Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Система охлаждения к лету как на ИНО

Тут как раз DENIS_BER прав это код по каталогу 2113-14-15 термостат в сборе (он так и продается).
 
Последнее редактирование:
тю то не проблема вот с другой стороны.

а зачем видеть другую сторону?
 
так я знаю что там болт,я его сам туда и крутил,только разница не в этом,есть 5и6 патрубков
 
Последнее редактирование:
а надо?и для чего

Считаю что надо

Волговский ТМ 111-02 Датчик указателя температуры
(перегрева )
температура замыкания контактов 103..109 град С

Вывел на предусмотренную в ПП лампочку (у меня ПП от 3110)и сдублировал звуковым сигналом.

Как минимум не помешает...

Возникла идея поставить датчик включения карлсона на термостат! Что бы он контролировал не только температуру радиатора (большой круг) , а и малого!

Кто что скажет ?????
Решается масса проблем!
Даже при заклинившем термосе карлсон включится,хотя бы будет обдув блока ,а датчик перегрева отсигнализирует о превышении температуры!
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Здрасти всем,хотел продолжить тему,на ваз 21103(16кл.) два датчика,один на голове,др.на термостате,вот как то местами провода поменял(с датчика термоса на датчик головы,а тот на др.) так на приборке температура с 0 на 130 прыгнула,так вот думаю где же датчик температуры который вкл карлсон.
Кто в курсе?
И как подключить второй датчик температуры на ваз 09(8 кл.инж.) если поставить 82 термос
 
Здрасти всем,хотел продолжить тему,на ваз 21103(16кл.) два датчика,один на голове,др.на термостате,вот как то местами провода поменял(с датчика термоса на датчик головы,а тот на др.) так на приборке температура с 0 на 130 прыгнула,так вот думаю где же датчик температуры который вкл карлсон.
Кто в курсе?
И как подключить второй датчик температуры на ваз 09(8 кл.инж.) если поставить 82 термос

Ну ты даешь!!!!!!!!!!
ДАТЧИКИ ТО РАЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Карлсон через реле курирует датчик в термосе.
А вообще посмотри схему не ленись сам подумать.
 
Tim, заинтересовала схема срабатывания карлсона на малых скоростях, но вот возник один вопрос. У меня 2109 инжекторная, там на радиаторе нет датчика, а тот что возле ГБЦ работает совсем по другой схеме от ЭБУ. Получается что мне нужно просто провести "+" от АКБ вместо датчика а все остальное по твоей схеме. В чем состоит вопрос: - При включении системы принудительной вентиляции не будет ли эта схема подавать на ЭБУ какое либо напряжение с обратной стороны? Нужно ли ставить какой нибудь (транзистор, диод) на провод идущий к карлсону от ЭБУ? :confused:
 
Tim, заинтересовала схема срабатывания карлсона на малых скоростях, но вот возник один вопрос. У меня 2109 инжекторная, там на радиаторе нет датчика, а тот что возле ГБЦ работает совсем по другой схеме от ЭБУ. Получается что мне нужно просто провести "+" от АКБ вместо датчика а все остальное по твоей схеме. В чем состоит вопрос: - При включении системы принудительной вентиляции не будет ли эта схема подавать на ЭБУ какое либо напряжение с обратной стороны? Нужно ли ставить какой нибудь (транзистор, диод) на провод идущий к карлсону от ЭБУ? :confused:

Если честно системой принуда для инжей я не озабачивался :eek:
и как это может сказаться на мозги (ЭБУ) точно не скажу.
Логически не должно никак ведь ты просто делаешь отдельное подключение.
.................
Проконсультируйся у lux31 он в электрике и электронике здесь лучший.
 
Если честно системой принуда для инжей я не озабачивался :eek:
и как это может сказаться на мозги (ЭБУ) точно не скажу.
Логически не должно никак ведь ты просто делаешь отдельное подключение.
.................
Проконсультируйся у lux31 он в электрике и электронике здесь лучший.

Это не сложней чем в карбах. Сейчас я вспомнил что карлсона запускает реле, так что напряжение от карлсона будет доходить только до реле, а при достижении температуры 105гр. ЭБУ замкнет реле и карлсон заработает на полную мощность. В принципе схема проще чем в карбах. Такая же схема у меня раньше была на пятнашке только без резисторов напрямую, он и принудительно срабатывал и от ЭБУ тоже.
 
Да вот не сказал бы. 2 диода как минимум от датчика и на реле как ты говоришь. Иначе будешь пускать ток в ЭБУ, а как оно себя поведет никто не знает, поэтому страховаться диодами, но только с использованием для реле. На карбах как не крути а гораздо проще с этим :) да и схемки считай одинаковы.
 
Да вот не сказал бы. 2 диода как минимум от датчика и на реле как ты говоришь. Иначе будешь пускать ток в ЭБУ, а как оно себя поведет никто не знает, поэтому страховаться диодами, но только с использованием для реле. На карбах как не крути а гораздо проще с этим :) да и схемки считай одинаковы.

2 диода? Это получается один на провод который идет от ЭБУ , а второй на провод который идет от принуда?
 
Сверху