Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремкомплект бензонасоса ПЕКАР типа 700

sinsei

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
242
Откуда
Киев
Авто
21091 1,5 карб 1992г.
Имею в наличии уже 3 шт. б.у. плунжерных бензонасосов 2 шт. Пекар и 1 шт LSA . В связи с чем купил 2 очень не дорогих не оригинальных ремкомплекта . Кто может знает , почему на клапанах разный материал диафрагм и это не случайность , в обоих ремкомплектах они разные . Один красный , второй коричневый . На коричневом площадь прилегания диафрагмы к седлу больше в 2 раза . Вопрос таков : какой клапан куда ставить впуск\выпуск ?




 
Последнее редактирование:
Ремкомплект полное Г-НО . Думал что хоть основная мембрана пойдет , но нет , ее шток длиннее на 3 мм от заводской и мембрана торчит значительно выше чем нужно . Уплотнительные резинки клапанов толще оригинальных и на оригинальные не подходят . В общем собрал запасной бензонасос на старых б.у. оригинальных запчастях . От ремкоиплекта только винты использовал . Печально как то , оригинальный ремкомплект стоит 200 - 230 грн . Это при том что Пекар можно купить от 300 грн . А подделку под Пекар от 230 грн.
 
Я Пекар оригинальный купил в гаражах за 50 грн. Парень в него ремкомплект на подобие такого всунул и бензонасос практически ничего не качал . Сам корпус с виду совсем новый , по всем признакам не подделка . Лежит , ждет оригинального ремкомплекта . А на днях купил типа оригинальный Пекар ... Через день рассмотрел в мелочах - подделка 100% , но красиво сделали точь в точь и коробка фирменная . Поставил на авто , какое то время проработает , качает отлично .







 
типа оригинальный Пекар
Проехал на нем всего ничего 200 км . После недельного простоя открыл капот и начал вручную подкачивать бензин . Струя бензина шириной сантиметра три с напором вылетела из под верхней части бензонасоса . Винты раскрутились , при осмотре видно что резьба на них не нарезана а накатана ... Вкрутил другие винты на синий фиксатор резьбы , проехал 150 км . пока держатся . Буду искать удлиненные винты и накручивать с низу гайки на фиксатор резьбы .
 
Фиксатор резьбы не помог . Заказал новый оригинальный Пекар .
 
Ух какой шайтан-насос, что винты выкручивает...
Проблема в очень мягком материале корпуса , винты зафиксированные фиксатором резьбы немного прослабли но нельзя сказать что открутились . При ручной подкачке бензина , последний брызнул широкой струей . Сняв и осмотрев бензонасос , выяснил что сам корпус выгнуло между винтовыми креплениями . Тут уже ничего не поможет , можно выровнять плоскости шлифовкой , но этого хватит на неделю .
Новый оригинальный Пекар , тоже не порадовал . Уже отказал недалеко от дома , не доехал 500 метров . Заменил на запасной , дома вскрыл - разобрался всасывающий клапан . Слетел капроновый колпачек , они на обеих клапанах держались на честном слове . Заменил колпачки на б.у. И еще неожиданно выяснилось что в этом бензонасосе при перегреве образуются воздушные пробки ??? Особенно это ярко выражено при многочисленных коротких поездках в жару . После короткой стоянки на горячем моторе может не завестись или некоторое время машина дергается при езде .
 
Последнее редактирование:
Проблема в очень мягком материале корпуса , винты зафиксированные фиксатором резьбы немного прослабли но нельзя сказать что открутились . При ручной подкачке бензина , последний брызнул широкой струей . Сняв и осмотрев бензонасос , выяснил что сам корпус выгнуло между винтовыми креплениями . Тут уже ничего не поможет , можно выровнять плоскости шлифовкой , но этого хватит на неделю .
Новый оригинальный Пекар , тоже не порадовал . Уже отказал недалеко от дома , не доехал 500 метров . Заменил на запасной , дома вскрыл - разобрался всасывающий клапан . Слетел капроновый колпачек , они на обеих клапанах держались на честном слове . Заменил колпачки на б.у. И еще неожиданно выяснилось что в этом бензонасосе при перегреве образуются воздушные пробки ??? Особенно это ярко выражено при многочисленных коротких поездках в жару . После короткой стоянки на горячем моторе может не завестись или некоторое время машина дергается при езде .
Когда сильно экономят и руки из жопы... у тех кто работает на заводах... То электронасос это прям реально шаг вперед. Его даже китайцы могут сделать нормально, так чтоб походил
 
Сверху