Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо крутит стартер

Patrool

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1
Откуда
Москва
Авто
ВАЗ 21099
Здравствуйте, у меня проблема. Дело в том что вечером припарковал машину а тром она не завелась. Стартер крутит как буд то в жвигателе не масло а бетон, еле еле. Всю электрику проверил визуально всё в норме, только вот напрягает что греется контакт провода от стартера к АКБ. Заряжал АКБ ничего не меняется. Секунд 5 стартер крутит вяло а потом вообще встает. Подскажите что делать?
 
Главное это в верхней синей полосе найти слово "Поиск" и там можно ввести слово стартер (и многое другое) и ты бы уже узнал в чём причина. И не создал бы очередную дублирующую тему.
 
Стартер медленно вращается

как-будто аккумулятор сел, а иногда практически останавливается, но машина заводится.
Одна из причин втулка, которую разбивает в картере коробки.
Сегодня я заменил эту в втулку. Делал это впервые, имея только слухи о том, как это делается.
ОТЧЁТ:
Заехал в гараж с ямой. Отсоединил аккум.
Инструменты:
0_5a729_4e1f6ea6_L
(метчик и болт искал в автомагазине в этот же день)
1 ключ трещётка с удл. 125мм
2 головка 8мм
3 головка 13мм
4 карданчик для трещётки
5 гаечный ключ по больше (у меня не оказалась молотка, а гараж не мой)
6 болт М14 80 мм (надо минимум 180, а в магазе не нашёл)
7 головка 11мм для метчика
8 метчик М14х1,25 (потребуется что-нибудь подсунуть, чтобы не проскакивал: изолента или кембрик)
9 втулка пластиковая из ремкомплекта рычага КПП (помоему старого образца)
10 отвёртка шлицевая (4-5 мм ударная)

1 фото - защиты двигла у меня нет, поэтому снял только защиту моторного отсека от грязи (только со стороны водителя), которая крепится 6-ю саморезами, 2 из которых за колесом.
2 фото - снял со стартера клемму с тонким проводом, открутил 3 гайки (1 сверху, 2 снизу). Опустив стартер пониже, открутил и клемму с толстым проводом.Стартер оказался не айс, всё гуляло и гремело при невооруженном взгляде.
3 фото - вворачиваем во втулку метчик М14х1,25. Нарезав резьбу, болтом (тоже М14) пытался вытянуть втулку, но она вырывалась частями. Когда в отверстии осталась её 3-я часть, пришлось воспользоваться шанцевым инструментом (отвёртка и ключ по мощнее (не было молотка)... И о чудо, кусок втулки развернуло и можно уже её достать.
4 фото - посадочное место под втулку. Мне повезло, что и его не раздолбало, и прежние мастера видимо что вплавляли с той втулкой и новая не болталась.
5 фото - втулка от руки зашла на пару мм. А 10-ти мм головка из набора точно подходила по диаметру чтобы вбить втулку, но после 2-х ударов на втулке показались рубцы от головки и мне попалась пластиковая втулка (входит в ремкомплект крепления рычага КПП). Дальше несколько ударов и втулки на месте, а пластиковая вынимается.

У меня ушло 5 часов (3 из них затратил на поиски "набора" - ключ, метчик и болт), остальное с перекурами.
Всё, можно ставить либо отремонтированный стартер или новый в обратном порядке. Я поставил редукторный ПРАМО (Искра), буду испытывать.
Первое впечатление оправдало надежды. может дальше сюрпризы будут.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 195
  • Снимок1.jpg
    Снимок1.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 173
  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    80.5 KB · Просмотры: 206
  • Снимок3.JPG
    Снимок3.JPG
    46 KB · Просмотры: 197
  • Снимок4.JPG
    Снимок4.JPG
    44.1 KB · Просмотры: 205
привет всем, вообщем тоже была проблема со стартером. Утром выхожу -15 всего, а стартер еле крутит, аккумулятор нормальный, но такая проблема у меня началась еще в конце той зимы, и после все это время ездил без проблем. Вообщем пообщался с людьми и остановился на 3 проблемах: плохой контакт, втулка, сам стартер. Начал с контактов, почистил результатов не принесло. Поехал к знакомому товарищу сняли стартер, разобрали его и оказалось, что у меня отпали магниты, которые клеятся на корпусе с внутренней стороны. Отдельно корпус на стартер"БЭТЕ" я не нашел, пришлось разориться на новый. Взял редукторный, заодно поменяли втулку в коробке. Сейчас все в норме!
 
Здравствуйте, у меня проблема. Дело в том что вечером припарковал машину а тром она не завелась. Стартер крутит как буд то в жвигателе не масло а бетон, еле еле. Всю электрику проверил визуально всё в норме, только вот напрягает что греется контакт провода от стартера к АКБ. Заряжал АКБ ничего не меняется. Секунд 5 стартер крутит вяло а потом вообще встает. Подскажите что делать?

зачисть контакты там где греется , ток на стартере очень большой 250 А и если плохой контакт , то мощности крутнуть его не хватает из-за плохого контакта и может быть летальный исход - пыхнет стартер :(
З.Ы. да и еще все зачисть полностью + и - клемы соединения силовых проводов
 
как-будто аккумулятор сел, а иногда практически останавливается, но машина заводится.
Одна из причин втулка, которую разбивает в картере коробки.
да нет первая причина что стоит обратить внимание какой провод сильно грееться и зачистить до блеска все соединения масса от АКБ до кузова , масса от кузова до двигателя и + от АКБ до стартера да и на стартере + зачистить и осмотреть клемы соединений не окислены ли внутри не шатается ли провод в клемах если да то зменить или хорошо запаять, ну а затем аж проверять механику
 
Здорово, всем. Вопрос такой: на нивах которые выпускались в конце 80 годов есть такие втулки стартера или нет, а то я как не пытался туда с зеркалом подлезть так ничего и не увидел. Симптомы те-же, стартер новый АКБ тоже, а ни в какую не крутит, еле-еле проворачивает, масло проверял нормальное жидкое. что делать не знаю
 
есть втулки, учитывая что нива - классика
 
Здорово, всем. Вопрос такой: на нивах которые выпускались в конце 80 годов есть такие втулки стартера или нет, а то я как не пытался туда с зеркалом подлезть так ничего и не увидел. Симптомы те-же, стартер новый АКБ тоже, а ни в какую не крутит, еле-еле проворачивает, масло проверял нормальное жидкое. что делать не знаю

да но втулки в самом стартере
 
Форумчане подскажите еще варианты? может кто сталкивался... Проблема такая же как у тс. Стартер секунд 5-10 крутит и дохнет (точнее аккумулятор дохнет)...
Год назад мудрил примерно так же. При том аккумулятору было всего год. Отдал спецу стартер, он перебрал и говорит стартер еще долго послужит. Летом лишился прав на 4 месяца за обгон через сплошную. Пока ходил без прав, машина стояла дома и так раз в неделю-две просто заводил, прогревал движок и все, заводилась без проблем. Отдал в ремонт спецу для кузовной работы в середине января (проблем со стартером не было), а забрал в конце февраля (бывают такие спецы, к которым потом ехать нехочется), и ведь сделал паразит за один день после шума. Вот тут и начались проблемы... С утра, или если вообще машина постоит долго, заводится быстро. Стоит чуть поездить, и все, если заглушить мотор, то уже не заведешь. Будто уже застывший бетон в двигателе. Аккумулятор сдыхает. Отнес аккумулятор (ему сейчас два года) на проверку - добрый. Нагрузку держит, во всех банках электролит 1,27 плотность. Думал пока езжу, не дает заряд (хотя датчик показывает, что дает). Генератор проверен - добрый. Может реле зарядки? Проверено мультиметром - заряд идет на аккумулятор при работе двигателя - 14,37 вольт. Глушишь двигатель, напряжение на аккумуляторе падает до 12 вольт с копейками. Думал может опять стартер - отнес, все нормально, заменил на всякий случай и втулку в картере сцепления. Ноль эмоций, ну может что чуть иногда быстрее крутит или так кажется. Куда еще лезь? Что проверить? А то ездить нереально, только до того места, где долго будет стоять машина. Например на работу, утром сразу заводится отлично, доехал до работы, заглушил - незаведешь. Вечером с работы заводится, но не шустро. И так все время. С буксира заводится всегда хорошо, с полоборота. Коммутатор может тут какую-нибудь роль играть?
 
если только перегревается сильно, за счет не плотного и не полного прилегания его радиатора к кузову
 
Да даже если перегревается хоть как то должен крутить, смотри стартер и втягивающее у меня похожая хрень была, на 1 стартере втягивающее через раз срабатывало, на втором привод, тоже кстати на холодную лучше стартер крутил, а дальше молиться что заведешься или нет, заметно крутил хуже 2 и последующие разы. Поставил другой стартер за 500 купленный:D с 14, год забот незнаю, всегда крутит одинаково и без всяких приключений. А так тоже все менял/проверял на предмет работоспособности от акб и до реле стартера.
 
Купил новый стартер и все проблемы отпали. Заводится с полоборота, отвык от этого неуспеваю среагировать отпустить ключ))) Купил вот такой: http://www.bulstart.bg/index.php?option=com_content&view=article&id=72&lang=ru
Только 1,55kw Никто не вкурсе как он по надежности? Хотя впрочем мне это уже не поможет, уже купил...
 
У меня Проблема такая переберал коробку скорости вылетали сегодня поставил прикрутил,поставил стартер ,залиил масло, повернул ключ а вместо этого СТАРТЕР КАК В ГУДРОНЕ КРУТИТ акум новы и еще клеммы греются + и минусовая,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ НУ ИЛИ МЕНЯТЬ (машинка 21083 карб,)
 
прохой контакт по минусу с коробки на кузов клему посмотри почисти на акб почисти
 
я зачищял всеравно а да еще сегодня салник на трамлёре менял может там че нетак поставил
 
ты заводил ездил где греется там плохой контакт соответствено большой ток или стартер подклинивает
 
Сверху