Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поворотники и аварийка

Может кто нибудь подскажет по посту #13?
 
вообще странная эта машина... реле поворотов одно на аварийку и на повороты, но аварийка работает, а повороты нет - КАПЕЦ!!!
 
Сделал!!! проблема была в кнопке аварийки!!!
 
подскажите почему могут габариты моргать вместе с поворотником
 
Всем привет! Может кто подскажет в моей ситуации? Аварийка раньше работала в таком режиме: включаю-работает моргнет раз 20 после этого раздается еле слышный стрекот релюхи и аварийка перестает работать. Сейчас: включаю- слышу тот же стрекот релюхи и все... аварийка молчит! Предохранители целые, поворотники работают, да в принципе вся остальная электрика работает в штатном режиме. Подскажите в чем может крыться причина? Реле как я понимаю если стрекочет значит рабочее, питание тоже приходит раз идет на реле, хотя я может быть и не прав..... Заранее спасибо за внимание

Попробуй все таки заменить реле.Может быть оно и работает но не тянет нагрузку,когда включены все повороты.
 
Проблема у меня такая, после аварии в заднюю часть автомобиля отказали заднии поворотники,заменил схемы задних стопов результатов не дало, полез в контактник, почистил все контакты, опять ничего,все лампы горят а поворотники нет, преды и реле в норме.Потом меня тюкнуло кинуть провод на шлейф идущий к другой лампе, лампа начала прерываться, а на шлейфе именно который идет к лампе поворота не работает,подрулевое врятли потомучто на другие лампы работает.Что может быть?
 
Потом меня тюкнуло кинуть провод на шлейф идущий к другой лампе, лампа начала прерываться, а на шлейфе именно который идет к лампе поворота не работает

Где то перебит провод шлейфа,на участке-идущий к другой лампе.Ты почти сам и нашел.Но не доискал.Опять же надо проверить массу заднего фонаря.
 
Масса исправна,схема новая, а поворотник всё равно не работает.Была бы проблема в проводе, то другая лампа тоже не работала бы.Я кинул провод на лампу заднего хода,при включении повортотника лампа моргает и задний ход включается,и я провода поменял на время.
 
Лампа не достает до контакта. Надень штекер и глянь напряжение на плате. Есть, значит я прав, нету- штекер не достает, плохой контакт. В новых платах это частая проблема.
 
Такое было,я провода без штекера подводил,не фурычит,хотя нужно ещё разок проверить.Спасибо.
 
всем привет. может кто подсказать по моей проблеме, не работают поворотники, при этом контрольная лампа просто горит, а аварийка работает исправно. при аварийке реле клацает в нормальном режиме, при повортнике реле трищит. ставил другое реле, с рабочей машины, таже песня ( и моё реле на той машине работает ). неделю назад снимал торпеду, за одно и все разъёмы салонные ВДшкой пробрызгал. всё работало отлично, но после сегоднешнего ливня, возникла эта проблема. когда заглянул под крышку монтажного блока, вокруг реле повортников была влага. снял монтажный блок, всё почистил, прозвонил, всё цело, диод целый. в чём проблема не могу понять. мб просто почистил и всё заработало?))))
 
Такая проблема у всех владельцев ВАЗ 2108 и далее,где монтажный блок установлен под капотом.После дождя или даже после мытья машины электрика сходит с ума,пока не высохнет или не просушишь монтажный блок.Люди разными народными способами защищают блок предохранителей от воды.Некоторые даже удачно.Например разрезанной 5-ти литровой баклажкой.Поищи в инете,материалы есть.
 
Ребят. Вот тоже проблема. Какое-то время ездил, и вдруг перестали работать поворотники, т.е. ни аварийка, ничего, подёргал реле, и заработало, через пол минуты, сново потухли, поехал взял новое реле, но проблема осталась(т.е. вообще больше не работают)...ЧЯ сёдня снимал, окиси не особо много было, поэтому зачистил и собрал, колодки с проводами тоже целы...в разъёмы ЧЯ насувал солидол и вставил колодки...проблема так же осталась...что ещё может быть кроме кнопки аварийки!?...щас пойду сниму и разберу... при срабатывании сигналки все поворотники моргают...но это я так понял они запитаны от сигналки...вот и работают...

PS. Остальная электрика ВСЯ исправна...
 
mer1k бери схему поворотников и аварийки и мерь питающее напряжение на кнопке и подрулевых, если долго ездить с умершим блоком могут плавиться питающие провода в подторпедной проводке. А еще проще ее просто прозвонить не вынимая а отсоединив от ЧЯ один конец и от кнопки другой. (какраз от сигналки может идти свое не поврежденное питание)
 
проверил кнопку живая..там ломаться то особо и нечему...
 
mer1k бери схему поворотников и аварийки и мерь питающее напряжение на кнопке и подрулевых, если долго ездить с умершим блоком могут плавиться питающие провода в подторпедной проводке. А еще проще ее просто прозвонить не вынимая а отсоединив от ЧЯ один конец и от кнопки другой. (какраз от сигналки может идти свое не поврежденное питание)

эх трудновато как-то это для меня...(
 
Вот имеется 3 блока...
Первый стоял у меня, не работают поворотники(пока не знаю, из-за него ли, в связи с чем и хочу поставить другой, для проверки)

И имеется ещё 2, при покупке авто, бывший хозяин отдал их мне, сказал на одном из них не работает вентилятор радиатора, а второй вообще не подходит
причём оба этих блока внутри вообще чистые ни окиси ничего(правда верхняя нога контактов подгнила, но это не страшно, перепаяю)...не знаю, почему может не работать вентилятор!?

Ну собственно вот вопрос, какой всё таки из этих блоков мне не подойдёт?

PS. 21099, карбюратор 1999г.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    46.1 KB · Просмотры: 7
  • 2.jpg
    2.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 6
  • 3.jpg
    3.jpg
    49.2 KB · Просмотры: 5
Вот имеется 3 блока...
Первый стоял у меня, не работают поворотники(пока не знаю, из-за него ли, в связи с чем и хочу поставить другой, для проверки)

И имеется ещё 2, при покупке авто, бывший хозяин отдал их мне, сказал на одном из них не работает вентилятор радиатора, а второй вообще не подходит
причём оба этих блока в нутри вообще чистые ни окиси ничего...не знаю, почему может не работать вентилятор!?

Ну собственно вот вопрос, какой всё таки из этих блоков мне не подойдёт?

PS. 21099, карбюратор 1999г.

Для начала с кнопки аварийной сигнализации начни
 
Сверху