Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема в ЭБУ Январь 5,1

GeForce11

Активный автомобилист
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
406
Откуда
Поворино
Авто
ВАЗ 2114, 1.6 16V, 2008г
Народ помогите кто чем сможет, очень надо.....излагаю смысль, стоит мотор 21124 (1,6 16V) решил поставить себе ЭБУ Я5,1-41 купил проводку, модуль и провода на свечи.....а на тот момент стояли индивидуальные катушки (евро-3) под управлением бош 7,9,7
Снимаю блок, проводку, катушки, ставим новый девайс...машина не запускается....оказывается на моей проводке нет датчика фаз...а впрыск фазированный и поэтому 5.1 не заводит мотор...вставляем левый блок VS5.1 с 8кл девятки....машина завелась....на след утро едем на "чип-тюнинг" отдаем там мой январь 5,1 нам начинают рассказывать что мы наделали и что он без датчика фаз работать не будет, а его уже подключить невозможно т.к. в проводке его нет....нужна другая проводка....едем к другому "умельцу" он прошивал его раз 5 но машина не завелась....говорит на 1,6 прог нет под 5,1...а под полторашку машина не заводиться....короче кому верить хз....в заключении дня он вынес старый бошевский блок 1,5,4 по моему мотроник....машина опять завелась....я на нем и поехал!

Вопрос вот в чем....играет ли большую роль датчик фаз или возможна стабильная работа и без него? Можно ли его подключить даже если в проводке нет выхода на него? И есть ли прошивы под 1.6 16В для Я5.1 и сможет ли он работать без фазированного впрыска?
Что вообще сделать в такой ситуации.....
 
внедрить дф,это не сложно.2 провода от эбу к датчику и 1 минусовой.
 
внедрить дф,это не сложно.2 провода от эбу к датчику и 1 минусовой.

2 провода от эбу.....куда их подключать....какой контакт...к какой ножке???? И все два провода к одному контакту???
 
бля у меня мой пк накрылся,а вся инфа по данному делу в нем,есть мурзилка в гараже но это завтра.пойду посмотрю в машине. на дф 3 контакта 1.2.3. идут к разным ногам эбу.ща погоди пойду поищу.
 
бля у меня мой пк накрылся,а вся инфа по данному делу в нем,есть мурзилка в гараже но это завтра.пойду посмотрю в машине. на дф 3 контакта 1.2.3. идут к разным ногам эбу.ща погоди пойду поищу.


найди пожалуйста очень надо.....без этого датчика расход ещё болей стал.....схема край нужна!!!!!:sos:
 
Питание датчиков. +5в 12 нога
Входной сигнал датчика фазы 8 нога
Масса датчиков 30 нога
 
найди пожалуйста очень надо.....без этого датчика расход ещё болей стал.....схема край нужна!!!!!:sos:
нашел,целый талмут по которому себе косу переделывал.
значит так:
колодка датчика фаз(вид спереди) т.е. смотреть в колодку на контакты А.В.С.
все цитирую из макулатуры
А - 19 нога эбу, вход"логическое заземление" т.е. масса(можно взять с дрыга).
С - 8 нога эбу вход сигнала датчика фаз
В - 37 нога эбу вход отключаемого напряжения.
покупаешь дф 2112 и фишку к нему,смотри не перепутай,на фишке нету символов АВС.
 
и проверь косу от форс,от форс к эбу должно дойти 5!! проводов для фазированного впрыска,если 3 то впрыск попарнопаралельный.но эта переделка у меня то же есть.
 
и проверь косу от форс,от форс к эбу должно дойти 5!! проводов для фазированного впрыска,если 3 то впрыск попарнопаралельный.но эта переделка у меня то же есть.

спасибо завтра буду пробовать....только на фишке a b c нет так какой провод на фишке будет каким из букв? :mad:
 
нашел,целый талмут по которому себе косу переделывал.
значит так:
колодка датчика фаз(вид спереди) т.е. смотреть в колодку на контакты А.В.С.
все цитирую из макулатуры
А - 19 нога эбу, вход"логическое заземление" т.е. масса(можно взять с дрыга).
С - 8 нога эбу вход сигнала датчика фаз
В - 37 нога эбу вход отключаемого напряжения.
покупаешь дф 2112 и фишку к нему,смотри не перепутай,на фишке нету символов АВС.

сам датчик у меня на моторе стоит только не подключен...я же с ним ездил когда проводка под евро-3 была с бошем 7,9,7......так он там и остался только не знали как его подключить к этой проводке.....
понял просто на фишку смотреть и по очереди и считать их за "a b c"
Я думаю только из-за него январь запускаться отказывается.....
 
У тебя проводка от Я5.1.1(71), а нужна для Я5.1 (41/61). Сравни распиновку проводок по таблице http://chiptuner.ru/content/pin/ - у тебя щас форсунки вообще ни грамма не льют!!! Переделывай проводку. А ДФ вещь нужная, но не необходимая. Без него будет заводиться.
 
сам датчик у меня на моторе стоит только не подключен...я же с ним ездил когда проводка под евро-3 была с бошем 7,9,7......так он там и остался только не знали как его подключить к этой проводке.....
понял просто на фишку смотреть и по очереди и считать их за "a b c"
Я думаю только из-за него январь запускаться отказывается.....
я ж писал колодка датчика фаз(вид спереди) т.е. смотреть в колодку на контакты А.В.С самого датчика,искать заветные буквы нужно на ДАТЧИКЕ,и соответственно не перепутать при подключении фишки.
 
У тебя проводка от Я5.1.1(71), а нужна для Я5.1 (41/61). Сравни распиновку проводок по таблице http://chiptuner.ru/content/pin/ - у тебя щас форсунки вообще ни грамма не льют!!! Переделывай проводку. А ДФ вещь нужная, но не необходимая. Без него будет заводиться.

да с ним лучше конечно....но льют ещё как....бортовой на холостых 1.4-1.6л показывает и так в пол давлю от 130 там вообще 23л выдал....мож и пи...т конечно, но стрелка на приборке падает хорошо....на 11л 80км проехал и то 40км по трассе...как так?
Без него я и щас езжу, ток то она заглохнет, то обороты плавают сильно....короче не дело это.....
 
да с ним лучше конечно....но льют ещё как....бортовой на холостых 1.4-1.6л показывает и так в пол давлю от 130 там вообще 23л выдал....мож и пи...т конечно, но стрелка на приборке падает хорошо....на 11л 80км проехал и то 40км по трассе...как так?
Без него я и щас езжу, ток то она заглохнет, то обороты плавают сильно....короче не дело это.....

Так у тебя щас какие мозги то стоят? Бош м1.5.4? Или ты добился того, чтобы машина завелась на Я5.1(41)?
На Я5.1(41/61) машина с проводкой от Я5.1.1(71)/БошМ1.5.4 не заведется, хоть с ДФ, хоть без него!!! Там основной косяк - управление форсунками!!!:mad:
 
Так у тебя щас какие мозги то стоят? Бош м1.5.4? Или ты добился того, чтобы машина завелась на Я5.1(41)?
На Я5.1(41/61) машина с проводкой от Я5.1.1(71)/БошМ1.5.4 не заведется, хоть с ДФ, хоть без него!!! Там основной косяк - управление форсунками!!!:mad:

Еб....ый в рот, так яж тогда спрашивал по русски....говорю если колодка сама в разъем подойдет, то любая проводка подойдет....любая....а теперь борода.....
А в таблице я заметил это.....там на каждую форсунку по контакту должно быть.....короче без вариантов я так понял....не заведется одна....:(
 
и какой же выход.....покупать новую проводку?
 
Сверху