Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2114 Supercharger

а делать нечего,единственное что нужно поменять это задние подшипники и колдун,переделать немного переднюю подвеску.начал наконец делать потолок,сегодня задул его антигравием,мало одного балона,нужно еще один.
 
на днях гредет замена масла.денег нужно 2800р,почти 100 рублей с изображением Рузвельта или Франклина.ну и один задний подшипник(550ре).
 
это ведро очень резко!на атмосфере!!!!!! сука, стала жрать 15-17 литров на одну сотню километров
 
Последнее редактирование:
а,про подшипники,гудят не ступечные а подшипник промвала привода.
 
Предположения есть , почему так много ест топлива?
 
короче закончил потолок,вот что получилось.рисовали цифровым аэрографом.
 

Вложения

  • Фото034.jpg
    Фото034.jpg
    86.9 KB · Просмотры: 53
Парни скоро выкину вам 21083 с наддувом в 2 бара))))) Ждите))))
 
писать не чего,т.к. машинка меня не подводит,в основном одни мелочи.пыльник на гранате(40мин),устранение течи тройника термостата(тут возился почти весь день,т.к.попутно доделал кронштейн компрессора и поставил наконец ремень),запаял радиатор ож(2ч).а так таЧко ездит,дует и сдаваться не собирается.компрессия на разжатом моторе 11.5,расход масла без надува,на 10т.км.-300-400гр.,с надувом(редким) на 8т.км-400-600гр. масла мотюль 5W40.еще заменил ож,теперь нужно поменять тж.кпп вся сухая и мотюль 75W140(синтетика) прекрасно себя в ней чувствует и никуда не вытекает.единственное что меня беспокоит это опоры сс20 от 2110,они опустили еще мне перед на 2 см,что не айс с моими эйбахами -50,низко сука,и амортики пробивают.
 
всем привет,тачка ездит,все гуд.недавно был произведен плановый ремонт подвески.летом правили программу в эбу,расход воздуха 650кг,загрузка форсунок 60%.настройщик сказал что около 170сил -потери на компрессор около 20-30 сил.
 
всем привет,тачка ездит,все гуд.недавно был произведен плановый ремонт подвески.летом правили программу в эбу,расход воздуха 650кг,загрузка форсунок 60%.настройщик сказал что около 170сил -потери на компрессор около 20-30 сил.

8 месяцев тишины. Думал продолжения уже не будет:D.
 
всем привет,тачка ездит,все гуд.недавно был произведен плановый ремонт подвески.летом правили программу в эбу,расход воздуха 650кг,загрузка форсунок 60%.настройщик сказал что около 170сил -потери на компрессор около 20-30 сил.

состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 для турбы, для атмо он порядка 1.1

650кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 270 г/мин (делим на плотность бенза) = 360 см3/мин, надеюсь формула всем понятна и неужели настройщик не мог чисто теоретически посчитать???
твои форсы от вольвы 315сс на 3 барах, а не на 4х,на 4х будет чуть больше,если рдт у тебя стоит на 4бара...

315/360 = работают на 60%?!(нехватка 20%! если считать 3бара) даже учитывая что давление у тебя 4 бара,сомневаюсь что есть запас... ! я бы сказал их возможно не хватает


"В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях)." (с) не мое
 
Последнее редактирование:
состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 для турбы, для атмо он порядка 1.1

650кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 270 г/мин (делим на плотность бенза) = 360 см3/мин, надеюсь формула всем понятна и неужели настройщик не мог чисто теоретически посчитать???
твои форсы от вольвы 315сс на 3 барах, а не на 4х,на 4х будет чуть больше,если рдт у тебя стоит на 4бара...

315/360 = работают на 60%?!(нехватка 20%! если считать 3бара) даже учитывая что давление у тебя 4 бара,сомневаюсь что есть запас... ! я бы сказал их возможно не хватает


"В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях)." (с) не мое
к чему это все написанно? при 0.7 барах буста,загруженность форсунок у меня 60%,топливный насос производительностью 250л\ч,регулятор давления сток на 3 бара.т.е. при бусте в 0.7 давление топлива у меня 3.7.производительность форсунок (непомню) вроде бы 350сс. всего у меня хватает с огромным запасом,даже килограмм нормально переварится.
 
аааааааааааааа здорова всем,наконец нашёл ентот сайт,тачко ездит и проблем не создаёт,единственная проблема это в электрике впрыска,сука не могу найти.дело времени.
 
Дальше тюнячить собираешься?)
 
Сверху