Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Свечи - какие, опыт

У меня свечи...

  • РОССИЯ А17ДВРМ

    Голосов: 68 14.3%
  • AUTOLITE

    Голосов: 0 0.0%
  • BERU

    Голосов: 2 0.4%
  • BOSCH

    Голосов: 63 13.2%
  • BRISK

    Голосов: 86 18.1%
  • CHAMPION

    Голосов: 4 0.8%
  • EYQUEM

    Голосов: 1 0.2%
  • NIPPON DENSO

    Голосов: 24 5.0%
  • NGK

    Голосов: 185 38.9%
  • Другие

    Голосов: 61 12.8%

  • Всего проголосовало
    476
ну может чуток не в тему . Просто все оно до кучи. После замены проводов на медь--заработали даже те свечульки что уже похоронил и теперь реально улетают в могилу абсолютные покойнички. На искру влияет практически все:) я даже молоточком подбил алюминиевый наконечник на свече чтобы закручивался с усилием.Наконечник провода тоже овал чтоб сидел не дергался.
 
NGK, те которые мадэ ин франсе на юбке, такое Г...! перепробовал кучу, сошелся на A17ДВРМ производства БОШ-Россия.

Да вроде 2 год на таких NGK езжу, не жалуюсь
 
ага,бош-россия производства Энгельс-такой ужас!!!
Я заказывал немецкий Bosch WR78(и WR78X),первые понравились больше,но ходят не плохо.
 
У меня A17ДВРМ уже 10000 нормально буду менять на такие же.
 
купил брик поставил,с горем пополам завел троит выкрутил,одна свеча даже цешкой не звонилось,вот тебе и качество.Поставил старые буду покупать нжк пробовать.
 
У меня 2 авто ездят на Дэнсо замечаний не было !!!Пробывал в тазик бошш платинум совать да зимой заводиться афигительно залить не возможно практически но ездить на них как мне показалось не так уж и хорошо короче входу не понравились )))
 
Кто не определился советую попробовать свечи YTTRIUM super L15YC, отьездил на них порядка 21000, сколько предыдущий хозяин неизвестно, они до сих пор живые, отправил на них свою первую ласточку копейку:D, у нас почему то их негде не видел. Да не сочти за рекламу Тим, просто очень уж эти свечки понравились;)
 
KuZeN я на BERU 3х электродных уже 15 накатал, сколько прошлый хозяин так же хз :D Когда ВВ провода все идеальны им пофиг есть или нет свеча :D
В НЖК одни отбегали 5тыщ (сейчас в запасе лежат просто, тест драйв был), другие у друга + у меня в общем 14 тыщ, он до сих пор доволен. А на Бриске у него троила.
 
На предыдущей 093 NGK BPR6EY V-Line исключительно Япония оригинал (доооолго искал) на медных пропаяных проводах просто сказка, Франция отстой. Свечи меняю 2 раза в год с заменой масла независимо от пробега, в среднем на комплекте выходит 7 тыщ.

4 свечи - 400 рублей в повельоне на авторынке.
 
Раньше на все машины ставил только NGK - никаких проблем! по совету журнала "За Рулём" купил Denso. По цене одинаково, где то 450 рэ за комплект. Свечи NGK отходили до замены их на denso 21 тысячу! после замены машина стала больше жрать ( где то на 0,5 литра) хуже заводиться и тупее разгоняться! сечас просто жалко ещё раз тратить денег на свечи. Следующие хочу купить Brisk за 200 рублей ( ставил друзьям на 2 пятнашки - результат на лицо!). Их хоть не жалко каждую замену масла менять. Но я всё равно пока за NGK!
 
ребят, кто NGK №9 BPR5EY ставил?
мне в магазине всучили, а на них написано - Daihatsu, Honda, Toyota. ни слова про Lada :D
или пойдет?
 
Самые оптимальные - NGK BP6ET (артикул 1263). Трех-электродные безрезисторные.
 
Поставил на зиму "горячие" NGK BPR5Е Франция 250р с резистором как по мурзилке. Негативных проявлений нет. На вид хорошие качественные свечи.
 
Самые оптимальные - NGK BP6ET (артикул 1263). Трех-электродные безрезисторные.

Объясни пожалуйста, почему безрезисторные и какие у тебя тогда ВВ провода. Как дела с помехами в эфире.
У меня стоят силиконовые провода со стальной жилой намотанной на изолятор- получается как резистор. В крышке трамблера стоит резистор и еще в свечках резистор. Все по мануалу. А ты ставишь безрезисторные, и провода поди низкоомные почему?
 
Объясни пожалуйста, почему безрезисторные и какие у тебя тогда ВВ провода. Как дела с помехами в эфире.
У меня стоят силиконовые провода со стальной жилой намотанной на изолятор- получается как резистор. В крышке трамблера стоит резистор и еще в свечках резистор. Все по мануалу. А ты ставишь безрезисторные, и провода поди низкоомные почему?

Ну, во-первых, для стабильной сильной искры.
А во-вторых, потому что по мурзилке (Советской!!), как раз свечи - безрезисторные, провода - 2,5-4 кОм. Только заводские синие за 70р. - говно говном, чуть минус на улице и их можно сломать.
Провода поставил Champion 3,5 кОм, кстати.
Резистора в бегунке 1кОм за глаза хватает. Помех в радио нет. :)

По эксплуатации: изолятор светло-кофейный, на торце черного пояска нагара нет - бронзовый цвет.

P.S. Негативные проявления возможны через несколько тысяч км, в виде оплавленного электрода
P.P.S. В/в провода Pro-Sport вообще имеют сопротивление в 10-15 Ом... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
:) без резистора свечи, провода из меди, Бегунок ссср никаких помех. В рекомендациях замечу неверно вы понимаете, там указан МАКСИМАЛЬНЫЙ порог а не рекомендуемый.

Бегунки я писал, смысл и надежность только у беру либо ссср где полупроводником залито. Резистор это хлам при хороших свечах и проводах, точнее 50на50
 
стояли NGK отличные
потом поставил ДВРМ17 говно
сейчас стоят ВИНФЕЙЛ пока вроде норм
 
У меня стоят Hola s16 с тремя электродами. Взял ради интереса у друга в магазине, за 40 грн, и тут же под магазином поменял, так машину не узнал, и на данный момент забыл что такое ручка подсоса. Сейчас даже после недельной стоянки в гараже, заводится с полутыка и первых 30 сек держу немного педаль газа, потом отпускаю и все, без подсоса, и она не глохнет. Ну и ехать как то по приятнее на них стала.
 
Сверху