Началось все прошлой весной, когда ночью еще холодно и стекло заднее покрывается измаразью. Утром приходишь, включаешь обогрев заднего стекла и забываешь выключить по приезде на работу, а потом весь день в разъездах и так со включенным обогревом (только электричество тратится).
Так вот подумал и приспособил реле задних ПТФ для этой цели, чтобы выключалось при выключении зажигания и не фиксируемая кнопка.
как сделать из фиксируемой кнопки не фиксируемую думаю объяснять не стоит.
включается эта штука между кнопкой и её стандартной фишкой
http://avarte.info/show.php?foto=cklz_390227292-w-c_avarte_-klz-_w-631007.JPGДостоинства:
1. Удобство.
2. Простота подключения.
3. Не забудешь выключить.
Недостатки
1. Реле ПТФ искал по всему городу 2 месяца.
2. Стандартную фишку к реле ПТФ еще 1 месяц.
Так вот подумал и приспособил реле задних ПТФ для этой цели, чтобы выключалось при выключении зажигания и не фиксируемая кнопка.
как сделать из фиксируемой кнопки не фиксируемую думаю объяснять не стоит.
включается эта штука между кнопкой и её стандартной фишкой
http://avarte.info/show.php?foto=cklz_390227292-w-c_avarte_-klz-_w-631007.JPGДостоинства:
1. Удобство.
2. Простота подключения.
3. Не забудешь выключить.
Недостатки
1. Реле ПТФ искал по всему городу 2 месяца.
2. Стандартную фишку к реле ПТФ еще 1 месяц.