Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Система охлаждения к лету как на ИНО

Парни, хочу всё таки вас немного вернуть к теме ПЛАВНОГО включения карлсона. Кто-нибудь все таки сталкивался с Силичем? Что этот блочок из себя представляет и как фунциклирует и надолго лиего хватает. А то, то что там пишут это всё хорошо, но как-то не хочется вестись на одну только рекламу.

Нет не сталкивался , но с учетом того что пишут
схема 2х-3х позиционник +резистоты от печки даже поверх штатной системы и дешевле и надежнее.
 

1)датчик на радиаторе
2)монтажный блок
3)резистор от печки
4)5ти контактное реле
5)4х контактное
6)вентилятор охлаждения
7)кнопка вкл

принцип работы: включаем вентилятор принудительно и он работает в "малом" режиме. при достижении обычной температуры срабатывания датчика(1), он вкл. на полную!!!!

может как то доработать схемку?
 
может как то доработать схемку?
а то,подписать контакты на реле,что за провод с монтажника,откуда + на реле(от замка или прямой)откуда тянется кнопка
 
Дороботка и варианты

http://foto.mail.ru/mail/pc_medicine/1/2.html

Полностью автономный вариант с ТД 661.3710 на 16А ,забыл добавить предохранитель....:)
Вариан для системы штатная + можно сделать оттолкнувшись от этой схемы
 
Последнее редактирование модератором:
ты загрузить на форум не можешь?

вот
 
Последнее редактирование:
я так понимаю что в штатном режиме уже работать не будет? ВКЛ только в ручную?
р1 и р2 это блок резисторов?
 
я так понимаю что в штатном режиме уже работать не будет? ВКЛ только в ручную?
р1 и р2 это блок резисторов?

Почему не будет?
Будет.Подключено же паралельно датчику,даже если сработает и датчик проблем не будет.
Да это блок резисторов
 
я просто не электрик но если мозгу всё доступно:Dто и сам подключу
 
я просто не электрик но если мозгу всё доступно:Dто и сам подключу

Я то и электирик и системотехник , но принцип- чем проще тем надежнее ни кто не отменял. :)))

Подключишь...все примитивно.
Блок резисторов рядом с радиатором \фарами\где удобно,
переключатель любой ,хоть от печки хоть какой ,реально 2х положений (50% и мах)должно хватить с головой .А это еще упрощает схему проводки.
Если покажется мало можно будет просто пербросить клему на блоке резисторов и сделать 70% и мах.
 
а то,подписать контакты на реле,что за провод с монтажника,откуда + на реле(от замка или прямой)откуда тянется кнопка

всё допишу, просто это на скорую руку нарисовано!!!!
 
Tim на переключателе печки 4положения,пусто и 3 включено,допустим я использую пусто 50% и 100%,в пробке вкл 50% и если нагреется больше то вент сам вкл?я правильно понял?
ещё хочется на штатной системе +от замка выдернуть и подключить на прямой + может кто знает какой проводок переключить?
 
Tim на переключателе печки 4положения,пусто и 3 включено,допустим я использую пусто 50% и 100%,в пробке вкл 50% и если нагреется больше то вент сам вкл?я правильно понял?
ещё хочется на штатной системе +от замка выдернуть и подключить на прямой + может кто знает какой проводок переключить?

Да, при любом положении принуда линия датчика (если он срабатывает) замыкается независимо и ток течет через него по линии меньшего сопротивления

Не очень понял что ты хочешь замутить с плюсом.....
 
Не очень понял что ты хочешь замутить с плюсом...
тут всё просто,сток система вент подключена от замка зажигания,а я хочу от прямого плюса,просто я как то остановился,заглушил по незнайке а тосол из расширителя выбило,а бывает и так что ты остановился температура на подходе,глушишь и через 10сек замыкается датчик вент,без зажигания он естественно не сработает,но хочется так переделать что бы не нарушать работу тех предов и реле что уже стоят и не подключать новые



за все предыдущие подсказки и разъяснения СПАСИБО
 
тут всё просто,сток система вент подключена от замка зажигания,а я хочу от прямого плюса,просто я как то остановился,заглушил по незнайке а тосол из расширителя выбило,а бывает и так что ты остановился температура на подходе,глушишь и через 10сек замыкается датчик вент,без зажигания он естественно не сработает,но хочется так переделать что бы не нарушать работу тех предов и реле что уже стоят и не подключать новые



за все предыдущие подсказки и разъяснения СПАСИБО

Вот тут я тебе не подскажу :(((((
У меня ЧЯ без реле карлсона, когда заменил ,хочешь не хочешь автономить его систему пришлось.
 
тут всё просто,сток система вент подключена от замка зажигания,а я хочу от прямого плюса,просто я как то остановился,заглушил по незнайке а тосол из расширителя выбило,а бывает и так что ты остановился температура на подходе,глушишь и через 10сек замыкается датчик вент,без зажигания он естественно не сработает,но хочется так переделать что бы не нарушать работу тех предов и реле что уже стоят и не подключать новые



за все предыдущие подсказки и разъяснения СПАСИБО

вот посмотри тут http://2108.info/forum/showthread.php?t=6070&highlight=%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF

как сделать что бы включался без зажигания.
 
Andry СПАСИБО конечно НО это не то,интересна замена только одного провода
 
А задумка интересная. То есть ты остановился и если машинка перегрелась, то вентилятор работает даже если ты ушел. Ну как на турбо-дизелях.
 
Не понял ,а в чем проблема?
На прямую от аккума все запитывается (автономно).......
Так собственно по моей схеме и расчитанно.....
 
Последнее редактирование модератором:
Tim тады я вообще заблудился,сейчас у меня всё стандарт всё через ЧЯ(реле и 2 пред,я думал что мне надо будет просто повесить переключатель и резистор от печки,а теперь получается что делать всё заново?
 
Сверху