Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перенос приборной панели на средину торпеды и трос спидометра

Александр злой

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
3
Возраст
33
Откуда
Гусь-хрустальный
Авто
Ваз 21099, 1500, 1998
Всем доброго дня, решил маленько изменить свою верхнюю панель...хочу переместить приборную панель на середину...как на нессане...вот в чем вопрос...какой подойдет трос спидометра...так как стандартный слишком короткий...нужен длиннее?
 
А зачем тебе это? Какая практическая небходимость сей переделки?! Просто так красивей?
Если ты задаешь подобные вопросы значит опыта у тебя в этом плане нет. В итоге получишь кучу гемора и исковерканную торпеду! Лучше масло поменяй или колодки тормозные! Пользы больше будет ..... Без обид!
 
Колодки и масло поменяны...а через пару месяцев будет много свободного времени...да и с торпедой сложности я не вижу...все равно буду снимать всю торпеду...вот и захотел себе так сделать...
 
Ну в принципе может и родного хватить, если нет, то попробовать от выской панели взять трос. Ну а вобще правду написали, это того не стоит :) Во-первых не удобно, во-вторых не красиво. Но если все таки решишься, то делай на донорской убитой торпеде, родную если в хорошем состоянии не трогай, потом к ней вернешься :)
 
Колодки и масло поменяны...а через пару месяцев будет много свободного времени...да и с торпедой сложности я не вижу...все равно буду снимать всю торпеду...вот и захотел себе так сделать...

Не спеши покупать .... примерь сначала старый, если будет короткий, то будет удобно по уже снятому тросу подобрать такой же только подлиннее.
Думаю, что подбор троса спидометра это один из самых пустяковых моментов в реализации твоей задумки ....
 
Родного не хватит 100%...он на старом месте то в натяг стоит...в инете посмотрел что от нивы 21213 самый длинный трос
 
Примеряешь сначала панель(куда ставить надумал), а потом под трос делаешь дырдочку сверлов в шелезяке. Одной больше, одной меньше. И стандартный тогда будет без натягов.
 
Приборы посередине это очень удобно.Сам на ниссане ездил,мне понравилось
 
я недавно снимал тросик, (переделывал панель) если пускать тросик через стандартное отверстие тебе его однозначно не хватит (он там буквой С загибается), если проделать отверстие в моторном шите то должно по идее хватить если печку обойдешь. Но я слышал что народ от уаза мастырит тросики он вроде длиннее.
 
Я так понимаю пока он не попробует, то можно порассуждать? :) Так вот, я думаю что хватит, т.к. в родное место приборки трос тоже идет сбоку, как мне кажется он там равноудален как от центра, так и от родного места. Делаем ставки господа! Всем проигравшим, бан на день :D
 
Глупая затея,лучше тогда щиток вообще выкинуть-будет намного оригинальней
 
Сверху