Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Самые распространенные поломки

adron

Новенький
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
212
Откуда
ukraine
Авто
vaz 2108
Наверное удивлю Вас а может и нет.Но на моем ВАЗ 2108 не было такого что бы не ломалось ) всегда есть что ремонтировать (хотя автомобилю 25 лет) но все равно менялось все...единственное что в ней было отлично так это кузов....за 3 года эксплуатации небольшая дырка в багажном отсеке.наверное это заслуга очень качественного антикоррозийного покрытия - в несколько слоев.Но вообщем,в целом замена передней части автомобиля была вынужденной поскольку гниль все таки туда добралась и почти не к чему было бы через 1 год прикручивать крабы.За 3 года я наездил около 300 тис.км. и послужила она мне отлично возил строй материалы и много тяжелого груза,бывало ломалась по дороге,но ремонтировать было не трудно,иногда сам справлялся.Конечно мозги мои е*пала каждый день,а когда не ломалась то мне не верилось :) что такое может быть.Что самое распространенное - рулевые тяги по нашим дорогам быстро сбивались, стойки само собой (добивал их даже когда уже не чего было добивать),стартер- особая беда,электроника (пока не нашел нормального мастера всегда давала сбой),коробка КПП ужас,корзину менял каждые 3 месяца,задняя балка быстро сгибается,салон -это вообще трудно что либо о нем говорить,трос сцепления часто срывался,дверные ручки в мороз трескали,стекла перекашивало.....список длинный,может по мелочи но так соберется все поломки под названием "геморой и мой тазик" :D
 
постоянно поле действия- это система зажинагия (провода, коммутатор, катушка- реже, трамблёр) и подсосы воздуха в карбюраторе

нет ни дня, чтобы стрелка тахометра не дрыгалась.

ещё ЭПХХ- нирузу не проработала хотя бы месяц!- сломал иглу ЭМК....
 
Электропроводка. Кузов.

Я скромный, но у меня все. :cool:
 
Опыт на девятке брата---все замки ломались,на всех дверях пока не поставили полностью новые всборе,еще карбюратор и холостой никогда не был в порядке,помпа два раза,само собой сцепление,вакуум,по мелочи это датчики температуры и давления масла что на двигателе,свечи,провода,один раз из-за проводов две катушки спалили,стойки и все резинки менялись,гранаты один раз помню,сам помню менял тормозные цилиндры сзади сначала один,потом другой!
На своей тот же вакуум,двери пока не тревожат:cool:,свечи,провода,датчик температуры,термостат,генератор,бендикс на стартере,монтажный блок реанимировал-был весь окислен,хотя новый,дворники медленные скоро разберу.пока все---но жду поступлений от сцепления хуже включаться первая стала!:eek:
 
Моя головная боль со всеми ТАЗами-это кузов... Конечно,ломалось всё,но обычно это всё было предсказуемо :D то захрустит,то забренчит.Почти всё делаю сам,даже если в первый раз :) красить только не хочу,поэтому тачка выглядит страшно,а едет нормально :D
 
У меня сезонные поломки, летом подвеска зимой двигатель)) третий год одно и тоже. Кузов славу богу не беспокоит т.к. сделан и покрашен на совесть, но замок багажника с"ка... вообщем я на него уже забил, так и езжу с бряканьем и скрипом.
 
У меня сезонные поломки, летом подвеска зимой двигатель)) третий год одно и тоже. Кузов славу богу не беспокоит т.к. сделан и покрашен на совесть, но замок багажника с"ка... вобщем я на него уже забил, так и езжу с бряканьем и скрипом.
Да проблема всегда была и выхода из нее два либо каждые два дня подтягивать крепления(в моем случае раньше помогала) либо забить и через некоторый промежуток времени можно найти его в багажнике с отломанными шпильками крепления(и теперь скрипа замка больше нет):D
 
Моя головная боль со всеми ТАЗами-это кузов... Конечно,ломалось всё,но обычно это всё было предсказуемо :D то захрустит,то забренчит.Почти всё делаю сам,даже если в первый раз :) красить только не хочу,поэтому тачка выглядит страшно,а едет нормально :D

Про то что выглядит страшно а едет нормально, у меня также)) Я на свечи не везучий( И у меня пыльники гранат рвутся частенько...
 
Вся система охлаждения, датчик включения вентилятора на движке 2111 (не исправлено и на 14-15 моделях - "кто кнопку не врезал - тот её врежет:)").
 
ооо писец полный ручки+100500 петля багажника нае******, стеклоподемники, печка, сцепуха а именно трос и сейчас еще часть кузова относящяяся к тросу сцепления, лампочки все практически
 
Я один такой что ли??? сломалась машина один раз, когда потекло масло из поддона. Замена прокладки- масла. 30 минут и все. Ах ну да... еще несколько раз терял винт качества на карбе. Пропадали холостые. Устранялось за 2 минуты (благо зная эту болезнь моего карба возил несколько запасных), пока не попался нормальный по толщине и 50000 км уже без потерь. Карбюратор не чистился не разу- стоят два фильтра. Езжу каждый день 30-40 км. Машина 1988 года. Третий хозяин с 2009 года. Меняю только расходники.
 
Да проблема всегда была и выхода из нее два либо каждые два дня подтягивать крепления(в моем случае раньше помогала) либо забить и через некоторый промежуток времени можно найти его в багажнике с отломанными шпильками крепления(и теперь скрипа замка больше нет):D

такая же херня - подложил тряпочку на стык замка и все стало нормально. если не убрать хождение сильно расшатается и заодно расшатает штык сигналки - у меня пару дней орала сигнашка - оказалась из за багажника.
 
Я один такой что ли??? сломалась машина один раз, когда потекло масло из поддона. Замена прокладки- масла. 30 минут и все. Ах ну да... еще несколько раз терял винт качества на карбе. Пропадали холостые. Устранялось за 2 минуты (благо зная эту болезнь моего карба возил несколько запасных), пока не попался нормальный по толщине и 50000 км уже без потерь. Карбюратор не чистился не разу- стоят два фильтра. Езжу каждый день 30-40 км. Машина 1988 года. Третий хозяин с 2009 года. Меняю только расходники.

Тоже как то особо не жалуюсь на тех часть, хронические поломки которые маяли мозг не раз: стартер, предохранитель №4, попытка правильно настроить карб. Кроме этого поменял ВВП 2 раза (второй раз на медные с силиконовых), пер. тормозные диски+колодки, задние барабаны, глушитель, систему охлаждения переделал капитально под 82 термос, вот наверно и все что так навскидку вспомню. Все остальное было расходниками, автоодеялами, чехлами и прочими приблудами не относящимся к поломкам. За 2 года с хвостиком наездил 30 тыс с небольшим в любых погодных условиях, практически каждый день куда то езжу. Вообщем что хотел то и купил, кузов на 3, двиган и все основные его системы на 5- в общем то, а в подвеску дак и вообще никогда в жизни нос не сувал:D
 
Тоже,как то особо не напрягает:confused:Всего,но не много,устраняется всё без какого напряга.
 
Сверху