Gun_Vinsent
Аккуратный водитель
Может кто нибудь подскажет по посту #13?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
подскажите почему могут габариты моргать вместе с поворотником
Всем привет! Может кто подскажет в моей ситуации? Аварийка раньше работала в таком режиме: включаю-работает моргнет раз 20 после этого раздается еле слышный стрекот релюхи и аварийка перестает работать. Сейчас: включаю- слышу тот же стрекот релюхи и все... аварийка молчит! Предохранители целые, поворотники работают, да в принципе вся остальная электрика работает в штатном режиме. Подскажите в чем может крыться причина? Реле как я понимаю если стрекочет значит рабочее, питание тоже приходит раз идет на реле, хотя я может быть и не прав..... Заранее спасибо за внимание
Потом меня тюкнуло кинуть провод на шлейф идущий к другой лампе, лампа начала прерываться, а на шлейфе именно который идет к лампе поворота не работает
mer1k бери схему поворотников и аварийки и мерь питающее напряжение на кнопке и подрулевых, если долго ездить с умершим блоком могут плавиться питающие провода в подторпедной проводке. А еще проще ее просто прозвонить не вынимая а отсоединив от ЧЯ один конец и от кнопки другой. (какраз от сигналки может идти свое не поврежденное питание)
Вот имеется 3 блока...
Первый стоял у меня, не работают поворотники(пока не знаю, из-за него ли, в связи с чем и хочу поставить другой, для проверки)
И имеется ещё 2, при покупке авто, бывший хозяин отдал их мне, сказал на одном из них не работает вентилятор радиатора, а второй вообще не подходит
причём оба этих блока в нутри вообще чистые ни окиси ничего...не знаю, почему может не работать вентилятор!?
Ну собственно вот вопрос, какой всё таки из этих блоков мне не подойдёт?
PS. 21099, карбюратор 1999г.
Для начала с кнопки аварийной сигнализации начни