Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Фильтры нулевики

sanuch08

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3
Авто
ваз 21093, 1,5 , 2002
Здесь обсуждаем фильтры нулевого сопротивления (Администрация)


"Нулевик" всегда требует изменений в конструкции, или можно его повесить на конец патрубка, идущего к коробке??? Бывают же еще, правда редко и квадратные, подходящие к штатным "нулевики", или здесь весь смысл в другом способе забора воздуха...........?????????????????
 
Нормально. Под капотом круглый "нулевик" можно одеть на трубу приемник, идущую к коробу с фильтром? Бывают же еще и квадратные "нулевики" под стандартное место????????
 
Тут уже нада смотреть по обстоятельствам! Можно прицепить его в расходомеру, если машина инжекторная. А если карбюратор, то можно либо нулевик в форме кастрюльки поставить, либо похимичить с спуском и перенести фильтр в место похолоднее.
 
Моё мнение такое: фильтр "нулевого" сопротивления надо ставить одновременно с выпуском автомобиля(прямоток), так достигается наилучший результат! Не плохи фильтры фирмы ProSport(цена/качество)! Ну и естественно не забываем про уход за фильтром!
 
Моё мнение такое: фильтр "нулевого" сопротивления надо ставить одновременно с выпуском автомобиля(прямоток), так достигается наилучший результат!
Прямоток реально нужен если мотор с турбо, в остальных случаях это весьма сомнительно...
 
Прямоток реально нужен если мотор с турбо, в остальных случаях это весьма сомнительно...

Ну не знаю как там дела обстоят с турбо, но прямоток(грамотно поставленный) облегчает работу двигателя на сток машинах!
 
Ну не знаю как там дела обстоят с турбо, но прямоток(грамотно поставленный) облегчает работу двигателя на сток машинах!
гггг... Правильно сделаный прямоток может стоить от трети до половины стоимости среднего зубила :) Есть и более действенные способы расшевелить поршни.
Советую почитать неск хороших книжечек о моторах :) Тогда мож хоть какимит фактами буиш оперировать, да и навряд-ли будешь считать, что прямоток единственный способ увеличить мощность :)
 
гггг... Правильно сделаный прямоток может стоить от трети до половины стоимости среднего зубила :) Есть и более действенные способы расшевелить поршни.
Советую почитать неск хороших книжечек о моторах :) Тогда мож хоть какимит фактами буиш оперировать, да и навряд-ли будешь считать, что прямоток единственный способ увеличить мощность :)

Ну во првых я не считаю что прямоток это единственный способ увеличить мощность! Мне не понятно одно, ты значит решил, что раз мне 20 лет я в этом нифига не разбираюсь??? Советуешь книжки почитать и всякое такое, с чего ты это вообще взял! Поспешные ваводы делаешь друг мой! Не общаясь с человеком лично и не видя его в деле и делать такие выводы глупо! Уверен ты не глупый человек и много что знаешь, но уж судить и решать что то за людей это перегиб! Обрати на мои слова может чем то они и помогут тебе! Просто не надо решать за людей и писать всякое про них, узнай сначало что это за человек! Да и вообще, если чем то не нравлюсь пиши прямо, а не смайлики рисуй!
 
Данный вид фильтра очень хорош!!! Во первых прослужит раза в 3 - 4 дольше чем обычный. Во вторых, не так сильно пропускает пыль в мотор. В третих немного добавит мощности "железному коню"... но есть пара нюансов
1) надо чистить через 15 - 20 тишь км.
2) при обычной езде по городу он практично бесполезен ( на стоковых машинах он дает о себе знать только после 60 км/час, а вот после 100 не заменимая вешь!!! )
3) желательно установить прямоток, так как воздуха нагнетаетса больше и выкидывать надо больше.
 
Нагнетается воздух турбиной, а не фильтром :)
все правильно нагнетается турбиной. Но нулевик просто снижает сопротивление на впуске и соответственно выпуску также нужен беспрепятственный выход газов. стоимость прямотока не так уж и высока.
 
все правильно нагнетается турбиной. Но нулевик просто снижает сопротивление на впуске и соответственно выпуску также нужен беспрепятственный выход газов. стоимость прямотока не так уж и высока.
То, что не так уж много стоит это не совсем прямоток... Точнее не настолько продуманный... Наманая система стоит от 1к и больше, а это уже приличная сумма, особенно для ВАЗа
С другой стороны... Просто вдумайтесь... 1,5-1,6 атмосферных (не турбо т.е.) литра, 80-90-100 лошадиных сил... Вы вправду думаете, что прямоток раскочегарит мотор?
Как я уже писал здесь, динамика разгона это крутящий момент, а максимальная скорость это лошадиные силы...
Даже если найдешь "прямоток" за 300 баксов (что скорее всего буит гуано, а не прямоток), то за эти-же деньги лучше уже чипонуть мотор, расточить карб, поменять распредвал на спортивный в конце концов - это даст реально больше мощности!
 
А кто сказал что тюнинг авто это дешевое удовольствие.Это впервую очередь масса бабла и усилий похороненых под капотом или в кузове кому как больше нравится. (АВТО ЭТО ИГРУШКА ДЛЯ ВРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!)
 
А кто сказал что тюнинг авто это дешевое удовольствие.Это впервую очередь масса бабла и усилий похороненых под капотом или в кузове кому как больше нравится. (АВТО ЭТО ИГРУШКА ДЛЯ ВРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА!!!!)
То, что тюнинг это масса денег это да...
Но есть 2 вида тюнинга:
- тюнинг для реального улучшения показателей машины
- тюнинг где главное понты, т.е. какой никакой спойлер, может еще неск накладок и решетка радиатора, фильтр нулевик и обязательно прямоток :) Ну кудаж без прямотока если нулевик просто таки заталкивает в мотор воздух :) Наверняка каждый видел и далеко не 1 машину "затюнингованую" по такому принципу...

Не хочу никого обидеть, но в случае с малолитражными атмосферными "зубилами" это панты и не более. Если называть все своими именами, то это именно так! Потрать ты те-же деньги, что на прямоток на запчасти - можно добиться довольно неплохих улучшений мощностных показателей. И на светофоре ты сможешь заткнуть хоть какую-то модную иномарку, а не, извиняюсь, попердеть своим прямотоком...
 
[ Ну кудаж без прямотока если нулевик просто таки заталкивает в мотор воздух :) ........................

.........................Потрать ты те-же деньги, что на прямоток на запчасти...........

Я так понимаю здесь обсуждались нулевики как грамотное и логичное дополнение к тюнингу двигателя а не как к модному аксессуару для понтов.Или как?
И кстати на светофорах можно большинство иномарок сделать и на не заточеном зубиле :)......правда не всегда и не надолго:(.
 
Одно дело фильтр за 40-50 долларов. Это действительно наверное самый простой способ хоть чуть-чуть раскочегарить мотор за сравнительно небольшие деньги и при этом не вскрывая сам мотор!

НО прямоток, которым, как я понял, восхищается каждый второй, в случае с ВАЗом даст примерно то-же, что и фильтр. Стоит он правда в несколько раз дороже, а если наманый (правильно сделанный) то и в неск десятков раз... Нечто с пердящей турецкой бочкой с авторынка за 300-500 долларов в сумме это не прямоток, а пародия на него.

Поэтому реально глупо тратить приличные суммы на трубу для машины которая лишь немногим дороже самой трубы. Перед тем как машине реально может реально понадобиться прямоток нада вкинуть в мотор его полторы-две стоимости, а до этого... :)

Хотите влупить в машину 500-1000 долларов? За эти же деньги можно довести мотор, поменять торпеду на иномарочную и сделать еще кучу всего, что Вы сами-же точно оцените!

Все вышесказанное мое личное мнение. :)
 
что вы все о лошадях и о скорости от нулевика,а скажите кто нибудь ресурс двигла понижается или возрастает от применения нулевика.А то некоторые говорят,что лучше фильтрует воздух,а другие хуже и моторесурс очень падает,токо не по наслышкам а из собственного опыта .Заранее спасибо за правдивую информацию!
 
Если за фильтром следить, а это нужно делать чаще, чем за обычным, то если что-то и снижается (я о ресурсе), то не существенно. Если по логике, то мотор быстрее можно убить чувствуя себя Шумахером. Да и не забываем, что речь идет о ВАЗах, а это автомобили которые в заводских условиях производят настолько разными и неповторимыми, что Роллс-Ройсы с ручной сборкой обзавидоваться должны...

Если что-то мотору и может повредить, так это убитый фильтр, который треснет или еще чего-то... Потому и говорю, что нада следить за машиной...

З.Ы. Был на выходных на драге с братом, у него Ланос. Он гонялся с таким-же анусом только с реально громадным нулевиком, для которого владелец даже снял правую фару чтобы поток воздуха бул больше. У малого Ланос валит нормально, мотор хороший, но тот его сделал несколько раз... Вот и думайте
 
Может фильтр действительно что-то и дает, но мне кажется, что во многом все это субъективно. Если фильтр дает кажется до 5% мощности, скажите, Вы почувствуете на 9ке дополнительные 3-4 лошадки? Да даже 5-6!
 
Сверху