Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена коленвала на Калиновский

В общем такой итог на блоке 21083:
82.4х121х75.6=
V-1611
R/S-1.6
СЖ-8.9

82.8х121х71=

V-1530
R/S-1.7
СЖ-9.85
Интересно , что на 1.6 по каням получится, мож оно того не стоит...
 
Кони тут не причём.
1.6 будет ехать веселее 1.5 гарантировано. Но я бы ещё степень сжатия увеличил хотя бы до уровня 1.5, путём доработки ГБЦ. Но всё же это остаётся тем же стандартным 1.6.
 
Кони тут не причём.
1.6 будет ехать веселее 1.5 гарантировано. Но я бы ещё степень сжатия увеличил хотя бы до уровня 1.5, путём доработки ГБЦ. Но всё же это остаётся тем же стандартным 1.6.

Не вопрос, можно взять поршни со смещением 1.9 мм. и тогда недоход будет равен нулю! СЖ при этом раскладе-10.5
Да вот проблема, в обоих случаях мне в Харькове не найти хороших поршней со смещением ни на 2.3, ни на 1.9мм, только харьковское гуамно...:confused:
мне костромские очень понравились, но их со смещением не делают...
1.6 будет более низовой, исходя из R/S.
 
блин народ!!! когда вы уже возьметесь за ум? замена колена и поршней дадут изменения которые вы даже и не почувствуете. если делать,то надо делать все начиная блоком и заканчивая гбц. потом,надо делать кпп,подвеску и тормоза это стоит денег а ваше краилово это зря потраченное время
 
:ya-za::respect::ya-za:
блин народ!!! когда вы уже возьметесь за ум? замена колена и поршней дадут изменения которые вы даже и не почувствуете. если делать,то надо делать все начиная блоком и заканчивая гбц. потом,надо делать кпп,подвеску и тормоза это стоит денег а ваше краилово это зря потраченное время
 
Ну не все же сразу,тупо взять и всего накупить да по-больше любой может. А я хочу построить двиг исходя из расчетов и требований, чтобы не зря все было, с этого и вся придирчивость к каждой мелочи, начал с низа и ГБЦ немного, подвеска само собой.
 
Последнее редактирование:
вообщето начинают с тормозов.......
 
Я их еще летом поменял-ручник не работал вообще,я и начал с троса ручника, и закончил барабанами.
ты не так меня понял,начинают не с ревизии и ремонта а с замены стока на не сток(большие,вентилируемые,многопоршневые,более эфективные).я сначало поставил себе 14(2112) вроде бы хватало,когда построил мотор то с 200км/ч останавливаться(замедляться) как то хреново.есть 15 тормоза,буду ставить.
 
ну 15тые неплохие только вроде 14е колеа уже не наденешь
 
ты не так меня понял,начинают не с ревизии и ремонта а с замены стока на не сток(большие,вентилируемые,многопоршневые,более эфективные).я сначало поставил себе 14(2112) вроде бы хватало,когда построил мотор то с 200км/ч останавливаться(замедляться) как то хреново.есть 15 тормоза,буду ставить.

Да у меня передок уже 14 стоял , когда я ее брал. А задницу сам менял, всю , так как ручника совсем небыло...
 
Только колеса передние как-то по тупому стоят...
 
а это как?
 
Они немного выступают из арок...
 
Я как купил свою девятку 1.3 когда прокладку пробило. поршень весь отполировало и увидел что на нём написано 79. это что получается у меня поршни от классики, вроде гильз нет...
 
всё возможно,взять штангенциркуль и померить,гильзы там и не нужны,вроде много таких движек
 
Сверху