Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Живучая зубилка, конец истории...или начало

Mindst0rm

Новенький
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
103
Откуда
Санкт-Петербург+36км
Авто
21093 1.6(карб) 8V '89 НП
Пару лет назад обзавелся отличным экземпляром зубилки, ВАЗ 21093 1.5л 89 года выпуска. На стеклах заботливо(хоть и коряво) выведены белым серийные номера(какбы стекла оригинал с самого 89-го), полу-слезшая наклейка на финском, аля реэкспорт, аццки жрущий все попадающие в него жидкости двигатель. Подуставшая коробка тем не менее работала наудивление исправно. Кузов без дыр, наверно благодаря качественному антикору на всех оригинальных частях, все не оригинальные обработаны небыли потому и стали отделяться от родного железа. За три года все детали обновлялись, некоторые неоднократно:D и вот в один прекрасный день поймав себя на мысли что денег дальше ее обновлять больше нет(бюджет за 3 года более 150 тыщ при этом без увлечения на тюнинг) пришло понимание что для каждодневных поездок на работу нужно что то более стабильное. Но смотреть на стоящую без движения верную зубилку еще тяжелее чем поддерживать ее на ходу.

текущая картина:
По кузову днище в хорошем состоянии без дыр, пороги и задняя юбка отдельно :D но в целом конструктивно это одно целое, телевизор новый(последняя проварка по углам в Июле) Задняя часть уже потеряла прочность поэтому переодически багажник становится чуть больше или чуть меньше и замок,если закрывать хлопушку на него, необходимо регулировать чуть ли не каждый вечер
Силовой агрегат: 1.6 калино-колено, шатуны от 10 и поршня ТДМК со смещением 4мм (1-ый ремонтный) прошел 50 тысяч км, 8 клапанная головка откапиталенная 4 тыс. км. назад с бодрым валиком имеющим гордую и единственную маркировку "13". Новый живой солекс при должном уходе обеспечивает расход на трассе 7л на 100км а при пробитой прокладке 6.4 Новый генератор и стартер КАТЕК(действительно мало жрущий и способный прокрутить двиг даже на 7В) У коробки вышибает первую передачу если ехать на ней газ-тормоз, если тапок в пол проблем нет. Кулиса КПП короткоходная десятошная однако при должной сноровке позволяет включать промежуточные передачи "Полторашную" и "ДваСПоловиной"

Минусы на данный момент пробитая прокладка ГБЦ и текущая подводящая труба, Зажигание выставляется только по датчику СО иначе еще никому не удалось добиться успеха.

Плюсы: Бодрый силовой агрегат своих одногодников 1.3 - 1.5 литра также при настроенном солексе натягивались стоковые десятки (отрыв наступал только на 4 передаче после 4500 оборотов)

Электрика: как у всех работает через хитро закрученную жопу При этом ЧЯ стоит новый (менялся 2.5 года тому назад)

Подвеска: Передние тормоза ... не BREMBO просто передние, гидропривода задних нет только тросиковый. ГТЦ и вакуумник новые(сток) Передние ступицы, торм диски, суппорта, цилиндры, магистрали новые. Вся прочая расходная часть подвески менялась недавно, прошли 2000 Карельских км + 200-300 наших Питерских вибрация на скоростях выше 100 сново чувствуется.

Вот стоит все это без движения и просто стареет....
Кто что посоветует, в данной ситуации продавать ее подлатав как бодрый пепелац или же искать покупателя которому нужен донор?!?!?!?!
Хочется услышать Ваши предложения тех кто уже смог заставить себя передать свое достояние дальше тем кто в нем нуждается...
 
Я так думаю надо сделать что бы она была на ходу (хотя бы километров на 500 за раз как бы для себя без гемороя ) и дать ей цену и объяву на продажу.Имхо
 
Ну я бы восстановил. Всё-таки у реэкспорта кузов хороший... Да и тут вообще проблем нет. Занялся бы и через месяца 3 получишь очень хороший агрегат.

P.S.: Привет из ЛО
 
Да в том и проблема что она только закос под реэкспорт)) финские наклеички там ))) а так кузов менять наверно целиком проще, варить то уже не к чему и не за что, кто из из знакомых сварщиков не залезал под нее - все выпрыгивали из под нее осознав что к чему и боясь быть погребенными заживо)))
У самого пока деньги и время появятся - то кузов уже не доживет
 
Выкинь её и все, нет машины - нет проблем.
 
Сверху