Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Коротит реле поворотов

Igorek11

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
1
Возраст
32
Откуда
Мелитополь
Авто
ВАЗ 2108
У меня Ваз2108. Раньше иногда переставали работать половину лампочек на щитке приборов(загоралась лампа аккумулятора сразу). Сейчас снова часть ламп не горит и стало трещать реле поворотов. Заменил на новое - оно не трещит, а щёлкает.
На выключенном зажигании идёт напряжение на реле поворотов.
На одном СТО сказали купить новый щиток приборов, на втором сказали купить новый блок предохранителей.
Как найти нормальное решение этой проблемы?
 
На одном СТО сказали купить новый щиток приборов, на втором сказали купить новый блок предохранителей.
На СТО предположительно верно сказали. Но не факт.Возможно, что после замены щитка приборов, придется еще блок предохранителей менять, или наоборот.
Найдите нормального электрика, пусть сделает дефектацию..,может и менять ниче не надо
 
Они бы еще посоветовали новую машину купить , рукозадые . Тебе нужно найти специализированного мастера - автоэлектрика . ну или мультиметр в руки и вперед прозванивать по цепи .

На выключенном зажигании идёт напряжение на реле поворотов.

Реле поворотов управляется подрулевым переключателем , выключателем аварийной сигнализации и контактной группой замка зажигания .
В любом случае ремонт нужно начинать с демонтажа блока предохранителей , его разборки , пропайки треснувших контактов , проверки и восстановления дорожек , проверки предохранителей . Нужен паяльник с разогревом от 300 до 350 грд. там тугоплавкий высокотемпературный припой . Восстановленные дорожки нужно покрыть лаком . Второй этап просмотр всех подводящих фишек на предмет окисления или выпадения клем из разъемов . Смазка Изолом контактов . Если не помогло , такой же осмотр и ревизию разъемов нужно сделать за панелью приборов , а так же проверить ее заземление . Если проблема осталась - кнопка аварийной сигнализации , контактная группа зажигания /реле.
В общем и целом проблемы скорее всего две . На реле поворотов влияет кнопка аварийной сигнализации , на панель приборов влияет блок предохранителей . Но это не точно , просто это прогноз с наибольшей вероятностью .
Так же может быть не стандартная причина , например автосигнализация , вернее ее поломка . тут просто нужно выдернуть из нее силовой разъем по питанию на фары и посмотреть на результат по реле поворотов .
 
Последнее редактирование:
Сверху