Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Новая четырка

А все таки в чем смысл новой 14.калины? могу сравнивать только со своими знакомыми но 13-я через год эксплуатации ведет себя также как 21093 после 22 лет, с калиной вроде меньше проблем по двигателю но тоже без проблем не больше года эксплуатации выходит. Или все таки есть нормально собранные экземпляры?
 
эйфория от новой машины пройдёт через полгода. тем более платить каско надо, за первые техобслуживания тоже надо. я бы подождал, подкопил и, через год-два взял новую иномарку под 400 тр.
п.с. душа лежит к калине.
 
А каско разве обязательна?
 
ну как на новой машине без каско то. краска царапается, скалывается. дураки всякие неадекватно паркуются, задеть могут
 
Так она обязательна или это зависит лично от тебя самого?лично мне она не нужна.мне достаточно осаго.
 
Сегодня опять ездил в салон.посидел в калине,конечно после 14ой это земля и небо.короче разрываюсь между этими двумя моделями.менеджер сказал что с первого февраля русские машины подоражают приблизительно на 15тыс.может кто слышал про этот рост цен?или менеджер мне по ушам прокатился.
 
Мне один мужик на сервисе говорил-если и брать калину(приору),то только 8 клапанную,типа с 16кл. гемора много.что думаете по этому поводу?
 
Мне один мужик на сервисе говорил-если и брать калину(приору),то только 8 клапанную,типа с 16кл. гемора много.что думаете по этому поводу?

да ну нах....лучше 16ве ...нах этот старый8в
 
Сегодня опять ездил в салон.посидел в калине,конечно после 14ой это земля и небо.короче разрываюсь между этими двумя моделями.менеджер сказал что с первого февраля русские машины подоражают приблизительно на 15тыс.может кто слышал про этот рост цен?или менеджер мне по ушам прокатился.

подоражают
 
16кл.конечно лучше,двиг.четче работает,мягче,ровнее,тише.стоят гидрики,клапана не нужно регулировать.единственный минус,бывает гнет клапана при обрыве ремня грм.
 
16кл.конечно лучше,двиг.четче работает,мягче,ровнее,тише.стоят гидрики,клапана не нужно регулировать.единственный минус,бывает гнет клапана при обрыве ремня грм.
я тебе больше скажу на наших тазах всегда гнет клапана при обрыве грм, будь то 8 клапанов или 16, читал что вроде ток один какой-то двиг есть в котором не гнет, не помню вроде 1,6i, недавно читал, но что-то в памяти не отложилось
 
Мне один мужик на сервисе говорил-если и брать калину(приору),то только 8 клапанную,типа с 16кл. гемора много.что думаете по этому поводу?
все верно,мотор 16дыр 21126 геморный и ломучий.
 
У полторушки не гнет.
 
Чтоб с приоры снять гену, нужен подъемник, а также снятие защиты и дофига че еще снять чтоб до него добраться.гемор!!!
 
На сколько знаю 8кл.не гнет клапана.что бы снять гену и на моей нужно на яму заезжать,снимать защиту картера,и мягкую защиту по бокам.иначе просто не подлезть к нижнему креплению гены.да и вытаскивается он снизу.
 
гнет 8 дыр:
1100,1300 и вроде бы калино 1600.
гнет 16 дыр:
1400(калино),1500(2112),1600(21126)
не гнет 8 дыр:
1500,1600(2114)
не гнет 16 дыр:
1600(21124)
так же не загнет на всех перечисленных дрыгах при использовании безвтыковых поршней.
 
Сверху