нового и имеет ли смысл?

Если Ваш генератор стоял на 55А, а донор у Вас 42А - то вместе с старым статором, Вам придётся и якорь менять, у них диаметр отличается. Мне кажется , что если в копеешном нормальные подшипники и Вам достаточно 42А, то можно на копеечном генераторе заменить заднюю крышку на Вашу, установить Ваш диодный мост с доп. диодами и Ваш регулятор напряжения. Если У Вашего диодного моста выходит один проводок, то старый провод(папа) выходящий с обмоток переставляем вместе с пластмаской в новую крышку и оставляем неподключеным , а если Ваш мостик (с доп диодами) имеет два провода, тогда родной провод обмотки нужно изолировать или откусить, а на его место, в пластмаску - установить провод моста. Тогда в подключении генератора ничего менять не придётся.
 
Если У Вашего диодного моста выходит один проводок, то старый провод(папа) выходящий с обмоток переставляем вместе с пластмаской в новую крышку и оставляем неподключеным , а если Ваш мостик (с доп диодами) имеет два провода, тогда родной провод обмотки нужно изолировать или откусить, а на его место, в пластмаску - установить провод моста. Тогда в подключении генератора ничего менять не придётся.

Спасибо за ответ!!! Пробовал так подключать зарядки как не было так и нет (мост новый РН новое). Я межветковое проверить не могу нет мультиметра! Придется все таки раскошелиться на новый генератор!:mad:
 
межвитковое мультиком не проверишь, им там можно будет проверить только наличие цепи и отсутствие замыкания на корпус. а раз гена не заработал то что то неисправно. может не стоит торопиться с покупкой нового, ведь и новый когда нибудь сломается, так лучше на старом поучиться ремонтировать, в будущем может пригодиться. какие, подробнее, манипуляции с генератором были произведенны?
мультик по любому надо купить, без него и неузнаем работает ли гена.
 
... может не стоит торопиться с покупкой нового, ведь и новый когда нибудь сломается, так лучше на старом поучиться ремонтировать, в будущем может пригодиться. ...

Лучше сразу купить новый,а на старом тренироваться,при этом не держа машины в гараже из-за генератора.Если человек мало знаком с электрикой,то возможно и вообще никогда ничего не получится,а машина стоять будет.Заработает "сборная ссср",будет генератор в запасе,до того времени пока новый когда нибудь сломается,не заработает - на металлолом,без сожаления :)
 
если машина не особо "нужна" то можно и без покупки нового пока обойтись, а если машинка нужна постояно то лучше конечно новый взять. а когда новый преобритаешь то о старом забывают или сразу выкидывают.
посмотрим что владелец этого генератора выберет сам, покупать или нет, самое главное что он уже сам попытался что то сделать, а ведь некоторые сразу едут за новым.
 
Проще купить новый статор,дешевле выйдет,или отдать на перемотку старый...
 
статор может жив, мы пока этого не знаем. есле он внешне не плохо выгдядит, то скорее всего он жив. нужен мультик.
 
Контролька и аккамулятор всё проверяет на целостность обмотки и на пробой и диоды тож прозваниваються.себе с зажигалки(светодиод,батареки и два проводка)контрольку сделал,помогает,хотя имею 3 мультиметра.вот ссыль в помощь...http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html
 
Сверху