Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Поставил я печку с вектры.
ВАЗзовская нерво курит в сторонке.
Немного фантазии и всё подошло.
Всем привет!На ВЕКТРОВСКОЙ торпеде которую ставил себе,на месте часов стояла вот такая хрень.Может кто знает что это такое?Похоже на экран БК,но посередине какая-то надпись.Посмотреть вложение 7988
Посмотреть вложение 7989
Посмотреть вложение 7990
Посмотреть вложение 7991
Народ, подскажите, подключал аварийку по этой распиновке.
Все работает НО - не горит кнопка аварийки и горит индикатор на панели приборов постоянно когда включено зажигание и не вкл аварийка. Когда аварийка включена то этот индикатор мигает, а кнопка нет. Лампочка в кнопке рабочая. Такое чувство что оранжевый и синий/белый поменяны местами. Как сделать наоборот - что бы кнопка горела/мигала, ну и желательно индикатор на панели тоже остался.
можно поставить без переходной пластины но будет пару щелей сантиметра по 3))) между улицей и печкой. пластину делать 10 минут.Привет! есть 2 вопроса по печке. щас у меня торпеда от опеля на стандартной печке стоит и работают только центральные воздуховоды. думаю поставить от опеля. Встанет ли печка без переходной пластины? вентилятор отопителя тоже опель брать?
почитай тему от начала и до конца там все описано.....
подойдет и 10 мм. а опелевский вентилятор на опелевской печке как думаешь будет стоять?а опелевский вентилятор нормально встаёт? просто родной вентилятор глючит!! толщина пластины именно 20мм? у меня просто лист дсп 16мм есть)
у меня родные вазовские стоят)понятно. а ещё вопрос от чего ставить патрубки печки?
у меня родные вазовские стоят)
вместе с краником? как сделал? там вроде в щитке надо отверстия сверлить чтоб новые патрубки пропустить. у опеля ведь вперёд направление патрубков а у вазовской печке вниз.