Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Независимая задняя подвеска

Donatello

Новенький
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
175
Возраст
33
Откуда
Орел 57
Авто
ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
Вспыла в голове мысль о переделке стоковой задней подвески 2109 в независимую. Такое возможно? Кто нибудь подобное пытался воплотить в реальность? Или же из стоковой переделать не получится и придется какие то детали с иномарки ставить(если конечно они совместимы)
 
Ну для комфортной езды я думаю кстати было) Взглянуть бы на эти переделки))
 
на разборке видел Mitsubishi Space Runner .там все очень просто ,можно целиком поставить без всякого гемора.
 
Независимая это конечно резкий переворот в комфорте :) Ведь зад всё и портит... Но можно сказать почти не реально.
 
Куда бак девать?Вот в этом вся задача.Подвеску можно с чего угодно поставить,Бак не дает.
 
опять независимая подвеска!ройте инет,там прочитаете что задняя подвеска на 08 и так хороша!прочитайте про заднюю балку,и независимую подвеску которая теряет свою независимость с появлением в ней стабилизатора.ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА У ВАС И ТАК НЕЗАВИСИМАЯ!
 
Не зависимая :D тогда спереди зависимая :D порадовал. Зависимая задняя у нас :) балка и есть зависимость левого от правого. Как не крути.
 
Не зависимая :D тогда спереди зависимая :D порадовал. Зависимая задняя у нас :) балка и есть зависимость левого от правого. Как не крути.

Зависимость левого от правого на классике!учи матчасть.
 
BBC_081
Учи:
Торсионно-рычажная (полузависимая).Данный тип подвески представляет собой нечто среднее между подвеской на продольных рычагах и зависимой. В ней так же есть продольные рычаги и поперечина между ними, но расположена она не на оси колес, как в зависимой подвеске, а смещена вперед, ближе к опорам рычагов. При этом сама поперечина, помимо восприятия боковых сил, выполняет еще и функции стабилизатора, скручиваясь при разнонаправленном ходе колес. Для этого она имеет специальное сечение (обычно U-образное), делающее её жесткой на изгиб и податливой на кручение.

НЕЗАВИСИМОЙ ТУТ И НЕТУ! БАЛКА ВСЁ И ПОРТИТ!!!! Это даже в технарях проходят!
 
а ты катал независимую без стаба?
 
а впереди какая подвеска стоит у вас?там же левое зависит от правого!
 
Прошу не путать независимые подвески с реактивной тягой и подвески торсионного типа....
Спереди у меня у Вас стоит подвеска МакФерсон относящаяся к независимым подвескам....
Т.е. сохраняюшие полную работоспособность и без реактивной тяги...
Как и подвески на поперечных рычагах классик , мерседесов и т.п.,подвески маятникового типа поршей и ЗАЗ 995\966\968 и т.п.

Подвески торсионного типа при нарушении целостности связи сторон неработоспособны -Наш задний мост,передняя подвеска лянчей,пеердний мост ЗАЗ 965\966\968 и т.п.- кстати у последних (ЗАЗ) стоит классический торсион слизанный 1 в 1 с ранних поршей...

Да-а ребята, почитал и убедился в правильности высказывания: "я знаю, что нифига не знаю" (про ЗАЗы и прочее) - Tim держи :respect:!
BBC_081 - держись, я за тебя!
Вопрос к остальным: а чем вас штатная задняя подвеска не устраивает? Пусть и "полузависимая", но работает как полностью независимая. Задняя балка работает как торсион, выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости, простая как три копейки - шарниров минимум, соответственно и люфтов тоже.
Единственный недостаток: "...при нарушении целостности связи сторон неработоспособны...". Вот только по этому наши раллисты переходили на полностью независимую - сломаться штатная могла в самый неподходящий момент от чрезмерных нагрузок, а так их все устраивало.
В итоге: имеем кучу гиммора с переделкой, получаем тоже самое, только вид сбоку. Потом: нам "мягко" - большие крены в поворотах, "люди, кто ставил стабилизатор поперечной устойчивости от десятки/приоры, только мне не на перед, а на зад - я же крут, как якут".
У 8-ки с "передком" проблемы: складывается/отрывается на "раз-два" при экстренном торможении по ямам (и не только). Радикальное решение проблемы - подрамник. Так нет: "дорого, гимммор, на фиг нужно". Зато задняя независимая подвеска - "вестч! Без нее не комфортно".
Переделывать, так уж на задний/полный привод, тогда имеет смысл с точки зрения конструктива. А так - понты, да и только.
 
Последнее редактирование:
Выдержка с другого форума:"кинематика задней подвески пп вазов соответствует кинематике независимой подвески на продольных рычагах со стабилизатором".И пример,хонда цивик тайп р(помоему он последнего поколения)там сзади такая же балка как и на 08,а на гражданском независимая!вроде на хонде не конченые идиоты работают
 
Выдержка с другого форума:"кинематика задней подвески пп вазов соответствует кинематике независимой подвески на продольных рычагах со стабилизатором".И пример,хонда цивик тайп р(помоему он последнего поколения)там сзади такая же балка как и на 08,а на гражданском независимая!вроде на хонде не конченые идиоты работают

Да и на ВАЗе конструкторы с "головой", другое дело менеджмент и руководство + "братки".
 
Ну про хонду было сказано для тех кто свято верит что на ваз набирают по объявлению из досуга:)
 
5+ :respect: и мое почтение.....

Так и надо....
Фактами по отсебятине!!!!!

Ссылка +1000 !!!!!!!!!

РЕКОМЕНДУЮ
Читать всем.......

Ага, "Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" - Грибоедов, "Горе от ума":D
Суть вопроса была: как переделать заднюю подвеску ПП ВАЗ в независимую? В ссылке только общие сведения, ответа на поставленный вопрос и близко нет.
 
Это говорит что у нас не очень хорошая и не очень плохая подвеска и типы других. Выбирай и ставь :) на классику точно знаю с бмв ставили на зад. Но это так же геморно. Всяких умельцев по этому делу сейчас хватает,движки с ино, детали кузова облегченные. Мне кажется лучше не делать этого. На ино дорогие запчасти, да и возьни ну очень много. И это серьезное дело, с подвеской шутки плохи.
 
Это говорит что у нас не очень хорошая и не очень плохая подвеска и типы других. Выбирай и ставь :) на классику точно знаю с бмв ставили на зад. Но это так же геморно. Всяких умельцев по этому делу сейчас хватает,движки с ино, детали кузова облегченные. Мне кажется лучше не делать этого. На ино дорогие запчасти, да и возьни ну очень много. И это серьезное дело, с подвеской шутки плохи.

Вот с этого и надо было начинать. А то:
Не зависимая :D тогда спереди зависимая :D порадовал. Зависимая задняя у нас :) балка и есть зависимость левого от правого. Как не крути.
BBC_021 тоже хорош: "Учи матчасть". Но все-таки он был ближе к истине, называя 8-ю заднюю подвеску "независимой". Вот выдержка из статьи по твоей же ссылке:
"Торсионная подвеска.
На многих современных внедорожниках используется подвеска этого типа. Опять же это по сути подвеска на двух поперечных рычагах, но вместо пружины в ней используется торсион..."
Короче, хорош ссориться.
 
Сверху