Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Двигатель ваз 21084

tretiy89

Активный автомобилист
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
321
Откуда
Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск
Авто
VAZ 21099(i), 1.6, 1997г.в.
Подскажите кто знает, какой карбюратор стоит на двигателе ваз 21084. Везде написано: карбюратор с измененными характеристиками, а что именно не ясно. Какой карб, какие жиклёры, какие трубки, какие зазоры и регулировки и так далее. Или хотя бы ссылку дайте где посмотреть.
 
На сколько слышал 21084 это тот же 21083 расточенный(или увеличенный ход поршня) до 1.6л. Значит и карб 21083 надо.
 
Неужели никто не знает? Ладно, тогда спрошу по-другому. Собрали движок: низкий блок, калино колено 75,6мм, шатуны 2110 121мм под плавающий палец, поршни ТДМК 82,8мм со смещением 2.3мм, всё остальное отремонтированный сток. Обкатка 2500км, смена масла и замена всех расходников. Пока не крутили, но пробовали разгонять. До 100 набирает лихо, потом хуже и максимум 140-145км/ч!(по гпс!) дальше не набирает вообще хотя педаль в пол, обороты ~3800. В чём фигня? Думаю что карб душит. Вот и хочу узнать, как его доработать. Покупать новый нет денег и желания(планируется переход на инж и поэтому тратиться на карб нет смысла). Подскажите какие жиклёры поставить и как лучше настроить.
 
И не наберешь. карб тут НЕ ПРИЧЁМ. это максимум что с стандартной лихо разогнать можно(у меня 150 свободно) далее только горка поможет быстро набрать, а то оооочень медленно будет разгоняться. 103 ряд тебе в помощь, и ГП я бы сменил хотя бы на 3.9, на 4.1 всё же резвее в разгоне будет, только максималка чуть ниже, но со 103 рядом самое то.
 
До ремонта двигателя шла 160 и это был не предел, 140-150 шел по трассе легко, а сейчас больше 140 вообще не хочет, хотя динамика стала лучше. А если поставлю пару 4.1, то меня вообще по трассе будут пенсионеры обгонять.
 
Советуют поставить карб 21073 от нивы, но повторюсь, тратить деньги на карб не хочется. Надо что-то с моим 83 сделать. Просто не охота долго с жиклёрами возится, подбирать, вот и спрашиваю совета какие лучше поставить.
 
Даже если доработать то жрать будет. И прибавит 5-10км в час. Со 103 и 4.1 пенсионеры даже догнать не смогут :) смотри графики. В 103 первая заменена-провала нет, и 5я стоит с какого то ряда 6я передача. Максималка выше, 188 вроде. С 3.9 отлично пойдет. Но хочешь максимум оставь 3.7. Только рекомендуют выше. Обсуждали ряды. Тем более двиг поменяешь кпп то останется.
 
Кпп будет делаться позже, после перехода на инж и как движок будет полностью готов, кпп под двиг подбирают, а не наоборот. По той же таблице, как ты говоришь, серийный ряд и пара 3.7 на 5-ой передаче 184км/ч! В таблице значения скорости расчетные и при 5000 об/мин, а у меня он даже на 4-ой передаче кое как до 4000 раскручивается. Тут три варианта: переход на инж и прога, замена распредвала на более злой, либо доработка карба. 83 карб, как всем известно, настроен на бедную смесь, вот и получается, что на малых оборотах хорошо и экономично, а на больших движку не хватает того, что он дает. Тем более поменять жиклёры - это самый дешевый вариант. А как денежку подкоплю поставлю инж.
 
попробуй на 2кам жик 100 топливо,по уму с увиличением объёма надо распред ставить,а то крутящий растёт а ЛС не особо,поэтому у тебя и динамика хорошая
 
кпп под двиг подбирают, а не наоборот.
Не соглашусь. Ты же не турбину ставишь :) тут совсем другой случай, 10-20 коней для КПП не ощутимо будет. А ряд, если любитель погонять так, на пользу и потом пойдёт.
серийный ряд и пара 3.7 на 5-ой передаче 184км/ч! В таблице значения скорости расчетные и при 5000 об/мин
Ты никогда на стоке и до 5 не дойдешь... производитель нам пишет 5600 максимум(рис 1), я не спорю. Но слабоват двиг. и макс крутящий на 3600 оборотах(рис 2), его и надо увеличить. Возьмем свободный максимум стока 4000 оборотов(рис 3), впечатляет, не правда ли :)

Распылитель со второй в первую ты наверно уже перегнул?
Загляни в тему подбора жиклеров на солекс, 3 страница, табличка есть для макс мощности.

zhenek :+1:
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. Ты же не турбину ставишь :) тут совсем другой случай, 10-20 коней для КПП не ощутимо будет. А ряд, если любитель погонять так, на пользу и потом пойдёт.

Ты никогда на стоке и до 5 не дойдешь... производитель нам пишет 5600 максимум(рис 1), я не спорю. Но слабоват двиг. и макс крутящий на 3600 оборотах(рис 2), его и надо увеличить. Возьмем свободный максимум стока 4000 оборотов(рис 3), впечатляет, не правда ли :)

Распылитель со второй в первую ты наверно уже перегнул?
Загляни в тему подбора жиклеров на солекс, 3 страница, табличка есть для макс мощности.

zhenek :+1:

Ты не прав. Движок и стандартную 5-ую не может раскрутить, а ты предлагаешь её ещё укоротить! И вообще, кпп - это совсем другая тема.
 
:D движок может раскрутить! На тазу-03 стрелку без всяких горок ложили на стоке... 5я длинная, кпп не позволяет. 100 раз обсуждали. И кпп это не другая тема, проблема в кпп тут больше чем в двигле, именно кпп отвечает за макс скорость\разгон :) так как двиг позволяет крутить. Даже элементарная 6я передача(что не сравнится с 103) позволяет пересечь отметку 4 тыщи оборотов. А укоротить если ты не знал это значит уменьшить разгон - увеличить максимальную скорость. Но разгон не на много уменьшится.
Вот теперь закрыта. а Инж в данном случае НЕ ВЫХОД.
 
Во-первых: 6-ая передача стандартного ряда - это и есть твоя хваленая 5-ая передача 103 ряда. Во-вторых, давай определимся, 5-ая стандартная 0.78, а 5-ая 103-го 0.69. Соответственно у 103-го ряда передача длинее относительно стандартного ряда.
 
И я же писал, что эта машина, на этой кпп, до ремонта двигателя шла больше. Поэтому и говорю, что кпп это другая тема.
 
До ремонта двигателя шла 160 и это был не предел, 140-150 шел по трассе легко, а сейчас больше 140 вообще не хочет, хотя динамика стала лучше. А если поставлю пару 4.1, то меня вообще по трассе будут пенсионеры обгонять.

никто тебя не обгонит с 4.1 если атмосфера двиг лучше крутится легче и больше раскручивается. учи теорию
 
Сверху