Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нулевик на карбюратор

Нахъ газовский фильтр... родной в дефиците чтоль? имхо кастрюлю лучше классическую, 3 гайки плотнее держат, девятошный хреново прижимать может и сифонить будет
 
нееет, пацаны,нулевик все таки тема,сопротивление меньше,а значит и расход меньше, единственное, нужно зажигание крутить (смесь беднее будет),ну и не прое..б..ать производителя.Сечение на "черном" могут быть не по ГОСТу,карочя в горшках будет как в корьере..
 
Да ну нах. Ставить нулевик на сток... Я себе делал одну замарочку так обплевался весь. там разница такие копейки, что ты его хрен почуешь. Это ж вам не нагнетатель. проще дырку в капоте салонный фильтр и говру на место кастрюли. Тока точно отрегулировать. Хотя все равно скорее всего прокладки по выдавливает.
 
нееет, пацаны,нулевик все таки тема,сопротивление меньше,а значит и расход меньше, единственное, нужно зажигание крутить (смесь беднее будет),ну и не прое..б..ать производителя.Сечение на "черном" могут быть не по ГОСТу,карочя в горшках будет как в корьере..

на стоке это все ерунда))))
 
А если выдох доработан и карб по мелочи..
 
все это от лукавого,карб система сбалансированная при настройке с определённым типом фильтра,а так как нет мар сенсора любой другой фильтр нарушает её,а также загрязнения.Можно зимой проехать 50000км а можно летом на рыбалку 50км по грунтовке и фильтр можно менять.корпус от москвича херня мало растояние от карба до крышки,нет разгона воздуха.пилить кастрюлю не надо достаточно крышки в виде блина с центральной гайкой,не будет снизу закидывать грязью,гайка самодельная,но мне кажется должна подойти от классики дворников,так как резба проходит блин наскрозь.и будет звук и буде моща
 
Ну за звук готов поспорить,с нулевиком звук по серьезнее стал,а вот если карб расчитан на сток,значит ничего и не трогай.
 
Да никак. Нулевик на карбюратор - бред!
 
Я не ставил, но я в автоспорте, и скажу, что при пробе на динамометрическом стенде карбюраторного ТАЗа было показано, что это самое простое гуано! Когда мотор при штатном выдал 64 л.с., без фильтра вообще 65 л.с., а с нулевиком 59(!!!) л.с.! Как потом оказалось, машине не хватала воздуха... Так что это барахло барахлом, звук необычный, согласен, но в плане практичности толку от него как от антикрыла на двери задка!
 
Я не ставил, но я в автоспорте, и скажу, что при пробе на динамометрическом стенде карбюраторного ТАЗа было показано, что это самое простое гуано! Когда мотор при штатном выдал 64 л.с., без фильтра вообще 65 л.с., а с нулевиком 59(!!!) л.с.! Как потом оказалось, машине не хватала воздуха... Так что это барахло барахлом, звук необычный, согласен, но в плане практичности толку от него как от антикрыла на двери задка!

Я думал также пока не поставил! Прироста мощности может и нет ,но оборотистость поднялась, особенно после 3 тысяч !
 
что за ерунда!!!)) поставил нулевик и мощь так и поперла. он на форсированных моторах дает прибавку до 15 лошадей. а тут ваз!!
это тоже самое что покрасил машину и она лучше поехала...)))))))))
 
Нулевики помогают на инжекторах, т.к. на основе расходомера там регулирунется кол-во впрыска и на спортах воздух сосет турбина и вытягивает из нулевика воздух, а у тебя КАРБЮРАТОР! Ничего кроме звука он не дает! Одно лишь кислородное голодание!
 
Последнее редактирование:
Короче для себя я вывод сделал , а так у каждого свое мнение ! Я разницу заметил и и не один я!
 
Короче для себя я вывод сделал , а так у каждого свое мнение ! Я разницу заметил и и не один я!

никто не говорит снимай. каждый устанавливает что хочет и куда хочет.
каждый выражает свое мнение)))) так что без обид
 
на днях поставил новый фильтр воздушный,машина запархала,прям не нарадуюсь))),а насчет нулевика смысла от него нет,но могу кое что отметить,если фильтр (нулевой) спец для карбов вынести за пределы моторного отсека,т.е. как на америкозах поверх капота,то чисто теоритически должен быть толк,я думаю обьяснять не надо почему.
 
Нулевики помогают на инжекторах, т.к. на основе расходомера там регулирунется кол-во впрыска и на спортах воздух сосет турбина и вытягивает из нулевика воздух, а у тебя КАРБЮРАТОР! Ничего кроме звука он не дает! Одно лишь кислородное голодание!

Позвольте вопрос

С нулевиками и так было понятно(для меня) -бесплатного сыра не бывает...

Есть мысль увеличить площадь фильтрования что может дать , мне так кажется некоторый положительный эффект.

Если конкретно поставить воздухофильтр - бочку от Волги.

Ваше мнение.
 
Сверху