Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

"Защита" Чёрного Ящика!!!

На моторном щите под ЧЯ смотреть?, а не рядом с ЧЯ около троса капота?
 
Последнее редактирование:
посмотрел у друзей еще 4 машины,у всех там провода идут:mad::mad::mad:
 
посмотрел у друзей еще 4 машины,у всех там провода идут:mad::mad::mad:
Самопал.Если осмотреть ЧЯ,то видно,что провода выходят из него вниз,в салон.Только разъем от стеклоочистителей находиться сзади.Рядом с дренажным отверстием(выше) только трос капота проходит.Часто дренаж заливают при антикоре.
 
Не заводская эт как? ремонт с заменой моторного щита? Или может на заводе такое ноу-хау использовали... Если ремонт - то не вижу сложностей с проведением проводки, а так как эт не только у меня тогда получается: делал всем один мастер в одной мастерской:D:D:D
 
:D:D:DНаверное какой-то адцкий автомеханик сидит в автосалоне и все переделывает,т.к. 2 машины в которые я сувал пальцы:), 14-я и 15-я были новые
 
Тогда возможно,что зменили что то.У меня 99г была.
 
У меня 89 года, нет там ни каких проводов, стоит чисто небольшая резиновая трубочка которая типо должна направлять воду и усё
 
Не знаю у кого, но поделюсь своим опытом.
Потерял крышку ЧЯ. Думал ерунда, покатаюсь аккуратно и ничего не будет.
Ага. Это моё "авось" потом откликнулось -ЧЯ сгнил полностью изнутри.
Купил новый, поцепил на дно ЧЯ резиновый уплотнитель (от старого осталось) прикрутил к кузову. Затем прочистил дренаж (действительно он часто забивается). Подключил все провода в салоне и в моторном отсеке (там есть отверстие именно под проводку). Крышка от ЧЯ должна быть с резиновым уплотнителем.
Уже несколько лет катаюсь и всё работает без проблем.

Ps Если проводка идёт по дренажу, это уже переделки. У меня дополнительно разъёмы проводки которые выходят из ЧЯ вы моторном отсеке прикрыты небольшим кожухом и вода практически не попадает. Так машина с завода шла.
 
вы вобщето в то отверстие смотрите?
сейчас лень идти смотреть,но припоминается что там есть ещё какоето.
я свой ящик снимал,пропаивал всю плату,потом всё канифолью залил,корпус собрал с силиконовым герметиком.крышка была почемуто вся перекошеная и вобщем то лежала сверху для красоты-подогнал с монтажным феном.с лета катаюсь и ничего не лагает.
 
aleksey99

Нормально так всё замутил... Объясни как этот блок долбаный снять, хочу свой тоже перебрать...

ничего сложного.по краям у него 2 гайки,их откручиваешь и приподнимаешь шкатулку кверху,насколько хватит длинны проводки.только прежде чем разъёмы выдёргивать,я их маркером пронумировал.ну а дальше уже нормально.открываешь пиво,врубаешь паяльник...:D
там внутри видно будет где подкорачивает по налёту.

когда начал ставить на место,немог найти разъём под 5 номером.хорошо что я цыфры проставил,а то потом ещё пару раз пришлось бы снимать)))
 
Машинку брал сапсем старую,МБ был в ужасном состоянии,дофига что не работало. Сразу снял,пропаял всё,до чего смог дотянуться жалом паяльника :) Промазал Мовилем,в дне насверлил отверстий,для вентиляции(теплый воздух идет из салона),полет нормальный! Да,в дренаж вставил кусок трубки от заднего омывателя-одни фиг не пользуюсь,теперь чистить легче легкого :D
 
Ваз 2115,воду в блоке не разу не видел,после покупки авто сразу почистил дренаж какойто осел залепил пластелином.Почистил проблем нет!Следить надо за тем чтоб крышка закрыта была нормально и резиночка стояла!
 
Ваз 2115,воду в блоке не разу не видел,после покупки авто сразу почистил дренаж какойто осел залепил пластелином.Почистил проблем нет!Следить надо за тем чтоб крышка закрыта была нормально и резиночка стояла!

:+1:только у меня там земля было хоть картошку сажай,прочистил как купил авто.
 
Сверху