Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давно уже планировал установить на ВАЗ центробежное сцепление, но как говорится не доходили РУКИ...
На прошлой неделе дошла ГОЛОВА а за ней и РУКИ
Вот что из этого получилось
Давно уже планировал установить на ВАЗ центробежное сцепление, но как говорится не доходили РУКИ...
На прошлой неделе дошла ГОЛОВА а за ней и РУКИ
Вот что из этого получилось
Центробежные сцепление я изготавливаю с 2003 года. На ВАЗовские моторы уже больше пяти лет. Обычно их ставят на привод механизмов от автомобильного мотора, а так же на катера с автомобильным мотором.
Если правильно пользоваться, то должно хватить на долго, а вот обгонную муфту пока первые экземпляры тестирую.
Для этого нужен сформулированный вопрос, кем проверенные ?
Если рассматривать меня, то я ангажированное лицо и могу наплести любую небылицу
Соответственно это мой первый автомобиль на который я установил это сцепление и так на нем нет страховки он пока катается только по территории гаражей.
Да просто интересно на сколько все это живуче. Ибо возможность переключать передачи без выжима сцепления, но менять его раз в тысяч 10-20, это довольно сомнительно
Да просто интересно на сколько все это живуче. Ибо возможность переключать передачи без выжима сцепления, но менять его раз в тысяч 10-20, это довольно сомнительно
Всё с чего то начинается. если колодки будут пробегать один сезон, то я думаю будет успех.
Сейчас уже есть желающие установить такое сцепление на свой автомобиль, вот они будут кататься с независимыми людьми и иметь не обученного водителя и будет результат
Так есть такие системы, которые сами выжимают сцепление, потом к ним приделываю работ переключения и получается роботизированная КПП
Здесь рассматривается вопрос работы механики в автоматическом режиме, котора не отвлекала бы водителя от управления коробкой.
Самый актуальный минус, это то что нельзя тормозить двигателем, но и на автоматах с гидромуфтой я не сильно замечал, что при сбросе газа мотор останавливает автомобиль.
Сам я шесть лет ездил на автомате и девять лет езжу на DSG, но на этой машине я не ощутил дискомфорта, так как переключение передачи делаешь интуитивно по звуку мотора.
У меня есть два серьезных объекта для испытаний: 1. Калина на которой ездит жена моего друга. 2. Пикап который работает у меня.