Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Кони тут не причём.
1.6 будет ехать веселее 1.5 гарантировано. Но я бы ещё степень сжатия увеличил хотя бы до уровня 1.5, путём доработки ГБЦ. Но всё же это остаётся тем же стандартным 1.6.
блин народ!!! когда вы уже возьметесь за ум? замена колена и поршней дадут изменения которые вы даже и не почувствуете. если делать,то надо делать все начиная блоком и заканчивая гбц. потом,надо делать кпп,подвеску и тормоза это стоит денег а ваше краилово это зря потраченное время
вообщето начинают с тормозов.......
Я их еще летом поменял-ручник не работал вообще,я и начал с троса ручника, и закончил барабанами.
ты не так меня понял,начинают не с ревизии и ремонта а с замены стока на не сток(большие,вентилируемые,многопоршневые,более эфективные).я сначало поставил себе 14(2112) вроде бы хватало,когда построил мотор то с 200км/ч останавливаться(замедляться) как то хреново.есть 15 тормоза,буду ставить.Я их еще летом поменял-ручник не работал вообще,я и начал с троса ручника, и закончил барабанами.
чем то придется жертвовать,15 колеса лето есть а вот 14 зиму придется продатьну 15тые неплохие только вроде 14е колеа уже не наденешь
ты не так меня понял,начинают не с ревизии и ремонта а с замены стока на не сток(большие,вентилируемые,многопоршневые,более эфективные).я сначало поставил себе 14(2112) вроде бы хватало,когда построил мотор то с 200км/ч останавливаться(замедляться) как то хреново.есть 15 тормоза,буду ставить.
http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htmПодскажите, что за поршня такие со смещением?
этот производитель не радует качеством,на картинке нивотурбо поршень