Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

из 1500 сделаю 750

Стенька, всех насмешил, Ей Богу! если возмёшься - бестолковая будет работа. лучше бы подшаманил как надо - вот где бы сам порадовался.
 
а как ты хотел бороться с отсутствием давления масла?
 
с фазами ничего не случится.
 
Аккуратней на поворотах,уважаемый
 
Ездил я на 2 горшках когда провод со второй катушки слетел км 40 набирает и холостой даже какойто держит так что почти не смешно
 
а куда давление денется если поставить широкий хомут с полоской паронита под него это раз

фазы неуходят но ненадо шоб раскаленные газы попали в поддон при откр вып клапана лечится глухой прокладкой под коллектор это два

по дисбалансу нескажу тк непопробовал
вот на заз 968 выкидывал один горшок и дисбаланса небыло ащще сам удивился это три

ну и насчет потроллить Виктор Степанович держите при себе ..если вы неможете выйти за рамки стандартов полученных в учебных заведениях те неможете самосовершенствоваться и изобретать што либо новое в принцыпе неможете.
 
а куда давление денется если поставить широкий хомут с полоской паронита под него это раз

фазы неуходят но ненадо шоб раскаленные газы попали в поддон при откр вып клапана лечится глухой прокладкой под коллектор это два

по дисбалансу нескажу тк непопробовал
вот на заз 968 выкидывал один горшок и дисбаланса небыло ащще сам удивился это три

ну и насчет потроллить Виктор Степанович держите при себе ..если вы неможете выйти за рамки стандартов полученных в учебных заведениях те неможете самосовершенствоваться и изобретать што либо новое в принцыпе неможете.

Ньютон, мля новоиспечённый выискался, хоть поржать с тебя можно:bayan::ggg::ggg::ggg:
 
nzmaks и Виктор Степанович, давайте без оскарблений.
 
Последнее редактирование:
Расход будет большим, тяга ужасная. Возьми оку и умнож на 2, вот так будет жрать. Плюс больший износ цпг за счет увеличения нагрузки в 2 раза. Крутящий никакой сразу будет. Хочешь экономии души машину или уменьши объем цивилизованно, обратно увеличению.
 
натолкнуло на такую переделку когда на 2 поршнях перемычки и кольца полопались компресия отдыхала..ездил с месяц ..так как знал што один горшок неработает в итоге при разборе оказалось 2 в ауте
большой потери мощности неощутил

вот и хотел попробовать
 
Мало ли что при разборе казалось. Штука непредсказуемая, я на трех до копиталки гонял не вникая ни во что, плюс 1 с лопнувшей перегородкой колец, плюс ещё 1 с сорванной резьбой на шатуне... Тоже никаких потерь. А если снять это 2 разныевещи, причем верно сказали, вырубать надо группы а не абы как тебе захотелось. Даже если он не работает, он компенсирует, хоть и самую малось. Тебе говорят поставь с оки, сразу поймешь в чем разница. Когда ока считай в 2 раза легче.
 
ну теперь остается только предпологать как бы оно поехало

ока 600 с лишним кг
099 900 с лишним както сверял по весу
 
Сверху