Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена 8 клапанной ГБЦ на 16 клапанную. Карбюратор

nazik.lviv

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
14
Возраст
38
Авто
21093, 1984, 1.5
думаю головку поменять+впускной колектор но тогда карбюратор над капотом будет.
а как там с роликами и ремнем ГРМ?
 
думаю головку поменять+впускной колектор но тогда карбюратор над капотом будет.
а как там с роликами и ремнем ГРМ?

Сам кадата загорелся -- шух на СТО -- там мне --типа голова не сядет -- нестыковка по ремню и т,д, плюс коллектор карбурный не станет на голову инж-ую т.к. конфиг посадочного места другой -- обломали по полной-- сделал вывод для себя -- тулить нуно весь двиг с инжектором + бак ,мозги и тд-- 1.5 16V двиг жырный хотелось бы попробывать канечно . Если есть какая то другая инфа -- делись:)
 
Вот за что мне нравяццо Фиаты у них вместо кучи моторов разных объемов есть фактически один 2-литровый, но в куче вариантов... 8 клапанный карбюратор, 8 клапанный инжектор (есть впрыски Бош и Веббер), 8 клапанный турбо, 16 клапанный инжектор, 16 клапанный турбо (201 л.с. в стоке :)). Блоки практически одинаковы, разница разве что в радиаторах, электронике, поршнях (турбо или атмосфер) и прочих мелочах типа помп. На 8 клапанный кабр легко ставиццо 8 клапанная голова с инжектором :) Жаль, что на ВАЗах все не так унифицировано :(
 
V16 с корбюратором

здравствуйте,подскажите,прочитал на этом сайте статью о установке v16 и инжектора на восьмерку,захотелось,но!хочу поставить v16 и оставить карбюратор,такое возможно?к сожалению такой темы не нашел,вот и спрашиваю,если есть ссылка на статью,напишите.
И еще интересует есть ли какой нибудь спортивный вариант карбюратора для ваз 2109 1,5 л?
Зарание спасибо!!!
 
Не это полная глупость ты не сможешь поставить карб на 16v там ведь впрыск топлива через форсунки в башке, так что карб не пойдёт, а спортивные карбы на ваз есть, тока стоят порядка 2700 р вроде.
 
СПАСИБО!!!
буду инжектор приделывать)))
думаю тогда не вазовский инжектор поставить , читал парень поставил от acura integra 96г.в.может кто слышал??
если нет посаветуйте от какой лучше присобачить,и на сколько лучше будет??
 
А чем тебе инжектор от ваза не нравится, но учти то что если делать 16v то кучу мелких запчастей менять надо, я себе то же хотел поставить 16 клапанов, но список дополнительных запчастей меня напугал, тут статья моя есть, а там список деталей которые надо докупать что бы всё поставить, 8 клапанов намного проще сделать, но тоже попариться придётся.
 
а не знаешь коробка от приоры к девятке подойдет?она получше будет!!
 
ВАЗовский инжектор не такой-то уж и плохой, особенно когда речь идет о чиповке...
Карб притулить при желании можно, но вот нада ли :)
А на счет коробки... Реально тупо не вижу чем приоровская коробка лучше. Намного дешевле просто перебрать свою и вкинуть спортивный ряд. В этом случае обойдешься только заменой внутренностей и возвожно с кулисой похимичить нада будет если коробка станет 6 скоростной. А так, как не крути возможность выбрать характеристики коробки из примерно 2 десятков вариантов, помойм это намного интереснее и продуктивнее, чем приоровская кпп.
 
влезет 16кл голова но надо переделать подушки и ставить нуливик ,у друга капот закрывается и нечего не цепляет правда защиту картера ни поставиш
 
Да все пойдет, тока дорого это...

переход с 1.6 8кл (11183) на 1.6 16кл (21124):
ГБЦ 2112 в сборе
Клапанная крышка
Впускной коллектор
Кожух ГРМ
Ремень ГРМ
Ролики ГРМ
Шкивы ГРМ
Водяной насос
Шкив коленвала
Демфер коленвала
Поршни
Топливная рампа с форсунками
Термостат
Болты ГБЦ (переделаные для установки ГБЦ 2112 на 8ми клапанный блок)
Прокладка ГБЦ
Комплект метизов.
шатуны 2110 под плавающий палец, пальцы, стопорные кольца
выпускной коллектор
датчик фаз и проводка (если нету)
задний кронштейн гбц для крепления гитары
топливная магистраль
бак с бензонасосом

Как то вот так, если чего упустил добавляйте. А так вот статья про переход на инжектор. http://club2108.ru/tuning/mot_001.html
 
Последнее редактирование:
Только вот в блоке 2112 стоят масленные форсунки, в блоке 21083 их нет. Их как то умудряются туда воткнуть, но проще уж мотор взять 16 клапанный. Без форсунок типа температурный режим поршей не тот. И бог знает чем это черевато.
 
У 8к ГБЦ лучше организовано охлаждение. А если поставить увеличенные облегченные клапана и распред вал с большем подъемом, то результат будет огогооооо!!!!! Подумай, прикинь.
 
а рапредвал от2110карб. есть резон?Чем отличаются увеличенные клапана,длиной штока или дело в шляпке?)и где эти клапанки то взять?:mad:
 
Клапаны облегченные увеличенные *39/34* соответственно впуск и выпуск, «как вариант СТК Мотор Спорт» ВАЗ 2108 8V (комплект 8 штук) Увеличивается диаметр тарелки, и спиливается лишний метал. Облегченные клапана позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что дает повышение мощности двигателя. Установка таких клапанов позволяет отодвинуть порог зависания клапанов, что даёт возможность свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа).Увеличенные клапана дают ощутимую прибавку в наполнении цилиндров горючей смесью и очистки их от продуктов сгорания.
 
Да ураспредвала 2110 подъём клапана несколько больше чем 2108, но думаю если тратить деньги так лучше на специально изготовленный девайс например распредвал производства «ОКБ ДИНАМИКА» SmartCAMS® 8V-274-107 подъём 10,7 мм. Но думаю, что подъём больше 10,9 по городу не нужен.
 
А чем тебя вариант 1.5i 16v не устраивает(хотя понимаю-вложениями).
Знакомый ставил вал 2110 с шестерней, говорит приход чувствуется.
Насчёт тюнингового распредвала фаза не больше 276-278 и обязательно разрезную шестерню.
 
карб можно оставить,надо сделать и подогнать коллектор подвсе это дело.Буду себе так делать...
 
установка 16 клапонной башки

Всем доброго времени суток, пожалуй начну с самого начала.
Пару месецев назад взял для жены ТАЗ2109 98г. Состояние машины «на коленях»)))
Но и цена вопроса была соответствующей 5 тыр.)))
На данный момент машинка в стадии полной переварки.
Но есть еще планы установки 16 клапанной головы (благо сама башка уже года 2 валяется в гараже).
Собственно вопрос в следующем может может ктото поделиться информацией по установке. В принципе большой проблемы я не вижу просто на всякий случай хотелось спросить про подводные камни людей которые уже с этим сталкивались
 
есть поговорка: плохому танцору яйца мешают :)
Так что и отечественный автопром можно использовать с умом если разбираться. За машиной в первую очередь нужен уход, внимание. а если купил и думать что ездит да и ладно то такому и ино жалко дать в руки :D Который и различий то не знает инжа и карба.
карбюратор ИМХО это каменный век
ИМХО тут лишнее, могу оспорить как нефиг делать инжектор :) У карба нет мозгов, он не ломается так, как куча датчиков или мозги инжа(которые часто показать ошибку не могут). И при правильной настройке мозг не ипёт. я уже не раз говорил что карб в полевых условиях переберу и поеду. И ломаться там нечему!(это для тех кто говорил что не всегда можно починить). Даже заколхозить можно на случай поломки. Что не сказать про мозги на уровне ребенка в утробе матери :)

И если товарищ вам не нужен отечественный автопром ТО И НЕ СУЙТЕСЬ в двиг. год отъездит и выкиньте как сказал... зачем с 16в мучиться?! потом куча вопросов же последует... А бошку возьми да продай, так толку больше будет.
 
Сверху