Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя ВАЗ 21083 (8 клапанов карбюратор) на ВАЗ 2112 (16 клапанов инжектор)

Подскажите пожалуйста! хочу поставить себе на 2109 16кл. голову с 2112 1.5 2003 г.в. , а на двенашку поставить свою 8 клапанную! От кого-то слышал что не вариант ставить 8 кл. на 2112 после 16кл. Правда ли это? И что именно не подойдёт?

головка не пойдет по болтам.
 
Здравствуйте , Есть восмерка карб 1.3 , и 16 клапанный двиг 2112 вроде как в сборе , Хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов , Если ставить его полностью он подойдет по креплениям ? Может чтото нужно будет переделать ?( слышал вроде что нужно пилить телик если рес алюминь ) Коробка подойдет к нему ? нужно ли менять сцепу на 2112 ? Стартер старый можно будет оставить ? Как оботись без бензобака от инжа ( как использовать или доработать старые магистрали и бак ? может выносной насос поставить ) В каком месте резать проводку чтобы осталась только на датчики и мозг ? Извеняюсь за много вопросов оч нуждаюсь в ответах , обратится больше не к кому , я прост сам молодой еще . В сервис западло .




Както так .


Короче если кому интерестно сам не стал ставить , ставят знакомые люди , по креплениям вроде как все подошло , поставили на восьмой маховик тоже вроде как все норм , Мозги январь 51 .41 ствить отдал тока неделю назад по некторым причинам , в ето воскресенье вроде как обещали дособрать осталась тока проводку доделать там какбы делают двое челов один помладще но всеравно старще меня ) а другой постарще и имеющий большой опыт дербана моторов ну дак вот первый мне говорил что чета мне кажется не хватит места для генера вентеляторов и радиатора позвонили второму он сказал да че он гонит ) и хотя ето два брата , и вот недавно связался с ними говорят осталось тока проводка тосол масляный фильтр и масло , если комуто будет интерестно могу сделать фото любые . в конце будет момент истины мотор вскрывать не стали по моей просьбе и то что вроде как мне показались честными глаза продавана мотора как он сказал я на нем приехал скинул его он так и лежал я подумал зачем лишний раз лазить да и быстрее нада / если обманул накажем . и будем вскрывать . и еще про бак я тоже хотел выносной насос ставить но сказалаи ваще бред почему не узнавал поверил люди вроде как грамотные . Всем удачи !
 
Последнее редактирование:
стоит ли ставить инжектор вместо карба на моторе 1.3 ??
 
Все отлично подходит
 

Вложения

  • 20120722_171811.jpg
    20120722_171811.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 129
вопрос вот какой: Есть ли на форуме кто нить из москвы, кто сможет научить калибровке прошивок на ЭБУ. Что бы можно было самому вшить в январь подходящую прошу и откалибровать её по контрольным поездкам, что то добавить что то понизить или убрать совсем (типа сброса оборотов при выжиме сцепы, чтоб моментально падали) очень буду благодарен если кто откликнется на зов))) могу денег заплатить, но хочется самому понимать, не дурак чай... чтобы потом играть с прошивками самому!
 
Конечно влезет и от приоры тоже)) карабас можешь оставить свой преждний просто поставишь на мотор моховик свой же и сцепление и все,а так же потребуются ЭБУ другие под 16v.
 
Народ порекомендуйте нормальную контору в Питере. Хочу перейти на инжектор.
Сделал бы потихоньку сам, но времени не хватает возиться с машиной, тем более гаража и условий нет. Да еще и погода питерская )))
Денег не жаль, главное чтобы сделали нормально и не затягивали на полгода =)))
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер) хотел бы с вами посоветоваться, имею 2109 2002 года карб, думаю поставить двиг 16кл( вчера ездил по знакомым, должны провезти двигатель(16кл форвордский) 25т пробег, за 20т отдают , но ломаюсь, ставить или не ставить, вопрос в деньгах, когда буду продавать машину, не восстановлю ж я тогда эти деньги????
 
Если кузов у тебя в отличном состоянии,то покатаешься,поадреналинишь и найдется покупатель
 
но на продаже много не выручишь это так и будет. Если не долго ездить собрался то пустая трата денег.
 
так) я решил покупать) кому не сложно будет помочь мне, а точнее у меня о4 много вопросов, пожалуйста в лс свиснете мне
 
Такс начнем,прошу пока не комментировать...
выложу ряд вопросов/проблем с какими я столкнулся относительно прочитанных статей о переходе...часть фоток не мои..
 
Последнее редактирование:
первая проблема.
где сверлить дырку под проводку.
т.к под рукой не было авто 10го семейства чтобы посмотреть.потратил определенное время на поиск инфы.
кто не в курсе в 10 семействе применяется более короткий жгут проводки на мозги и дырка там около педали газа.


Если используете проводку с 8кл зубилы то проводка продевается слева заместо резиновой заглушки напротив ремня грм и удлиняется уже в подкапотном до нескольких датчиков и форс т.к двиг 16кл. 1 фото штатная дырка над правым рулевым наконечником(по ходу движения авто) для 8кл инжектора
Таких фоток с 8кл инж проводкой в гугле куча,а вот как продеть короткую проводку 21103 или 21102 в 9ке не удлиняя ее я потратил время, можно конечно и 103 продеть в штатном месте для 8/9/14/15 но тогда придется удлинять проводку до всех датчиков.

в моем случае была проводка 21103 с 16кл 10ки...
делается это так: упирается педаль газа в салоне,отступается 1-2 см (чтобы не получилось так что педаль попадет в дырку) вправо и сверлиться дырка в подкапотку. потом размечается и 2мм сверлом сверлиться по кругу. потом напильником обрабатывается по кругу от заусенцев.
фото не мои,а те по которым делал я.
 

Вложения

  • 3feaab8s-960.jpg
    3feaab8s-960.jpg
    93 KB · Просмотры: 30
  • 61f17bu-480 (1).jpg
    61f17bu-480 (1).jpg
    49.2 KB · Просмотры: 26
  • a1f17bu-480.jpg
    a1f17bu-480.jpg
    60.2 KB · Просмотры: 25
  • f844708s-960.jpg
    f844708s-960.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 31
  • bf870fu-480.jpg
    bf870fu-480.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Различия баков.
:mad: сколько не читал статей о переходе на инж нигде не было сказано что 1 хомут крепления бака разный. с Тимом глянули по каталогу :mad: так оно и есть... пока оставил длинный болт не дотянув ушко хомута до кузова на 2-3 см,как найду хомут поменяю. левый хомут встает как там был,а вот с правым беда.
ну и фото баков. как видно инж бак имеет большее отверстие под насос. и чуть чуть другую форму справа от бака если смотреть по ходу движения авто.
 

Вложения

  • thumb (1).jpg
    thumb (1).jpg
    56 KB · Просмотры: 11
  • thumb.jpg
    thumb.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
Термостат
можно оставить и штатную систему с 8мым термостатом,но лучше сделать штатную для 16кл.
фото Евгения(Evil)
успел сохранить его до тех пор пока он снес тему.:D думаю он не обидеться :D
все что надо чтобы установить 21082 термостат на 16 не отличается с 8кл...и есть на фото.
за исключением что где на фото написано заглушить ставим шланги на подогрев заслонки,ну и за место обратки карба ставим обратку с заслонки.
 

Вложения

  • DSC01945.JPG
    DSC01945.JPG
    83.1 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
Генератор
придется ставить 2112 на 80А.
:mad: с чем столкнулся я.
везде ставят так:
1) нижний 2112(фото 1, отличается от 21082 нижним ушками под подушки крепления движка к поперечине), верхний 2110(фото 2) через алюминевый кронштейн подушки двигателя отпилив его вровень с блоком (фото 5) + длинный ремень от 10ки(любой хоть 8кл хоть 16кл) - сток схема на 16кл
2) нижний 21082 (фото 3),верхний 21082(фото 4) + короткий ремень от инж самары, он короче за счет как раз того что на 10 ке между верхним кронштейном и движком стоит подушка двигателя - сток схема для инж самары

не стоит путать 2112 не усиленный без т образной поперечины(сток на 2 фото обычно называют усиленным, но есть такой же но без поперечины) и 21082 с виду похожи.

:mad:
померив магазине нижний 2112 и 21082 отличия я не нашел, только в ушках/приливах под опору. и решил поставить нижний 2112 и верхний 82(купил где то за 70р+ болт натяжной рублей 20) и короткий ремень как бэ сток схема 8кл инж самары...

как не бился почему то угол наклона у верхнего кронштейна не подошел...кронштейн заходил в прорезь с самого начала и дальше не лез..
решил померит нижний 2112 и верхний 2110...без промежуточной опоры и короткий ремень,вауля все встало как там и было(этот вариант пойдет для тех кто купил двиг всборе как в моем случае со сток кронштейнами,надо только выкинуть опору между блоком и верхним кронштейном и купить короткий ремень)
об этом я тоже не нигде не встречал..:mad:
 

Вложения

  • hr_10666.jpg
    hr_10666.jpg
    35 KB · Просмотры: 5
  • 007039_3.jpg
    007039_3.jpg
    85.3 KB · Просмотры: 6
  • 012325_2.jpg
    012325_2.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 4
  • 7aa25bu-960.jpg
    7aa25bu-960.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 3
  • 6a0cce67b9ffb7b21f8bdf575f2d1635.jpg
    6a0cce67b9ffb7b21f8bdf575f2d1635.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:
ГБЦ
если собираете гбц то только на анаэробный герметик или локтайт или перматекст,перматекс в 2 раза дешевле(500р тюбик 50гр)...тюбика 50г хватит на 2 гбц,пришлось изрядно побегать поискать его...
обычные силиконовые герметики использовать нельзя!!
обычные силиконовые герметики использовать нельзя!!
обычные силиконовые герметики использовать нельзя!!

напишу это 3 раза,забьет все каналы. получите в итоге стучащие гидрики, и не надо говорить что аккуратно посадите на обычный силиконовый,лучше потратить 500р на герметик чем потом менять гидрики за 2,5 тыс+ чистить всю гбц
и да стоит промазать постель не как в книге, а как на фото,получите более герметичные каналы до гидриков...ну и вокруг свечных колодцев чтоб не текло масло в колодец,болезнь 16кл гбц,с завода там не мажут...
 

Вложения

  • 0000-Permatex-Anaerobic-Gasket-Maker---.jpg
    0000-Permatex-Anaerobic-Gasket-Maker---.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 10
  • 94fc17u-960.jpg
    94fc17u-960.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 28
  • 111790572.jpg
    111790572.jpg
    48.3 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Сверху