Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подскажите по конфигу

Стас2108

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
2
Откуда
Омск
Авто
2108
ваз 21083 карб 1.5л, в гараже валяется:
коленвал 75,6мм
поршня "тдмк" 82,4(комплект)
палец поршневой D-22мм(комплект)
шатун "Формаш" облегченные на 125г\каждый
и комплект колечек под поршня +комплект вкладышей.
воткнув все это в мотор что получим на выходе? Распредвал под сей конфиг какой посоветуете?(в гбц переделок не предвидится)
P.S. Чего еще не хватает для успешного пуска двигателя?
 
ваз 21083 карб 1.5л, в гараже валяется:
коленвал 75,6мм
поршня "тдмк" 82,4(комплект)
палец поршневой D-22мм(комплект)
шатун "Формаш" облегченные на 125г\каждый
и комплект колечек под поршня +комплект вкладышей.
воткнув все это в мотор что получим на выходе? Распредвал под сей конфиг какой посоветуете?(в гбц переделок не предвидится)
P.S. Чего еще не хватает для успешного пуска двигателя?

что то точно получиш...... ток помоему для твоего колено поршня нужны со смещением, высоты блока не хватит
 
ваз 21083 карб 1.5л, в гараже валяется:
коленвал 75,6мм
поршня "тдмк" 82,4(комплект)
палец поршневой D-22мм(комплект)
шатун "Формаш" облегченные на 125г\каждый
и комплект колечек под поршня +комплект вкладышей.
воткнув все это в мотор что получим на выходе? Распредвал под сей конфиг какой посоветуете?(в гбц переделок не предвидится)
P.S. Чего еще не хватает для успешного пуска двигателя?

Если ТДМК смещены на 2.3мм, то будет у тебя 1,6 литра , с СС Е=10.5
где-то 75 коней.
Далее- Какого класса палец, Какого класса головка на шатуне под палец,есть ли на ней какая выработка, вывешены ли шатуны по верхней и нижней головке после облегчения, какого класса поршни под палец ,какой зазор на коленвале между вкладышами шатунов, коренных подшипников и шейками коленвала, какой осевой луфт коленвала, вывешен ли коленвал,маховик с корзиной и диском сцепления ,шкив генератора.
По распредвалу-смотря,что ты хочешь от машины, жопу катать-колобок 10.63 или динамика 52, в комплекте с разрезной.
 
что то точно получиш...... ток помоему для твоего колено поршня нужны со смещением, высоты блока не хватит
да, не указал, поршя со смещением на 2.3мм. Машина нужна для светофорных гонок,с комфортным перемещением по городу. Палец плавающий.
P.S. думаю отсюда заказывать детальки http://tuningsport.ru/market/ не подскажите как тут цены и не кидалово ли?
 
Привет:)
подскажите
я думаю низ мотора строить по такой конфигураци 78мм коленвал, шатуны сток121мм, поршни 82.4 . С каким смещением должны быть поршни ?
Высота блока 083 194,8мм.
78:2=39 ; 39+121=160мм ;194,8-160=34,8мм .
Тоесть поршни должны быть с смещением 3,5мм?
 
Привет всем! У меня хоть и не 8 семейство а 10, но двигатель то стоит 2111, то есть на 83 блоке, так что надеюсь поможете мне советом. Дело вот в чём: планирую двигатель накрывать 16кл головой.Соответственно "позлить" мотор в меру тоже нужно). Так как блок "низкий",то у меня предполагается 3 варианта низа.

1.колено 71мм, шатуны 121мм(2110),поршни21124 в итоге получается двигатель 1.5 16v R/S 1.7

2 колено 75.6мм, шатуны 121мм(2110),поршни тдмк(-2.3мм) получается двигатель 1.6 16v R/S 1.6

3. колено 75.6мм, шатуны приора 133.32, поршни СТИ 216.06 компр.выс. 23.8мм получается двигатель 1.64 16v R/S 1.76 + облегчённая шпг


кто , что может сказать по предложенным конфигам-от какого можно отдачу большую получить, или посоветуете другой?

Так же будут валы, ресивер, выпуск, крутится мотор будет максимум 6500-7000(это редко) в основном до 5-6,5 тыс. повседневная эксплуатация не более 3.5 тыс.об
 
Сверху